Old requests

Archive messages
Post Reply
yuras
Novice
Novice
Posts: 142
Joined: 11.01.2011 10:34

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by yuras »

CFA wrote: Тормоза есть только на масштабах x0.25 x0.125, на более крупных почти не заметны. БМП получаются большие, а при том что стелс может работать с несколькими шардами, придется хранить их для каждого отдельно.
В эпоху террабайтных винчестеров 100 метров совсем немного.
CFA wrote:Рисовать можно, сохранение можно приделать самостоятельно.
Тут имелось ввиду кнопкой на карте тыкнуть и ввести название точки.

Еще хотелось бы команды
1. SetColor(ID:cardinal,Color:word) - выделять цветом выбранный предмет/чара, удобно для пвп.
2. GetMenuInfo(ItemName:Tstringlist;ltemType:Tstringlist) - получение информации из меню
3. Ну и команды для работы с меню AddMenuIgnoreType(Type:word), AddMenuIgnoreName(name:string), ClearMenuIgnore;
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Tiger89 »

в добавок к первому я не однократно предлагал псевдообъекты =) при писании скриптов очень удобно даже, и для остального тоже
yuras
Novice
Novice
Posts: 142
Joined: 11.01.2011 10:34

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by yuras »

Tiger89 wrote:в добавок к первому я не однократно предлагал псевдообъекты =) при писании скриптов очень удобно даже, и для остального тоже
а для чего это может понадобиться, добавление объекта?
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Tiger89 »

ну допустим я хочу разместить флажки в разных местах чтобы запомнить эти тайлы или же хочу помечать откопанные тайлы, вырубленные деревья, есть в локациях места куда можно провалиться заполнить эти места, ну и многое другое я сейчас уже непомню, но как то очень нужно было мне это.
yuras
Novice
Novice
Posts: 142
Joined: 11.01.2011 10:34

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by yuras »

В команду massmove добавить количество, или сделать чтобы он запоминал, сколько именно предметов я передал из пачки.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3959
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

так есть же
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
yuras
Novice
Novice
Posts: 142
Joined: 11.01.2011 10:34

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by yuras »

Vizit0r wrote:так есть же
Количество переносимых за один раз, т.е. если нужно передать 10000 предметов, но за 1 раз он может поднять 1000. Например я пишу: massmove 700 9, переношу 1000, а стелс по 1 тысяче переносит ещё 9 раз.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3959
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

это сильно усложнит и запутает формат команды.
пиши функцию в скрипте и вешай на хоткей.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by nah nah »

А как переключить кодировку в редакторе скриптов?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3959
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

никак. а зачем?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
yuras
Novice
Novice
Posts: 142
Joined: 11.01.2011 10:34

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by yuras »

Vizit0r wrote:это сильно усложнит и запутает формат команды.
пиши функцию в скрипте и вешай на хоткей.
так можно сделать не меняя команды, чтобы он запоминал количество, переданное в первой стопке.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3959
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

nah nah wrote:для питона
попробую сделать. Все равно буду походу там делать окно с настройками, новый редактор позволяет оооочень много чего менять, от раскраски до стилей.

жаль только что в варианте редактирования питон-скриптов практически все эти прибамбасы будут неактивны - сворачивание кода, стили, раскраски, показ методов классов и прочее.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
yuras
Novice
Novice
Posts: 142
Joined: 11.01.2011 10:34

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by yuras »

Добавить команду GetPathArrayEx, с добавлением координаты точки начала пути.
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by CFA »

yuras wrote:Добавить команду GetPathArrayEx, с добавлением координаты точки начала пути.
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api/GetPathArray3D
Post Reply