Допиши, проблемма?RaTaMaHaTTa wrote:если елем не здохент с первого вортекса будут проблеммы
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Mining DRW
-
- Novice
- Posts: 89
- Joined: 16.06.2008 12:22
- Location: <||TORCHKI||>
- Contact:
Журнал не сохранился, скопирую сюда позже, как ещё чар гостом станет...
Думаю, проблема в том что чар при появлении элементаля сразу же начинает кастовать вортекса, стоя рядом с ним. Элементаль начинает наносить повреждения чару, каст от удара физлится. Чар пытается катовать по-новой, опять получает удар и снова физл. И так до тех пор пока не становится гостом.
Может быть следует сделать так, чтобы чар кастовал вортекса не сразу? Подождать немного, пока элементаль подальше не отойдёт?
Думаю, проблема в том что чар при появлении элементаля сразу же начинает кастовать вортекса, стоя рядом с ним. Элементаль начинает наносить повреждения чару, каст от удара физлится. Чар пытается катовать по-новой, опять получает удар и снова физл. И так до тех пор пока не становится гостом.
Может быть следует сделать так, чтобы чар кастовал вортекса не сразу? Подождать немного, пока элементаль подальше не отойдёт?
А инвизку не судьба выпить?Blaze wrote:Журнал не сохранился, скопирую сюда позже, как ещё чар гостом станет...
Думаю, проблема в том что чар при появлении элементаля сразу же начинает кастовать вортекса, стоя рядом с ним. Элементаль начинает наносить повреждения чару, каст от удара физлится. Чар пытается катовать по-новой, опять получает удар и снова физл. И так до тех пор пока не становится гостом.
Может быть следует сделать так, чтобы чар кастовал вортекса не сразу? Подождать немного, пока элементаль подальше не отойдёт?
То есть приведённый в этом топе скрипт на копку в вип шахте ты предлагаешь переделать, сделав питьё инвизки при появлении элема до каста на него вортекса?Kynep wrote:Ну значит инвизку нужно пить до каста, пока чар в хайде, логично?Blaze wrote:В паке у чара инвизки, скрипт должен их юзать. Но не успевает, так как чар становится гостом раньше.
-
- Novice
- Posts: 89
- Joined: 16.06.2008 12:22
- Location: <||TORCHKI||>
- Contact:
А вы не подумали что шас так и естьBlaze wrote:То есть приведённый в этом топе скрипт на копку в вип шахте ты предлагаешь переделать, сделав питьё инвизки при появлении элема до каста на него вортекса?Kynep wrote:Ну значит инвизку нужно пить до каста, пока чар в хайде, логично?Blaze wrote:В паке у чара инвизки, скрипт должен их юзать. Но не успевает, так как чар становится гостом раньше.
Поиск елема
если нашёл пьёт инвизку
кастует вортекса
ждёт пока елем здохнет
А потом идёт лутает и возрашается на место копки
Но у меня копают по умному, кастует токо один чар.
То есть у тебя один чар копает, а другой просто стоит в сторонке и кастует вортекса на появившегося элементаля? Или копают оба, только убийство элементаля и лут руды после его убийства лежит на одном чаре?
А приведённый выше скрипт на копание в вип шахте юзает инвизку при появлении элема? У моего чара все инвизки остаются в паке нетронутыми после смерти от элементаля.
Привожу журнал:
[10:07:45] Peresvet: OOPS !!! It's Ore Elemental !!!
[10:07:48] You see: Bloodrock Elemental
[10:08:14] System: Where would you like to summon the creature ?
[10:08:14] System: You have been revealed
[10:08:14] Peresvet: Vas Corp Por
[10:08:15] Peresvet: Peresvet
[10:08:16] You see: *Bloodrock Elemental is attacking you*
[10:08:17] System: Bloodrock Elemental hits you in the throat!
[10:08:17] Peresvet: The spell fizzles.
[10:08:17] Peresvet: 5
[10:08:19] System: Bloodrock Elemental hits your left thigh!
