Page 2 of 3

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 02.04.2015 11:06
by MaskedPerson
Drabadan, подскажи, какая функция отвечает за запоминание координат перед тем как он реколится для выгрузки руды? Как он возвращается на то место, откуда он среколился? Хочу сделать переплавку, чтобы он до реколла домой плавил руду в шахте, и возвращался на последний тайл, где он копал.

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 02.04.2015 11:43
by Macks
MaskedPerson wrote:Drabadan, подскажи, какая функция отвечает за запоминание координат перед тем как он реколится для выгрузки руды? Как он возвращается на то место, откуда он среколился? Хочу сделать переплавку, чтобы он до реколла домой плавил руду в шахте, и возвращался на последний тайл, где он копал.
Никак не запоминает.

Рекол к сундуку, разгрузка, потом рекол в шаху и продолжается цикл с того места где остановились.

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 02.04.2015 12:33
by drabadan
Macks wrote:
MaskedPerson wrote:Drabadan, подскажи, какая функция отвечает за запоминание координат перед тем как он реколится для выгрузки руды? Как он возвращается на то место, откуда он среколился? Хочу сделать переплавку, чтобы он до реколла домой плавил руду в шахте, и возвращался на последний тайл, где он копал.
Никак не запоминает.

Рекол к сундуку, разгрузка, потом рекол в шаху и продолжается цикл с того места где остановились.
угу

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 02.04.2015 13:06
by MaskedPerson
Объясните в общих чертах, как это срабатывает. Голова совсем не варит, утро наверное потому что. Вижу процедуру рекола, вижу мейнлуп, каким образом он ставит на паузу процедуру копки и реколится? Как он возвращается к последнему тайлу, где он копал, после рекола назад в шахту? Где именно при реколе останавливается цикл копки, ткните носом :mrgreen:

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 02.04.2015 13:11
by drabadan
MaskedPerson wrote:Объясните в общих чертах, как это срабатывает. Голова совсем не варит, утро наверное потому что. Вижу процедуру рекола, вижу мейнлуп, каким образом он ставит на паузу процедуру копки и реколится? Как он возвращается к последнему тайлу, где он копал, после рекола назад в шахту?
внутри процедуры копки выполняется процедура разгрузки, то-есть внешний цикл прохода по точка не меняется. Вопрос просто про размещение процедур друг в друге.

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 02.04.2015 13:13
by MaskedPerson
drabadan wrote: внутри процедуры копки выполняется процедура разгрузки, то-есть внешний цикл прохода по точка не меняется. Вопрос просто про размещение процедур друг в друге.
Если я напишу процедуру похода к форже и плавке руды по примеру unload, и запилю это в мейнлуп, он после плавки будет возвращаться к последнему тайлу, где копал?

ps: все, разобрался, спасибо за подсказки и спасибо за замечательный скрипт :D

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 02.04.2015 13:20
by drabadan
MaskedPerson wrote:
drabadan wrote: внутри процедуры копки выполняется процедура разгрузки, то-есть внешний цикл прохода по точка не меняется. Вопрос просто про размещение процедур друг в друге.
Если я напишу процедуру похода к форже и плавке руды по примеру unload, и запилю это в мейнлуп, он после плавки будет возвращаться к последнему тайлу, где копал? :mrgreen: Похоже начинаю соображать :mrgreen:
если внутри цикла, то да.

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 03.04.2015 14:23
by MaskedPerson
Спасибо, допилил. Еще вопрос:

Code: Select all

 begin
            ClickOnObject(FindItem); 
            Result := True;
            //UseType($1F0B, $0512); //пьем инвизку.
            wait(200);
            Cast('Recall');   
            wait(200);
            TargetToObject(HomeRune);  
            wait(2000);
            //AddToSystemJournal('Name: ' + GetName(FindItem));
            SendMsg_ICQ('Name: ' + GetName(FindItem));  
            CheckLag(30000); 
            wait(200);             
            for i := 0 to 45 do
                begin
                    Wait(100);
                    CheckLag(30000);
                    if FindType($0F0D, Ground) > 0 then MoveItem(FindItem, 0, Backpack, 0,0,0);
                end;
        end;
Вот он пьет инвизку, реколится, отсылает сообщение. Если закомментирую выпивание инвизки - отправляет в аську никнейм ПК. Если пьет инвизку - отправляет имя пк как Noname. Это из-за питья инвизки GetName(FindItem) сбивается? Можно это как-то обойти?

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 03.04.2015 14:33
by Macks
MaskedPerson wrote:Спасибо, допилил. Еще вопрос:

Code: Select all

 begin
            ClickOnObject(FindItem); 
            Result := True;
            //UseType($1F0B, $0512); //пьем инвизку.
            wait(200);
            Cast('Recall');   
            wait(200);
            TargetToObject(HomeRune);  
            wait(2000);
            //AddToSystemJournal('Name: ' + GetName(FindItem));
            SendMsg_ICQ('Name: ' + GetName(FindItem));  
            CheckLag(30000); 
            wait(200);             
            for i := 0 to 45 do
                begin
                    Wait(100);
                    CheckLag(30000);
                    if FindType($0F0D, Ground) > 0 then MoveItem(FindItem, 0, Backpack, 0,0,0);
                end;
        end;
Вот он пьет инвизку, реколится, отсылает сообщение. Если закомментирую выпивание инвизки - отправляет в аську никнейм ПК. Если пьет инвизку - отправляет имя пк как Noname. Это из-за питья инвизки GetName(FindItem) сбивается? Можно это как-то обойти?
Поменяй местами.

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 03.04.2015 14:38
by MaskedPerson
Дело все в том, что очень много времени уходит на

Code: Select all

SendMsg_ICQ('Name: ' + GetName(FindItem));  
Больше двух секунд. Поэтому хочу сначала выпить инвизку, зареколится, и уже дома отправить сообщение в аську.

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 03.04.2015 14:41
by drabadan
вверху аська закоментирована. Как оно будет, что то куда то отправлять если оно закоментировано.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 03.04.2015 14:46
by MaskedPerson
Да я уже все раскоментировал, все работает. Вопрос в задержке при отправке сообщения. Ладно, пока обойдемся без никнейма нашего гостя :mrgreen: Точнее без его никнейма в аське, в журнал-то нормально отправляет.

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 03.04.2015 17:46
by Macks
drabadan wrote:вверху аська закоментирована. Как оно будет, что то куда то отправлять если оно закоментировано.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.
А имя запомнить в переменную, что бы потом отправить .

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 03.04.2015 18:06
by drabadan
Macks wrote:
drabadan wrote:вверху аська закоментирована. Как оно будет, что то куда то отправлять если оно закоментировано.
Чтоб ок аську лучше вынести из етого блока вообще, и запилить уже после.
А имя запомнить в переменную, что бы потом отправить .
угу, угу. Можно даже через ивент таймера. Через 2 переменные 1 булевую вторую строчную.

Re: Mining, Lumber для BestUO.ru

Posted: 03.04.2015 18:33
by MaskedPerson
Надо с переменными разбираться. Может соберусь духом и разберусь, что к чему :mrgreen: