Указываем ID персонажа/вендора на котором качаем 1 и 3 скилы.
Указываем тип еды в Backpack'e.
Указываем задержки для скилов в целочисленном массиве.
Code: Select all
Program Eval_Beg_Detect;
const
Vendor=$002857E5;
food=$09B7;
var
SKill_N : array[1..3] of String;
Skill_T : array[1..3] of integer;
i : integer;
procedure Check_For_Food;
begin
FindType(food,Backpack);
if FindCount>0 then UseObject(FindType(food,Backpack));
end;
Begin
Skill_N[1]:='Begging';
Skill_N[2]:='Detect Hidden';
Skill_N[3]:='Evaluate Intelligence';
Skill_T[1]:=2500;
Skill_T[2]:=3300;
Skill_T[3]:=3500;
while not Dead do
begin
for i:=1 to 3 do
begin
SetWarMode(false);
UseSkill(Skill_N[i]);
WaitTargetObject(Vendor);
wait(Skill_T[i]);
end
Check_For_Food;
end
End.