CxC wrote:drabadan wrote:
Дописывайте еще.
по поводу визуального оформления:
1. Оставить так, как есть сейчас
2. Исправить блоки с скиллами, они не должны быть прозначными. Т.е. такими, как скилл Hiding. Цвет блока? Даже хз, надо пробовать. Диапазон серый-черный
3. Взять фон примерно такой

именно прочто был приглушенным. Буквы такого же цвета, как Mondain's Legacy. Блоки непрозрачные (цвет так сразу не скажу, надо смотреть).
А вообще - круто, молодец
и что-то у тебя полетело, судя по скрину, с текущим значение скилла. Вылезла переменная, а не название скилла
С "рабочей поверхностью" на таком скине - не очень. Я думал, может, пойти в сторону большей информатизации - добавить статистик каких-то...
В любом случае - буду рад коллективному труду над подобной програмкой. На большинстве серверов - подобные скилы качаются одинаково. Давайте такие скилы сюда и понатыкаем вместе.
Из того, что придумал я:
1. Дописать приоритеты. То-есть возможность запуска, как тут уже писали, на неделю включил и оно все скилы само качает по заранее записанным приоритетам.
2. Из-за проблем с хавчиком, планирую дописать небольшой модуль по фарму рыбы. Пока столкнулся с проблеммой универсализации места на карте... Я ее не так хорошо знаю, может тут есть некто - кто мог бы посоветовать. Чтобы банк был не далеко от моря и гз, + форжа в относительной близости. Есть шарды на которых ловить в гз можно - есть такие где нельзя. Пока я только думаю как это все осуществить...
Что придумал, это - до запуска скрипта ложим в сумку бекпак и ножик. Запускаем модуль Get Food и он сам идет ловит рыбу налавливает 200-300 стейков идет к форже жарит их. После этого складывает в банк.
3. Подкормка при каче, рыбными стейками из банка.
Сегодня-завтра напишу приоритеты и подкормку из банка. Над фишингом - давайте думать коллективно!