Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Old requests

Archive messages
Post Reply
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

Раз уж подключили обычный клиент - предлагаю сделать возможность использования встроенных макросов этого клиента в скриптах. Когда он (клиент) запущен, естественно. Типа как это реализовано в EasyUO.

Можно пообщаться с Грином, он для пинжекта в свое время такое подключение осуществлял. Так что остается только портировать.

Конечно, простые макросы не нужны, а вот встроенный патчфиндер может пригодиться. Как альтернативный вариант ходилки.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

привязываться к клиенту я не буду никак вообще.
их как минимум 4 версии (уже имеющихся, а есть еще новый 7й клиент и т.д.).

хотя посмотрю позже, есть еще пару интересных моментов.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

Vizit0r wrote:привязываться к клиенту я не буду никак вообще.
их как минимум 4 версии (уже имеющихся, а есть еще новый 7й клиент и т.д.).
Ну и что? Пинжект работал с разными версиями клиентов. И патчфинд цеплял из разных версий. У тебя же в аське Грин есть? Пообщайся.
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

grundick wrote:А зачем в стелсе нужен пасфайнд? :roll:
Как дополнительный вариант хождения. Чем больше разных вариантов будет доступно, тем лучше. К тому же в клиентах есть такая штука, как следование за чаром (или HPC). Это можно реализовать и скриптом, но клиентский встроенный макрос проще.

Стелс теперь осваивает новую нишу, в которой раньше паслись инжект, разор и прочие. И это хорошо. Потому что способствует популяризации продукта. Но при этом надо понимать, что большинство тех новых игроков, которые захотят попробовать использовать стелс, не смогут написать сложных скриптов.

Поэтому нужно чтобы была максимальная функциональность с использованием простейших команд или процедур скриптов.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Old requests

Post by Vizit0r »

Отделил старые сообщения из темы реквестов.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Post by shinma »

хорошо бы тут http://stealth.od.ua/wiki/doku.php
создать раздел с поддерживаемыми мат функциями и описанием стелса. Например такими как остаток от деления итд.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

создай :)
мне как-то не до того.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

рубить 09 пакеты от клиента
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

автомапа - подумать про перемещение.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

TODO: когда-то переписать меню по примеру гампов. + сделать что-то типа WaitMenu('Tracking','Monsters','Tracking','TeleportGuard')
да и контекст меню тоже надо довести до ума.


TODO: сборщик мусора( гейм-серверов) в сервере.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
jian
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 18.11.2011 7:08

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by jian »

Раз появилась поддержка питона - может и perl приделаете? :)
Alex
Moderator
Moderator
Posts: 351
Joined: 07.04.2005 4:41

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Alex »

jian wrote:Раз появилась поддержка питона - может и perl приделаете? :)
хех) нет уж) да и в общем то, вот: http://cpan.uwinnipeg.ca/htdocs/pyperl/README.html :twisted:
Новый стелс лежит тут. Стелс это произведение искусства! :)
jian
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 18.11.2011 7:08

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by jian »

:o это будет похоже на наручные часы с приводом от парового котла, боюсь нетбук даж не потянет :lol: помучаюсь с синтаксисом паскаля лучше :)
KorWin78
Posts: 7
Joined: 09.01.2011 1:12
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by KorWin78 »

Хорошо бы сделать так, что бы можно было:
1) адреса и порты прокси сервера менять из скрипта;
2) указывать пути к инклюдам и скриптам в настройках стелса.
Scripts Writer
Novice
Novice
Posts: 130
Joined: 06.05.2008 18:03

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Scripts Writer »

KorWin78 wrote:Хорошо бы сделать так, что бы можно было:
1) адреса и порты прокси сервера менять из скрипта;
2) указывать пути к инклюдам и скриптам в настройках стелса.
Приведёшь пример для чего это нужно?
Проще научить человека ловить рыбу, чем постоянно ею его кормить. (с) Destruction
Post Reply