Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
[drw] Освобождение от паутины
[drw] Освобождение от паутины
Одмины очередной раз улучшили геймплей и засрали очередную шахту пауками... есть ли какой метод вырваться пешим из паутины?
Re: [drw] Освобождение от паутины
да пустить в себя стрелку
Re: [drw] Освобождение от паутины
Хорошая идея.. еще варианты?
Жаль, что ножом нельзя - логично было бы.
Жаль, что ножом нельзя - логично было бы.
Re: [drw] Освобождение от паутины
пометить её как непроходимую и не наступать.Nearga wrote:Хорошая идея.. еще варианты?
Жаль, что ножом нельзя - логично было бы.
Re: [drw] Освобождение от паутины
Спасибо, заманчиво в качестве идеи кстати
Re: [drw] Освобождение от паутины
Code: Select all
procedure checksilk(gx, gy: word);
var
r: integer;
begin
finddistance := 1;
ignorereset;
for r := 1 to high(spiderwebtype) do begin
while findtype(spiderwebtype[r], ground) > 0 do begin
if (getx(finditem) = gx) AND (gety(finditem) = gy) then begin
useobject(finditem);
checksave;
wait(300);
continue;
end;
ignore(finditem);
end;
end;
finddistance := 25;
end;
Code: Select all
function mymovexy(gx, gy: word; running: boolean): boolean;
var
r: integer;
stepcount: integer;
patharray: tpatharray;
begin
while (getx(self) <> gx) OR (gety(self) <> gy) do begin
stepcount := getpatharray(gx, gy, false, 0, patharray);
if stepcount = -1 then begin
result := false;
exit;
end;
for r := 0 to stepcount-1 do begin
checksilk(patharray[r].x, patharray[r].y);
if NOT newmovexy(patharray[r].x, patharray[r].y, false, 0, running) then break;
checksave;
if running then wait(200) else wait(400);
end;
end;
end;
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
Re: [drw] Освобождение от паутины
хм.. а может можно ее рвать скрптом? типа дергаться в разные стороны... никто не пробовал?
Просто паутины реально дофига, там и проход-то не всегда есть
Просто паутины реально дофига, там и проход-то не всегда есть
Re: [drw] Освобождение от паутины
помечать паутину как badobject, и вперед. стелс сам клетки с ней проигнорит
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: [drw] Освобождение от паутины
А чем мой вариант не понравился. Ищет паутину на месте, куда будет наступать и юзает ее, пока она не сломается. : )Vizit0r wrote:помечать паутину как badobject, и вперед. стелс сам клетки с ней проигнорит
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
Re: [drw] Освобождение от паутины
тем, что после 3х откидываний стелс помечает точку как непроходимую.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: [drw] Освобождение от паутины
Тут наверное надо ловить ивент на отказ сделать шаг, проверить есть ли под собой паутина, и сделать три шага )
Re: [drw] Освобождение от паутины
//и юзает ее, пока она не сломается. : )
вроде на ДРВ ее так сломать нельзя.
Более того, я еще заметил, что иногда герой может вляпаться в спайдер силк и застрять там надолго, я вообще хз как из него выбраться.
вроде на ДРВ ее так сломать нельзя.
Более того, я еще заметил, что иногда герой может вляпаться в спайдер силк и застрять там надолго, я вообще хз как из него выбраться.
Re: [drw] Освобождение от паутины
Проверьте сначало. я сам на дрв играю в данный момент и пишу скрипты именно под него.Nearga wrote://и юзает ее, пока она не сломается. : )
вроде на ДРВ ее так сломать нельзя.
Более того, я еще заметил, что иногда герой может вляпаться в спайдер силк и застрять там надолго, я вообще хз как из него выбраться.
И от паутины не откидывает, а персонаж застревает внутри. С чем, как мне кажется, справляется мой код.
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
Re: [drw] Освобождение от паутины
Кому мб и поможет - на вкус как говориться - землятрясения каст добавить (опасно правда) - зато сносит напрочь всю паутинку