[10:08:19] Peresvet: 6
[10:08:20] System: Where would you like to summon the creature ?
[10:08:20] System: Bloodrock Elemental smashes a blow across your face!
[10:08:20] Peresvet: 21
[10:08:20] Peresvet: Vas Corp Por
[10:08:21] System: Bloodrock Elemental hits your right thigh!
[10:08:21] Peresvet: The spell fizzles.
[10:08:21] Peresvet: 18
[10:08:23] System: Bloodrock Elemental knocks the wind out of you!
[10:08:23] Peresvet: 16
[10:08:24] System: Bloodrock Elemental hits your left thigh!
[10:08:24] Peresvet: 13
[10:08:25] System: Bloodrock Elemental hits you in the groin!
[10:08:25] Peresvet: 20
[10:08:25] System: Where would you like to summon the creature ?
[10:08:26] Peresvet: Vas Corp Por
[10:08:27] System: Bloodrock Elemental scores a stunning blow to your head!
[10:08:27] Peresvet: The spell fizzles.
[10:08:27] Peresvet: 15
[10:08:28] System: Bloodrock Elemental hits you in the groin!
[10:08:28] Peresvet: 27
[10:08:30] System: Bloodrock Elemental scores a hit to your back!
[10:08:30] Peresvet: 23
[10:08:31] System: Bloodrock Elemental hits your right hand!
[10:08:31] Peresvet: 26
[10:08:32] System: Bloodrock Elemental hits your right arm!
[10:08:32] Peresvet: 22
[10:08:32] System: You have lost huge amounts of fame.
А приведённый выше скрипт на копание в вип шахте юзает инвизку при появлении элема? У моего чара все инвизки остаются в паке нетронутыми после смерти от элементаля.
Привожу журнал:
[10:07:45] Peresvet: OOPS !!! It's Ore Elemental !!!
[10:07:48] You see: Bloodrock Elemental
[10:08:14] System: Where would you like to summon the creature ?
[10:08:14] System: You have been revealed
[10:08:14] Peresvet: Vas Corp Por
[10:08:15] Peresvet: Peresvet
[10:08:16] You see: *Bloodrock Elemental is attacking you*
[10:08:17] System: Bloodrock Elemental hits you in the throat!
[10:08:17] Peresvet: The spell fizzles.
[10:08:17] Peresvet: 5
[10:08:19] System: Bloodrock Elemental hits your left thigh!
[10:08:19] Peresvet: 6
[10:08:20] System: Where would you like to summon the creature ?
[10:08:20] System: Bloodrock Elemental smashes a blow across your face!
[10:08:20] Peresvet: 21
[10:08:20] Peresvet: Vas Corp Por
[10:08:21] System: Bloodrock Elemental hits your right thigh!
[10:08:21] Peresvet: The spell fizzles.
[10:08:21] Peresvet: 18
[10:08:23] System: Bloodrock Elemental knocks the wind out of you!
[10:08:23] Peresvet: 16
[10:08:24] System: Bloodrock Elemental hits your left thigh!
[10:08:24] Peresvet: 13
[10:08:25] System: Bloodrock Elemental hits you in the groin!
[10:08:25] Peresvet: 20
[10:08:25] System: Where would you like to summon the creature ?
[10:08:26] Peresvet: Vas Corp Por
[10:08:27] System: Bloodrock Elemental scores a stunning blow to your head!
[10:08:27] Peresvet: The spell fizzles.
[10:08:27] Peresvet: 15
[10:08:28] System: Bloodrock Elemental hits you in the groin!
[10:08:28] Peresvet: 27
[10:08:30] System: Bloodrock Elemental scores a hit to your back!
[10:08:30] Peresvet: 23
[10:08:31] System: Bloodrock Elemental hits your right hand!
[10:08:31] Peresvet: 26
[10:08:32] System: Bloodrock Elemental hits your right arm!
[10:08:32] Peresvet: 22
[10:08:32] System: You have lost huge amounts of fame.
