небуду много флудить коротко и ясно хотелось бы обсудить пару косметических штучек...
1. Неплохо было бы сделать так чтоб при приросте скила оно гдето отображалось т.к. визуально просто удобно и следить можно... а то статы при приросте добовляются а скилы нет...
2. Знач такая ситуация(думаю требует фикса): ставлю замок на журнал и дебаг, все нормально нету флуда в этих окнах, сворачиваю в трей, розвращаю из трея, а оно том в трее как бы игнорирует замки и флудит в этих окнах, но при возврате из трея оно соблюдает замки!
3. На вкладочке World хранятся айди итемов, былобы не плохо сделать так чтоб отображалися картинки , ну мне в голову пока что пришла идея как это сделать, не знаю пасыбл или импасыбл но попробовать стоит ! Значит сделать эту штуку опциональной! А именно, сделать кнопочку с указанием пути к УОшной папочке, а походу программка сама начинает ковырять фаилы с картинками и отображать их!
4. В той же вкладочке World отображать айди в том формате в котором используются в макросах т.е. не 0х12345678 а $12345678 или сделать как бы двоякое отображение... и тот и тот вариант
походу пока что все
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Парочка косметических прелестей ;)
Принято на заметку. Отображение прироста позже сделаю... изменение скилла тож пофиксю.1. Неплохо было бы сделать так чтоб при приросте скила оно гдето отображалось т.к. визуально просто удобно и следить можно... а то статы при приросте добовляются а скилы нет...
Покачто полностью не решил как будет удобнее.2. Знач такая ситуация(думаю требует фикса): ставлю замок на журнал и дебаг, все нормально нету флуда в этих окнах, сворачиваю в трей, розвращаю из трея, а оно том в трее как бы игнорирует замки и флудит в этих окнах, но при возврате из трея оно соблюдает замки!
Давно в планах. Необходимо разобраться в форматах уо фалов. Я не разбирался. Времени нету. В данный момент есть вещи поважнее.3. На вкладочке World хранятся айди итемов, былобы не плохо сделать так чтоб отображалися картинки , ну мне в голову пока что пришла идея как это сделать, не знаю пасыбл или импасыбл но попробовать стоит ! Значит сделать эту штуку опциональной! А именно, сделать кнопочку с указанием пути к УОшной папочке, а походу программка сама начинает ковырять фаилы с картинками и отображать их!
Необходимо просто привыкнуть к тому, что в паскале префикс $ а не 0х.4. В той же вкладочке World отображать айди в том формате в котором используются в макросах т.е. не 0х12345678 а $12345678 или сделать как бы двоякое отображение... и тот и тот вариант
для совместимости с тем же инжектом - хорошо бы 0xMiralex wrote:Необходимо просто привыкнуть к тому, что в паскале префикс $ а не 0х.4. В той же вкладочке World отображать айди в том формате в котором используются в макросах т.е. не 0х12345678 а $12345678 или сделать как бы двоякое отображение... и тот и тот вариант
конвертировать "в процессе" её из $ в 0x имхо не проблема
Компилятор - PascalScript. Вводить поддержку префикса "0х" - к разработчикам. А делать ф-цию типа:Vizit0r wrote: для совместимости с тем же инжектом - хорошо бы 0x
конвертировать "в процессе" её из $ в 0x имхо не проблема
ConvertFrom0x(Value : String):Cardinal;
невижу смысла.
Программы не зависят друг от друга. Скрипты различны, хотя некоторые команды похожи. Что ты имеешь ввиду под фразой "для совместимости"?
1) привычнее
2) если в World Items выдает в формате 0x то и в скриптах логично было бы использовать 0x.
А лучше - или то или то, на выбор.
P.S. К вкладке скриптовхорошо бы прикрутить редактор. Простейший. чтобы на ходу что-то менять и пускать...загружать какждый раз исправленную в блокноте версию - слегка напрягает
2) если в World Items выдает в формате 0x то и в скриптах логично было бы использовать 0x.
А лучше - или то или то, на выбор.
P.S. К вкладке скриптовхорошо бы прикрутить редактор. Простейший. чтобы на ходу что-то менять и пускать...загружать какждый раз исправленную в блокноте версию - слегка напрягает
Посмотрим что разработчики скажут.1) привычнее
2) если в World Items выдает в формате 0x то и в скриптах логично было бы использовать 0x.
А лучше - или то или то, на выбор.
Планирую это сделать. Но не могу сказать когда это будет.P.S. К вкладке скриптов хорошо бы прикрутить редактор. Простейший. чтобы на ходу что-то менять и пускать...загружать какждый раз исправленную в блокноте версию - слегка напрягает
во знач еще одно! тоже не маловажно! все та же вкладочка World все те же айди итэмов... а вот теперь я столкнулся с проблемой такова плана:
пишу макру легенькую на хил... юзать пачьку бинтов и кидать на тело! но в тот момент когда я хочу посмотреть сколько у меня осталося бинтов он мне не показывает...
что бы я хотел видеть? а вот чтоб он показывал это количество тех же бинтиков и вообще любых итемов! count он и в африке count а вот типо quantity(инжект) или #FindStack(изиуо) вотета другое дело!
да и вообще походу не показывает итемы в паке какие есть вроди как
пишу макру легенькую на хил... юзать пачьку бинтов и кидать на тело! но в тот момент когда я хочу посмотреть сколько у меня осталося бинтов он мне не показывает...
что бы я хотел видеть? а вот чтоб он показывал это количество тех же бинтиков и вообще любых итемов! count он и в африке count а вот типо quantity(инжект) или #FindStack(изиуо) вотета другое дело!
да и вообще походу не показывает итемы в паке какие есть вроди как
Last edited by Dani on 25.03.2005 18:14, edited 1 time in total.