Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Auto Sparrying, Healing, Anatomy

Only working scripts
Post Reply
Voodoo
Posts: 3
Joined: 29.11.2012 20:12

Auto Sparrying, Healing, Anatomy

Post by Voodoo »

Code: Select all

Program Anatomy;

const
Enemy = $001B11A8;
tweapon = $1401;
tshield = $1B73;
ax = 1536;
ay = 1946;
bx = 1538;
by = 1946;

{$Include 'all.inc'}

procedure checkall;
begin
if (not dead) and (connected) then
  begin
  if (getquantity(findtype(tweapon,ground)) > 0) and (gettype(ObjAtLayer(RhandLayer)) <> gettype(finditem)) then
        begin
        addtosystemjournal('Weapon Change, осталось '+inttostr(findcount-1));
        UnEquip(RHandLayer);
        wait(500);
        Equip(RhandLayer,finditem);
        Wait(500);
        end;
  if (getquantity(findtype(tshield,ground)) > 0) and (gettype(ObjAtLayer(LhandLayer)) <> gettype(finditem)) then
        begin
        addtosystemjournal('Shield Change, осталось '+inttostr(findcount-1));
        UnEquip(LHandLayer);
        wait(500);
        Equip(LhandLayer,finditem);
        wait(500);
        end;
  end;
end;

procedure checkbandages;
begin
if (count($0E21) < 10) and (not dead) then
  begin
  MoveItem(FindType($0E21,ground),50,backpack,0,0,0);
  wait(500);
  end;
end;

procedure checkhp;
begin
if (HP < 25) then newMoveXY(bx,by,true,0,true);
if (HP > 25) then newMoveXY(ax,ay,true,0,true);
end;

Begin
SetARStatus(true);
moveThroughNPC := 1;
while true do
  begin
  SetWarMode(True);
  while not Dead do
        begin
        Hungry(1,Ground);
        checkhp;
        checkall;
        Attack(Enemy);
        checkhp;
        If TargetPresent Then CancelTarget;
        UseSkill('Anatomy');
        WaitTargetObject(Enemy);
        Wait(1000);
        checkbandages;
        If TargetPresent Then CancelTarget;
        if (count($0E21) > 0) then
          begin
          if (HP < MaxHP) then
                begin
                UseType($0E21,$FFFF);
                WaitTargetSelf;
                Wait(1000);
                end;
          end;
        if (Count($0E20) > 0) then stack($0E20,$0000);
        end;
  end;
End.
const
Enemy = $001B11A8; - айди с кем воюем и на ком качаем анатомку
tweapon = $1401; - тип пушек для перезарядки
tshield = $1B73; - - тип щитов для перезарядки
ax = 1536; - координыты, где вместе стоим в спаринге
ay = 1946;
bx = 1538; - координаты через одну клетку, куда отбегать если хп опустится ниже 25 и не будем успевать отхиливаться.
by = 1946;

Жаренную рыбку рядом на пол и бинты тоже.
Щиты и оружие для перезарядки тоже рядом на пол.
Все остальное файты будут делать сами.

жду ваших комментариев
Post Reply