-
- Novice
- Posts: 89
- Joined: 16.06.2008 12:22
- Location: <||TORCHKI||>
- Contact:
Хм ну автор скрипта видать отдыхает )
Такчто пока копай на етом
1 чару скролы и инвизы дай и пусть копает лучше по серидини випки.
Остольным чарам етотже скрипт токо выруби килл елема
В итоге должно получится так, когда выкапавается елем, все перестают копать, и ждут команды start.
А у того кого включин килл елема пускает вортекса потом лутает и говорит start +)
Такчто пока копай на етом
1 чару скролы и инвизы дай и пусть копает лучше по серидини випки.
Остольным чарам етотже скрипт токо выруби килл елема
Code: Select all
kill_elem=1; на 0
А у того кого включин килл елема пускает вортекса потом лутает и говорит start +)
Code: Select all
program MiningVip;
// Мининг в VIP пещере
// (c) v26RuS (Galiano{ASTARTA} DRW) v1.2
// Tested by RaTaMaHaTTa on DRW
{$Include 'all.inc'}
const
M_nothing1 = 'There is no ore here to mine';
M_nothing2 = 'That is too far';
M_nothing3 = 'Try mining in rock';
M_nothing4 = 'You cannot mine so close';
M_nothing5 = 'You have no line';
M_nothing6 = 'reach';
M_fizzles1 = 'You loosen some rocks';
M_needwait = 'You decide not to mine';
M_success = 'in your pack.';
MaxLimit = 15; // максимальное кол-во физлов одной точки
Cords_x = 6094; // Кордината сундука X
Cords_y = 1248; // Кордината сундука Y
Cord_x = 6099; // Кордината копки X
Cord_y = 1245; // Кордината копки Y
Pickaxe1 = $0E85; // Типы кирок
Pickaxe2 = $0E86;
Ore1 = $19B7; // 1 Ore
Ore2 = $19BA; // 2 Ore
Ore3 = $19B8; // 3 Ore
Ore4 = $19B9; // 4 Ore
Sunduk = $403D03EC; // Общий сундук
Sunduk_pix = $403EDF8F; // Сундук c кирками
Sunduk_ore = $403EDEF3; // Сундук для руды
MyMaxWeight = 600; // Max Weight
CaveLimit = 1282; // Cave limit
Incol=$0631; // Тип инвизки
kill_elem=1; // Убивать элементаля (в паке должны быть инвизки, скролы вортекса, скролы масс диспела)
vxcol=$1F66; // Тип скрола вортекса
vacol=$1F62; // Тип скрола мас диспела
element=$0010; // Тип элементаля
var
minret,StartFlag : Integer;
HowManyDischarge : Integer;
ScriptStartTime : TDateTime;
flag1 : Boolean;
procedure CheckDead;
Begin
if Dead then
begin
AddToSystemJournal('Персонаж мертв: '+TimeToStr(now));
FullDisconnect;
end
end;
procedure GoXY(x,y : integer; runflag : boolean);
// x,y - eii?aeiaou, a eioi?ua eaai
// prec - oi?iinou iiaoiaa
// runflag - aa?aou eee eaoe
// v. 1.04 (n) Edred, ne?eio ii?oe?iaai n ei?aeoa
// i?eaeiaeuiay aa?ney Yoko n ai?aaioeie AGRS e Edred.
