Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Old requests

Archive messages
Post Reply
GLeXuss
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 10.07.2012 11:27

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by GLeXuss »

Да простят меня разработчики, потому что уважаю ВАШ труд, но нашел "косметическую" ошибочку в редакторе кода:
Image
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

а можно проблему на словах? со скрина не понял ничего.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
GLeXuss
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 10.07.2012 11:27

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by GLeXuss »

скобка(на картинке серая), которая должна свернуть всё (красную скобку дорисовал для наглядности) условие сворачивает только первую часть условия. как-то так...
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

ну потому что блока if then else нету, есть блок begin end
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
sith_apprentice
Neophyte
Neophyte
Posts: 13
Joined: 18.12.2012 5:40

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by sith_apprentice »

Реквестирую оптимизацию оператора if:

Когда я дебагаю прогу и проверяю условие вида

Code: Select all

function1(blabla):boolean;
....
function2(blabla):boolean;
....

if (function1(blabla) and function2(blabla)) then
begin
....
end 
else begin
...
end;
И function1(blabla) возвращает false, дебагер все равно заходит в function2(blabla), хотя от ее результата никак не зависит какая часть if будет выполнена. Это позволило бы потенциально сделать скрипты шустрее, особенно если вторым условием располагать что-то, требующее вычислений.

То же самое справедливо для

Code: Select all

if (function1(blabla) or function2(blabla)) then
begin
....
end 
else begin
...
end;
когда function1(blabla) возвращает true.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

negative.
оптимизация в доли миллисекунд ничего не решит, а лезть внутрь чужого, очень сложного и отлично работающего кода я не собираюсь.

В дельфях это идет опцией под названием Complete Boolean Operations. в PS нет, да и ненадо.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
sith_apprentice
Neophyte
Neophyte
Posts: 13
Joined: 18.12.2012 5:40

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by sith_apprentice »

Реквестирую возможность добавлять таймаут на длительность исполнения NewMoveXY функции. Иногда боты запутываются и начинают часами бегать вокруг здания, пытаясь попасть из пункта А в пункт Б. Еще они сильно запутываются рядом с домами игроков, потому что боты хотят пройти сквозь забор и у них это не получается. Если бот пытается пойти в такую зону, то чтобы его заставить перестать мало просто выгрузить скрипт и отключить чара -- нужно удалить его соединение и добавить обратно, и это жутко неудобно (

Реквестирую возможность из скрипта загрузить или перезапустить другой скрипт. Это было бы очень полезно для создания watchdog таймеров и повышения общей стабильности -- потому что иногда скрипты подвисают. С watchdog таймером можно было бы автоматически делать reconnect чару и перезапускать скрипты при возникновении ситуаций типа "стоит уже полчаса на одном месте и ничего не делает".

Или лучше встроенную возможность запустить watchdog, вот ...
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by aalexx »

Согласен с тобой !!! Проблема , кстати, весьма существенная. :twisted:
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

sith_apprentice wrote:Или лучше встроенную возможность запустить watchdog, вот ...
увы.

по вопросу - будем поглядеть.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by CFA »

sith_apprentice wrote:Реквестирую возможность добавлять таймаут на длительность исполнения NewMoveXY функции.
Согласен, сам сталкивался с такой ситуацией, но из-за ее редкости (для меня) забил на исправление.
Могу предложить такой вариант - переменная в которую можно записать максимальное количество шагов, после которого NewMoveXY завершается с False?
Но тем не менее - проблему полностью это не решит. Ну отвалился NewMoveXY по таймауту, а дальше что? Запустить но новой? Он точно так же зациклится.
Проблема в том, что стелс видит динамику на определенном расстоянии, а когда отходит от нее - то она для стелса пропадает. Вот он проложил маршрут - подошел к определенной точке, там преграда, он проложил новый маршрут с учетом этой динамики. Пошел по нему, а там новая преграда.
Stealser
Neophyte
Neophyte
Posts: 20
Joined: 27.12.2012 16:58

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Stealser »

При запуске графического клиента с dll в заголовке окна название отображается как Ultima Online - Player(Название шарда установленное в стелсе), а если запустить графический клиент без dll то название почему то берется не из названия шарда а из названия самого профиля там где логин и пароль чара и получается Ultima Online - Player(Player(Название ПРОФИЛЯ установленное в стелсе) И так же если зайти без длл то десктоп(настройки элементов в игровом окне) слетает и создается другая папка для одного и того же игрока. И хотелось бы чтобы была галочка рядом с кнопкой Start Client "Запуск без dll" :roll: А так же при запуске клиента без длл не работает Фаст логин.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

то, что ты перечислил - и есть функции длл (в том числе). но ты хочешь чтобы клиент стартовал без нее, но эти функции были.
или-или.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Stealser
Neophyte
Neophyte
Posts: 20
Joined: 27.12.2012 16:58

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Stealser »

Я не в теме, думал это можно в клиент стелса запилить, а про то что названия разные это непонятно.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

все, что стандартно не умеет клиент - приходится к нему прикручивать из длл.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by nah nah »

Попрошу добавить к todo пару функций. Хочется, чтобы они возвращали сериал, графику, имя итд как LineID LineIndex LineMsgType LineName LineTextColor LineTextFont LineTime LineType. чтобы можно было узнать всё это не прокоучиваю строку через Journal и тп. хочется видеть эти вещи для питона. Возможно? :)

getlineserial(index_of_line)
getlinetextcolor(index_of_line)
Post Reply