Page 1 of 1

Невероятные приключения лесоруба

Posted: 06.09.2015 19:40
by NoSilence
Как-то раз, глядя на беспорядочные движения лесоруба, пришла идея использовать наиболее рациональный путь. Собственно, скрипт и так разбивал локацию на маленькие квадратики вырубки. Но тут уже шла речь о решении задачи коммивояжера. Решить её в пределах PS не было возможным (занимало бы это много времени + по-моему GetStaticTilesArray мухлюет), поэтому пришлось состряпать программку, которая выдает координаты.
Использую генетический алгоритм и CrystalPathFinding

Вот вам Минок.
____________________________________________________________________________________
Image

Re: Невероятные приключения лесоруба

Posted: 07.09.2015 0:09
by Vizit0r
использовал бы внешний скрипт, и было бы возможно все.

ты в итоге по массиву точек ходишь?

Re: Невероятные приключения лесоруба

Posted: 07.09.2015 21:40
by NoSilence
Vizit0r wrote:использовал бы внешний скрипт, и было бы возможно все.

ты в итоге по массиву точек ходишь?
Что за внешний скрипт?

Ну да.

Re: Невероятные приключения лесоруба

Posted: 07.09.2015 22:58
by Vizit0r
внешние скрипты на дельфах, шарпе, питоне и прочих.