var ld, ldc, dx, dy, mx, my,d,e,a : Integer;
begin
ld := 0; ldc := 0; d := 0; e := 2;
AddToSystemJournal('Начинаем переход');
while true do
begin
dx := GetX(self) - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx;
dy := GetY(self) - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy;
if dy > dx then dx := dy;
mx := GetX(self); my := GetY(self);
dx := mx - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx;
dy := my - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy;
if dy > dx then dx := dy;
if ld = dx then begin
ldc := ldc + 1;
if ldc > 4 then begin
addtosystemjournal( 'GotoXY: Cannot reach location!' );
a := 0
repeat
Raw_Move(d,runflag);
a := a+1
until a = e
d := d + 2;
If d = 8 then d:=0 e:= e+1 ldc :=0
end;
end
else ld := dx;
waitconnection(5000);
if mx = x then begin
if my = y then exit;
// North
if my > y then begin Raw_Move(0,runflag); continue; end;
// South
Raw_Move(4,runflag); continue;
end;
if mx < x then begin
// Northeast
if my > y then begin Raw_Move(1,runflag); continue; end;
// East
if my = y then begin Raw_Move(2,runflag); continue; end;
// Southeast
Raw_Move(3,runflag); continue;
end;
// Southwest
if my < y then begin Raw_Move(5,runflag); continue; end;
// West
if my = y then begin Raw_Move(6,runflag); continue; end;
// Nortwest
Raw_Move(7,runflag); continue;
end;
end;
procedure kill_elemental;
var
ctime : TDateTime;
castvx, castva, el_kill : Boolean;
c,Vrx,Vry,bc : Integer;
begin
castvx:=false;
castva:=false;
// Search and use Invisible potion
FindTypeEx($0F0E,incol,backpack,false);
if FindCount>0 then
begin
UseObject(FindItem);
end;
// Start kill elemental
bc:=0;
el_kill:=false;
repeat
// Search and use Vortex Scroll
repeat
FindType(vxcol,Backpack);
if FindCount>0 then
begin
AddToSystemJournal('Кастую вортекса');
repeat
UseObject(FindItem);
WaitForTarget(1000);
If TargetPresent then TargetToTile(1342, GetX(self)+1, GetY(self)+1, GetZ(self));
ctime:=Now;
wait(5000);
FindType(vxcol,backpack);
until (inJournalBetweenTimes('Vortex', ctime, Now)<>-1) or (FindCount = 0);
if (inJournalBetweenTimes('Vortex', ctime, Now)<>-1) then castvx:=true;
end;
// Search Elemental
if castvx = true then
begin
FindDistance:=17;
AddToSystemJournal('Жду пока умрет элементаль');
FindType(element,ground)
Vrx:=GetX(FindItem);
Vry:=GetY(FIndItem);
c:=0;
repeat
c:=c+1;
wait(10*1000);
FindType(element,ground)
until (FindCount = 0) OR (c = 25);
if (FindCount = 0) then el_kill:=true;
end;
until (c < 20) or (castvx = false);
// End Kill Elemental
bc:=bc+1;
until (el_kill=true) or (bc > 5);
// Search and use Vas An Ort Scroll
if castvx = true then
begin
FindType(vacol,backpack);
if FindCount>0 then
begin
AddToSystemJournal('Кастую воз ан орт');
repeat
UseObject(FindItem);
WaitForTarget(1000);
If TargetPresent then TargetToObject(Self);
ctime:=Now;
wait(10000);
FindType(vacol,backpack);
until (inJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now) = -1) or (FindCount = 0);
if (inJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now) = -1) then castva:=true;
end;
if castva = true then
begin
GoXY(Vrx,Vry,true);
AddToSystemJournal('Лутаю');
FindType($19B9,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
FindType($19B7,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
FindType($19BA,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
FindType($19B8,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
FindType($0EED,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
GoXY(Cord_x,Cord_y,true);
UOSay('start');
end;
end;
end;
procedure elemental;
var TimeInterno : TDateTime;
begin
if kill_elem = 1 then
begin
kill_elemental;
wait(1000);
exit;
end;
ClearJournal;
TimeInterno := Now;
Addtosystemjournal('В переще элементаль для продолжение напишите start');
repeat
// UOSay('\w Galiano: Elemental!!!'); // Приватное сообщение помощнику (который прийдет и убьет эля)...
wait(3000);
until (inJournalBetweenTimes('start', TimeInterno, Now) >= 0);
end;
function check_el : Boolean;
begin
Result := false;
FindDistance:=10;
findtype(element,ground);
if FindCount > 0 then
begin
Result := true;
end;
end;
function CheckPickaxe : Boolean;
// Проверяем есть ли кирка и одеваем ее (если необходимо) в правую руку
// возвращаем true - если все ок, false - если нет кирки
// Проверка на то, что в руке у чара не кирка не производится!
