Внимание: При хождении чар периодически будет останавливаться без всяких причин на 1 мин. Это не ошибка скрипта, это фича стелса (то есть уже известная ошибка ). Просто стелс в некоторых невыясненных ситуациях может не поймать ответ сервера на команду перемещения чара, тогда он ждет по таймауту, то есть 1 мин. Это будет (я надеюсь) поправлено в следующих версиях.
Code: Select all
procedure GotoXY(x,y,prec : integer; runflag : boolean);
// x,y - координаты, в которые идем
// prec - точность подхода
// runflag - бежать или идти
// v. 1.04 (с) Edred, скрипт портирован с инжекта
// оригинальная версия Yoko с доработкой AGRS и Edred.
var ld, ldc, dx, dy, mx, my : Integer;
begin
ld := 0; ldc := 0;
while true do
begin
dx := GetX(self) - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx;
dy := GetY(self) - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy;
if dy > dx then dx := dy;
if dx <= prec then exit;
mx := GetX(self); my := GetY(self);
dx := mx - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx;
dy := my - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy;
if dy > dx then dx := dy;
if dx <= prec then exit;
if ld = dx then begin
ldc := ldc + 1;
if ldc > 100 then begin addtosystemjournal( 'GotoXY: Cannot reach location!' ); exit; end;
end
else ld := dx;
waitconnection(5000);
if mx = x then begin
if my = y then exit;
// North
if my > y then begin Raw_Move(0,runflag); continue; end;
// South
Raw_Move(4,runflag); continue;
end;
if mx < x then begin
// Northeast
if my > y then begin Raw_Move(1,runflag); continue; end;
// East
if my = y then begin Raw_Move(2,runflag); continue; end;
// Southeast
Raw_Move(3,runflag); continue;
end;
// Southwest
if my < y then begin Raw_Move(5,runflag); continue; end;
// West
if my = y then begin Raw_Move(6,runflag); continue; end;
// Nortwest
Raw_Move(7,runflag); continue;
end;
end;