Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Парочка косметических прелестей ;)

Only for requests.
Post Reply
Dani
Neophyte
Neophyte
Posts: 30
Joined: 17.03.2005 15:43
Contact:

Парочка косметических прелестей ;)

Post by Dani »

небуду много флудить коротко и ясно хотелось бы обсудить пару косметических штучек...

1. Неплохо было бы сделать так чтоб при приросте скила оно гдето отображалось т.к. визуально просто удобно и следить можно... а то статы при приросте добовляются а скилы нет...

2. Знач такая ситуация(думаю требует фикса): ставлю замок на журнал и дебаг, все нормально нету флуда в этих окнах, сворачиваю в трей, розвращаю из трея, а оно том в трее как бы игнорирует замки и флудит в этих окнах, но при возврате из трея оно соблюдает замки!

3. На вкладочке World хранятся айди итемов, былобы не плохо сделать так чтоб отображалися картинки :lol: , ну мне в голову пока что пришла идея как это сделать, не знаю пасыбл или импасыбл но попробовать стоит ;) ! Значит сделать эту штуку опциональной! А именно, сделать кнопочку с указанием пути к УОшной папочке, а походу программка сама начинает ковырять фаилы с картинками и отображать их!

4. В той же вкладочке World отображать айди в том формате в котором используются в макросах т.е. не 0х12345678 а $12345678 или сделать как бы двоякое отображение... и тот и тот вариант :roll:

походу пока что все ;)
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Post by Miralex »

1. Неплохо было бы сделать так чтоб при приросте скила оно гдето отображалось т.к. визуально просто удобно и следить можно... а то статы при приросте добовляются а скилы нет...
Принято на заметку. Отображение прироста позже сделаю... изменение скилла тож пофиксю.
2. Знач такая ситуация(думаю требует фикса): ставлю замок на журнал и дебаг, все нормально нету флуда в этих окнах, сворачиваю в трей, розвращаю из трея, а оно том в трее как бы игнорирует замки и флудит в этих окнах, но при возврате из трея оно соблюдает замки!
Покачто полностью не решил как будет удобнее.
3. На вкладочке World хранятся айди итемов, былобы не плохо сделать так чтоб отображалися картинки , ну мне в голову пока что пришла идея как это сделать, не знаю пасыбл или импасыбл но попробовать стоит ! Значит сделать эту штуку опциональной! А именно, сделать кнопочку с указанием пути к УОшной папочке, а походу программка сама начинает ковырять фаилы с картинками и отображать их!
Давно в планах. Необходимо разобраться в форматах уо фалов. Я не разбирался. Времени нету. В данный момент есть вещи поважнее.
4. В той же вкладочке World отображать айди в том формате в котором используются в макросах т.е. не 0х12345678 а $12345678 или сделать как бы двоякое отображение... и тот и тот вариант
Необходимо просто привыкнуть к тому, что в паскале префикс $ а не .
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

Miralex wrote:
4. В той же вкладочке World отображать айди в том формате в котором используются в макросах т.е. не 0х12345678 а $12345678 или сделать как бы двоякое отображение... и тот и тот вариант
Необходимо просто привыкнуть к тому, что в паскале префикс $ а не .
для совместимости с тем же инжектом - хорошо бы 0x
конвертировать "в процессе" её из $ в 0x имхо не проблема
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Post by Miralex »

Vizit0r wrote: для совместимости с тем же инжектом - хорошо бы 0x
конвертировать "в процессе" её из $ в 0x имхо не проблема
Компилятор - PascalScript. Вводить поддержку префикса "0х" - к разработчикам. А делать ф-цию типа:
ConvertFrom0x(Value : String):Cardinal;
невижу смысла.

Программы не зависят друг от друга. Скрипты различны, хотя некоторые команды похожи. Что ты имеешь ввиду под фразой "для совместимости"?
Dani
Neophyte
Neophyte
Posts: 30
Joined: 17.03.2005 15:43
Contact:

Post by Dani »

не... под инжу косить не стоит... там сложные макросы толька китаицы писать умеют паходу :lol:
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

1) привычнее
2) если в World Items выдает в формате 0x то и в скриптах логично было бы использовать 0x.
А лучше - или то или то, на выбор.
P.S. К вкладке скриптовхорошо бы прикрутить редактор. Простейший. чтобы на ходу что-то менять и пускать...загружать какждый раз исправленную в блокноте версию - слегка напрягает
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Post by Miralex »

1) привычнее
2) если в World Items выдает в формате 0x то и в скриптах логично было бы использовать 0x.
А лучше - или то или то, на выбор.
Посмотрим что разработчики скажут.
P.S. К вкладке скриптов хорошо бы прикрутить редактор. Простейший. чтобы на ходу что-то менять и пускать...загружать какждый раз исправленную в блокноте версию - слегка напрягает
Планирую это сделать. Но не могу сказать когда это будет.
Dani
Neophyte
Neophyte
Posts: 30
Joined: 17.03.2005 15:43
Contact:

Post by Dani »

во знач еще одно! тоже не маловажно! все та же вкладочка World все те же айди итэмов... а вот теперь я столкнулся с проблемой такова плана:
пишу макру легенькую на хил... юзать пачьку бинтов и кидать на тело! но в тот момент когда я хочу посмотреть сколько у меня осталося бинтов он мне не показывает... :?
что бы я хотел видеть? а вот чтоб он показывал это количество тех же бинтиков и вообще любых итемов! count он и в африке count а вот типо quantity(инжект) или #FindStack(изиуо) вотета другое дело! :wink:
да и вообще походу не показывает итемы в паке какие есть вроди как :roll:
Last edited by Dani on 25.03.2005 18:14, edited 1 time in total.
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Post by Miralex »

все та же вкладочка World все те же айди итэмов
Над обьектами как раз и идет работа.
Post Reply