Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

[drw] Освобождение от паутины

Only working scripts
Nearga
Novice
Novice
Posts: 58
Joined: 04.03.2012 22:03
Location: DRW
Contact:

[drw] Освобождение от паутины

Post by Nearga »

Одмины очередной раз улучшили геймплей и засрали очередную шахту пауками... есть ли какой метод вырваться пешим из паутины?
Lietman
Novice
Novice
Posts: 74
Joined: 12.12.2010 14:17
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by Lietman »

да пустить в себя стрелку
Nearga
Novice
Novice
Posts: 58
Joined: 04.03.2012 22:03
Location: DRW
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by Nearga »

Хорошая идея.. еще варианты? :)
Жаль, что ножом нельзя - логично было бы.
yuras
Novice
Novice
Posts: 142
Joined: 11.01.2011 10:34

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by yuras »

Nearga wrote:Хорошая идея.. еще варианты? :)
Жаль, что ножом нельзя - логично было бы.
пометить её как непроходимую и не наступать.
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by Tiger89 »

Спасибо, заманчиво в качестве идеи кстати
Nearga
Novice
Novice
Posts: 58
Joined: 04.03.2012 22:03
Location: DRW
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by Nearga »

А если как вот тут?
http://clip2net.com/s/1JQCA

Кстати, еще идея была масс диспелл кинуть.
nepopus
Novice
Novice
Posts: 121
Joined: 29.02.2012 23:45
Location: Москва
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by nepopus »

Code: Select all

procedure checksilk(gx, gy: word);

  var
    r: integer;

  begin
    finddistance := 1;
	ignorereset;
    for r := 1 to high(spiderwebtype) do begin
	  while findtype(spiderwebtype[r], ground) > 0 do begin
	    if (getx(finditem) = gx) AND (gety(finditem) = gy) then begin
	      useobject(finditem);
		  checksave;
		  wait(300);
		  continue;
	    end;
		ignore(finditem);
	  end;

	end;
	finddistance := 25;
  end;

Code: Select all

function mymovexy(gx, gy: word; running: boolean): boolean;

  var
    r: integer;
	stepcount: integer;
    patharray: tpatharray;

  begin
    while (getx(self) <> gx) OR (gety(self) <> gy) do begin

	  stepcount := getpatharray(gx, gy, false, 0, patharray);
	  if stepcount = -1 then begin
	    result := false;
		exit;
	  end;

	  for r := 0 to stepcount-1 do begin
	    checksilk(patharray[r].x, patharray[r].y);
	    if NOT newmovexy(patharray[r].x, patharray[r].y, false, 0, running) then break;
        checksave;
		if running then wait(200) else wait(400);
	  end;
	end;
  end;
вот как я реализовал ходилку в шахте
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
Nearga
Novice
Novice
Posts: 58
Joined: 04.03.2012 22:03
Location: DRW
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by Nearga »

хм.. а может можно ее рвать скрптом? типа дергаться в разные стороны... никто не пробовал?
Просто паутины реально дофига, там и проход-то не всегда есть
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by Vizit0r »

помечать паутину как badobject, и вперед. стелс сам клетки с ней проигнорит
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
nepopus
Novice
Novice
Posts: 121
Joined: 29.02.2012 23:45
Location: Москва
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by nepopus »

Vizit0r wrote:помечать паутину как badobject, и вперед. стелс сам клетки с ней проигнорит
А чем мой вариант не понравился. Ищет паутину на месте, куда будет наступать и юзает ее, пока она не сломается. : )
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by Vizit0r »

тем, что после 3х откидываний стелс помечает точку как непроходимую.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by Tiger89 »

Тут наверное надо ловить ивент на отказ сделать шаг, проверить есть ли под собой паутина, и сделать три шага )
Nearga
Novice
Novice
Posts: 58
Joined: 04.03.2012 22:03
Location: DRW
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by Nearga »

//и юзает ее, пока она не сломается. : )
вроде на ДРВ ее так сломать нельзя.

Более того, я еще заметил, что иногда герой может вляпаться в спайдер силк и застрять там надолго, я вообще хз как из него выбраться.
nepopus
Novice
Novice
Posts: 121
Joined: 29.02.2012 23:45
Location: Москва
Contact:

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by nepopus »

Nearga wrote://и юзает ее, пока она не сломается. : )
вроде на ДРВ ее так сломать нельзя.

Более того, я еще заметил, что иногда герой может вляпаться в спайдер силк и застрять там надолго, я вообще хз как из него выбраться.
Проверьте сначало. я сам на дрв играю в данный момент и пишу скрипты именно под него.
И от паутины не откидывает, а персонаж застревает внутри. С чем, как мне кажется, справляется мой код.
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
yp9i
Posts: 1
Joined: 28.03.2012 15:15

Re: [drw] Освобождение от паутины

Post by yp9i »

Кому мб и поможет - на вкус как говориться - землятрясения каст добавить (опасно правда) - зато сносит напрочь всю паутинку :lol:
Post Reply