var tmpser : Cardinal;
begin
Result := true;
if (ObjAtLayerEx(RhandLayer,self) = 0) then
begin
// ничего в руках нету
tmpser := findtype(Pickaxe1,backpack);
if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,backpack);
if tmpser = 0 then
begin
Result := false;
addtosystemjournal('Нету кирки :((');
exit;
end;
if not equip(RhandLayer,tmpser) then
begin
wait(1000);
if not equip(RhandLayer,tmpser) then
begin
Result := false;
addtosystemjournal('Нету кирки :((');
exit;
end;
end;
wait(500);
checksave;
end;
end;
procedure CheckHide;
begin
if Hidden then exit;
if WarMode = true then SetWarMode(false);
repeat
UseSkill('Hiding');
wait(4500);
checksave;
until Hidden or (not Connected);
end;
function MiningAround : Integer ;
// копаем вокруг чара
// параметр - максимальный вес.
// возвращаем:
// 1 - вокруг чара все вскопано успешно
// 2 - превышен максимальный вес
// 3 - чар под атакой
// 4 - нет кирки
var k, r, x, y : Integer;
var mn1, mn2, mn3, mn4, mn5, mn6, mf1, mw1, ms1 : Integer;
var ctime : TDateTime;
begin
Result := 1;
addtosystemjournal(inttostr(GetX(self)) + ' ' + inttostr(GetY(self)) + ': Начинаем обкопку. Вес чара: ' + inttostr(Weight));
for x := -4 to 4 do
begin
for y := -4 to 4 do
begin
r := 0;
repeat
waitconnection(5000);
if CheckPickaxe = false then
begin
Result := 4;
exit;
end;
CheckHide;
if TargetPresent then CancelTarget;
if WarMode = true then SetWarMode(false);
ctime := Now;
UseObject(ObjAtLayerEx(RhandLayer,self));
WaitForTarget(1000);
If TargetPresent then TargetToTile(1342, GetX(self)+x, GetY(self)+y, GetZ(self));
k := 0;
repeat
wait(100);
k := k + 1;
checksave;
mn1 := InJournalBetweenTimes(M_nothing1, ctime, Now);
mn2 := InJournalBetweenTimes(M_nothing2, ctime, Now);
mn3 := InJournalBetweenTimes(M_nothing3, ctime, Now);
mn4 := InJournalBetweenTimes(M_nothing4, ctime, Now);
mn5 := InJournalBetweenTimes(M_nothing5, ctime, Now);
mn6 := InJournalBetweenTimes(M_nothing6, ctime, Now);
mf1 := InJournalBetweenTimes(M_fizzles1, ctime, Now);
ms1 := InJournalBetweenTimes(M_success, ctime, Now);
until (mn1<>-1) or (mn2<>-1) or (mn3<>-1) or (mn4<>-1) or (mn5<>-1) or (mn6<>-1) or (mf1<>-1) or (ms1<>-1) or Dead or (k > 300);
if check_el = true then
begin
Result := 6
exit;
end;
if Weight > MyMaxWeight then
begin
Result := 2;
exit;
end;
if (mf1<>-1) then
begin
r := r + 1;
if r >= 10 then break
else continue;
end;
if (mw1<>-1) then wait(3000);
until (mn1<>-1) or (mn2<>-1) or (mn3<>-1) or (mn4<>-1) or (mn5<>-1) or (mn6<>-1);
end;
end;
end;
function DischargeSunduk : Boolean;
var
tmpid : Cardinal;
tmpconnect : TDateTime;
begin
addtosystemjournal('Пришли на разгрузку');
Result := true;
waitconnection(3000);
tmpconnect := ConnectedTime;
CheckDead;
if Dead then
begin
Result := false;
exit;
end;
UseObject(Sunduk);
wait(1000);
UseObject(Sunduk_ore);
checksave;
// Переместим руду
repeat
tmpid := Findtype(Ore1,backpack);
if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore2,backpack);
if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore3,backpack);
