Исправлен баг с картинками, когда для предметов с одинаковым именем но разными типом и цветом изображение было одинаковым (файл: VendorGoods_2.rar).
Wrong pictures bug fixed (VendorGoods_2.rar file).
* Файл "VendorGoods_2.rar" для шардов, где сумка вендора открывается по клику на него и товары лежат в сумках.
* Файл "VendorGoods_drw_IMG.rar" - для ДРВ и ему подобных, где к вендору обращаются по "<имя вендора> buy" и товары находятся в списке скролла.
Предлагаю на обкатку скрипт для вывода списка всех товаров вендоров игроков в пределах видимости. По окончании работы в папке "VendorGoods\Logs" создаётся html-файл с таблицей товаров по каждому вендору, с картинками и сортировкой (сортировка адекватно работает только в Фаерфоксе, писал не я).
1) Скрипт разбит на 2 файла: тело и отдельно процедуры. Встаёте рядом с вендорами и запускаете "VendorGoods.sc". Дождитесь сообщения '---------- Закончил ---------' на экране.
2) Радиус поиска стоит 20, поменяете если надо в FindDistance ("VendorGoods.sc"). FindVertical := 30 - вендоры могут стоять на ступеньках.
3) В файле с процедурами найдите функцию MallName() (только для "VendorGoods.rar") там задайте координаты тайла для каждого мола и встаньте на него перед запуском - так скрипт поймёт что вы в определённом моле и вставит его название в файл отчёта. Можно задать диапазон типа:
Code: Select all
if (GetX(Self) > 1830) AND (GetY(Self) > 2820) AND
(GetX(Self) < 1840) AND (GetY(Self) < 2830) then begin
Result := 'Trinsic';
5) По окончании работы в папке "Logs" создастся html-файл с таблицей по всем вендорам, которые попали в диапазон.
6) В папке "Logs" есть скрытая папка "SYSTEM" не удалите случайно, там жаба скрипт и css для страницы.
7) Уже существующие файлы отчёта автоматически не пересоздаются (пока), чтобы создать новый вручную удалите старый, папку с картинками тоже.
8 ) Скрины: https://i.imgur.com/kW7fNyr.png
Отдельное спасибо yuras и nepopus за алгоритм перебора всех сумок! (http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=14094#p14094)