Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Догон

тут можно задать вопрос по скриптингу
Hedake
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 16.03.2014 17:11

Догон

Post by Hedake »

procedure Ubit;
begin
while (WarTargetID > 0) do
NewMoveXY(GetX(WarTargetID),GetY(WarTargetID),true,1,true);
end;

вот скрипт, но бегает медленнее чем с клиента =(, возможно ли каким-то другим путем реализовать преследование или усовершенствовать это ? Спасибо.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Догон

Post by Vizit0r »

не верю, что медленнее.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Hedake
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 16.03.2014 17:11

Re: Догон

Post by Hedake »

реально медленнее, пинг 64мс. Если бежать по прямой, то цель отрывается. Вопрос остается в силе, есть ли какой-то другой оспособ реализовать преследование на стелсе?
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Догон

Post by drabadan »

Hedake wrote:реально медленнее, пинг 64мс. Если бежать по прямой, то цель отрывается. Вопрос остается в силе, есть ли какой-то другой оспособ реализовать преследование на стелсе?
я про ето тоже писал, это реально, самая большая проблема для пвпшников которые хотят гонять на стелсе.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Догон

Post by Vizit0r »

кто про что.
драбадан, тут вообще пишут про NewMoveXY, а не про бег на клиенте.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Догон

Post by drabadan »

Vizit0r wrote:кто про что.
драбадан, тут вообще пишут про NewMoveXY, а не про бег на клиенте.
так замеряли походу с клиентом...
То-есть без клиента отставания не было бы?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Догон

Post by Vizit0r »

не должно быть.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Догон

Post by drabadan »

а никто, кстати не мешает потестить ето дело.
Запустить чара на голом клиенте и одного на стелсе запустить скрипт погони за запущеным чаром. И попытаться убежать!
Была б ультима - сам бы попробовал!
Hedake
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 16.03.2014 17:11

Re: Догон

Post by Hedake »

я же про то и говорю, что отстает почему-то и непонятно почему =(
Hedake
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 16.03.2014 17:11

Re: Догон

Post by Hedake »

Подскажите еще пожалуйста,есть вот такой скрипт
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;

но очень грузит клиент, помогите подправить.
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Догон

Post by drabadan »

Hedake wrote:Подскажите еще пожалуйста,есть вот такой скрипт
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;

но очень грузит клиент, помогите подправить.

Code: Select all

procedure poison;
begin
	while (WarTargetID > 0) do 
		begin
			if ispoisoned(WarTargetID) then
				useprimaryability
			else
				usesecondaryability;
			Wait(100);
		end;
end;
Hedake
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 16.03.2014 17:11

Re: Догон

Post by Hedake »

drabadan wrote:
Hedake wrote:Подскажите еще пожалуйста,есть вот такой скрипт
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;

но очень грузит клиент, помогите подправить.

Code: Select all

procedure poison;
begin
	while (WarTargetID > 0) do 
		begin
			if ispoisoned(WarTargetID) then
				useprimaryability
			else
				usesecondaryability;
			Wait(100);
		end;
end;
спасибо.

NewMove ходит по следам а какая процедура будет искать оптимальный путь и как ее реализовать не подскажите?
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Догон

Post by drabadan »

Hedake wrote: NewMove ходит по следам а какая процедура будет искать оптимальный путь и как ее реализовать не подскажите?
оптимальный куда? за водкой и блядями?
Hedake
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 16.03.2014 17:11

Re: Догон

Post by Hedake »

за целью, в данном случае за тем, на ком висит атака. Тоесть скрипт в первом посте ходит по следам цели, меня интересует вопрос какую процедуру надо использовать, чтобы вычислялся оптимальный путь. Например, когда цель свернула на 90 градусов, а потом еще на 90, чтобы скрипт бежал не по следам, а по оптимальному пути, то есть срезал угол.
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Догон

Post by drabadan »

Hedake wrote:за целью, в данном случае за тем, на ком висит атака. Тоесть скрипт в первом посте ходит по следам цели, меня интересует вопрос какую процедуру надо использовать, чтобы вычислялся оптимальный путь. Например, когда цель свернула на 90 градусов, а потом еще на 90, чтобы скрипт бежал не по следам, а по оптимальному пути, то есть срезал угол.
а почему ты думаешь, что чар бежит "по следам"? Догоняющий с учетом того как меняется местоположение убегающего определяет себе конечную точку своего движения и движется к ней. Если убегающий будет менять очень часто направление движения - будет казаться, что догоняющий бежит "по следам".
Post Reply