Page 2 of 14

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 15.11.2012 12:39
by Tomers
Было б неплохо прикрутить процедурку по очистке Systemjournal, что-то типа ClearSystemJournal, очищать от мусора, типа Connected, Соmpiling, Compiled succesfully.
Мелочь но приятно.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 15.02.2013 11:51
by Gauhar
Есть ли возможность выполнить какую-либо финальную функцию при остановке скрипта, нажатием на кнопку Stop current script? Если есть, то покажите пожалуйста пример, если - нет, то думаю было бы не плохо ввести такую возможность.
Для примера: Скрипт работает в вечном цикле, что-то рисует на карте и ставит метки, если скрипт выключить нажатием кнопки Stop current script, то все художества останутся на карте, но мне хотелось бы их удалить.
Или другой пример: при остановке скрипта персонаж должен схайдиться.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 24.09.2013 14:43
by shinma
1) на картее стелса сделать возможность выбора любого мира ( для просмотра карты куда пойти)
2) на карте стелса сделать возможность ввести координаты точки, чтобы курсор сразу переместился туда.
3 ) на карте стелса сделать возможность ставить метки.

#2
1) добавить в заголовок окна клиента таймер отмакания, пока чар серый таймер тикает справа от ника . и ник в дисплее серый. как только чар отмок таймер исчезает и ник меняется на тот который был (зеленый или синий)

#3
Сделать возможность отсылать свои гампы в клиент и ловить ответ.

(объединил кучу постов в один (с) Viz)

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 10.10.2013 13:33
by Vizit0r
тагрет - это простейший пакет, его формировать - минутное дело.
А формировать полноценный гамп, чтоб еще и без ошибок - это долгое неблагодарное дело. В туду оно уже стоит, в категории "когда-то, но нескоро".

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 17.10.2013 12:34
by Kashey
Добавьте плиз опцию к WaitTargetType(), чтобы она искала в подсумках.

Code: Select all

12:48:38:062 [ххх]: WaitTargetType error: Object with type 0x0E9D not found in Backpack! Canceled.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 17.10.2013 13:23
by Vizit0r
вот, что такое WaitTargetType.
//выпилил все лишнее

Code: Select all

procedure TPSScriptThread.Script_WaitTargetType(ObjType : Word);
var CurObjId : Cardinal;
begin
  CurObjId := Script_FindType(ObjType, Script_GetBackpackID);
  if CurObjId = 0 then
    Script_AddToSystemJournal('WaitTargetType error: Object with type 0x' + IntToHex(ObjType, 4) + ' not found in Backpack! Canceled.')
  else
  WaitTargetObject(CurObjId);
end;
а FindType это поиск по контейнеру БЕЗ сабконтейнеров.
Поэтому все, что тебе надо - это сделать аналог вышеприведенной функции, только вместо FindType использовать FindTypeEx с последним параметром True.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 19.10.2013 16:03
by wend
Неплохо бы было добавить FPS патч, по типу инжектовского от 12.10.13:
Добавлен чекбокс FPS Patch, для ускорения анимации и увеличения ФПС клиента, аналог PvP Hardcore Mod в абиссте.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 19.10.2013 18:04
by Vizit0r
плохо бы. Я от него в свое время отказался по многим причинам. Инжектеры захотели внедрить - ура им, я собирать старые грабли не горю желанием :)

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 20.10.2013 1:40
by Vizit0r
wend wrote:
Vizit0r wrote:плохо бы. Я от него в свое время отказался по многим причинам. Инжектеры захотели внедрить - ура им, я собирать старые грабли не горю желанием :)
Чем он плох?
глючностью, кривостью, привязкой к конкретным адресам в памяти.
ТАКОЕ я в стелсе видеть не хочу. А тратить тонны времени на приведение в нормальный вид - так мне вобщем-то и так есть, что делать.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 21.10.2013 1:25
by Kashey
Добавьте плиз аналог WaitGump, который ждет определенный гампИД. WaitGump(GumpID: Cardinal, Value : String)

// Если, например, в скрипте стоит WaitGump('2') ожидающий гамп для продолжения скрипта и в этот момент открыть рунбук, то срабатывает рекол по второму баттону рунбука.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 22.10.2013 12:55
by Kashey
В клиент.длл фильтр звуков - муз.инструментов, животных и т.д.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 22.10.2013 15:03
by Kashey
Добавить чтобы AddToSystemJournal выводил инфу в журнал окна EditScript. А то не удобно при отлаживании скрипта переключаться туда сюда между клиентом и едитором.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 22.10.2013 15:33
by shinma
там целая вкладка журнала есть. в стелсе.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 23.10.2013 6:27
by Vizit0r
Gauhar wrote:Есть ли возможность выполнить какую-либо финальную функцию при остановке скрипта, нажатием на кнопку Stop current script? Если есть, то покажите пожалуйста пример, если - нет, то думаю было бы не плохо ввести такую возможность.
[грыз]
практически нереально.

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Posted: 23.10.2013 11:29
by Kashey
shinma wrote:там целая вкладка журнала есть. в стелсе.
Я про SystemJournal (тот что внизу основного окна). Получается - тестируешь скрипт в редакторе, а чтобы посмотреть различный дебаг вывод нужно переключаться на клиент и там смотреть.