if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore4,backpack);
if tmpid = 0 then break;
waitconnection(3000);
MoveItem(tmpid,GetQuantity(tmpid),Sunduk_ore,0,0,0);
wait(1000);
CheckSave;
until tmpid = 0;
IgnoreReset;
FindTypeEx($0F0E,Incol,Backpack,false);
if (FindCount = 0) or (CountEx($0F0E,Incol,backpack) <= 2) then
begin
AddToSystemJournal('Добираем инвизки');
FindTypeEx($0F0E,Incol,Sunduk_ore,false);
if FindCount > 0 then
begin
MoveItem(FindItem,5,Backpack,0,0,0);
end;
end;
FindType(vxcol,Backpack);
if (FindCount = 0) or (Count(vxcol) <= 2) then
begin
AddToSystemJournal('Добираем скролы вортексов');
FindType(vxcol,Sunduk_ore);
if FindCount > 0 then
begin
MoveItem(FindItem,5,Backpack,0,0,0);
end;
end;
FindType(vacol,Backpack);
if (FindCount = 0) or (Count(vacol) <= 2) then
begin
AddToSystemJournal('Добираем скролы масс диспел');
FindType(vacol,Sunduk_ore);
if FindCount > 0 then
begin
MoveItem(FindItem,5,Backpack,0,0,0);
end;
end;
addtosystemjournal('Разгрузка закончена');
end;
function GetPickaxe : Boolean;
// Проверяем есть ли кирка и одеваем ее (если необходимо) в правую руку
// возвращаем true - если все ок, false - если нет кирки
// Проверка на то, что в руке у чара не кирка не производится!
var tmpser : Cardinal;
begin
Result := true;
GoXY(Cords_x,Cords_y,true);
useobject(sunduk);
wait(1000);
useobject(Sunduk_pix);
wait(1000);
tmpser := findtype(Pickaxe1,Sunduk_pix);
if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,Sunduk_pix);
tmpser := findtype(Pickaxe1,Sunduk_pix);
if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,Sunduk_pix);
if tmpser = 0 then
begin
Result := false;
addtosystemjournal('Нету кирки в сундуке:((');
end;
grab(Finditem,1);
if not equip(RhandLayer,tmpser) then
begin
wait(1000);
if not equip(RhandLayer,tmpser) then
begin
Result := false;
addtosystemjournal('Нету кирки в сундуке:((');
exit;
end;
end;
wait(500);
checksave;
GoXY(Cord_x,Cord_y,true);
end;
Begin
ScriptStartTime := Now;
HowManyDischarge := 0;
StartFlag := 1;
repeat
// стартуем от сундука
CheckDead;
addtosystemjournal('Вылетаю в шахту');
GoXY(Cord_x,Cord_y,true);
repeat
CheckDead;
if Dead then break;
minret := MiningAround;
CheckDead;
if Dead then break;
if minret = 4 then GetPickaxe;
if minret = 6 then elemental;
until minret = 2;
addtosystemjournal('Пора на разгрузку');
CheckDead;
GoXY(Cords_x,Cords_y,true);
if not Dead then
begin
repeat
WaitConnection(5000);
CheckDead;
if Dead then break;
flag1 := DischargeSunduk;
wait(100);
until flag1 = true;
GoXY(Cord_x,Cord_y,true);
end;
CheckDead;
until false;
End.
Немного изминил функция убийства но тестировать шас негде выкладываю для общего теста.
Code: Select all
procedure kill_elemental;
var
ctime : TDateTime;
castvx, castva : Boolean;
c,Vrx,Vry : Integer;
label
vortex;
begin
castvx:=false;
castva:=false;
// Search and use Invisible potion
FindTypeEx($0F0E,incol,backpack,false);
if FindCount>0 then
begin
repeat
UseObject(FindItem);
wait(1000)
until Hidden;
end;
// Start kill elemental
// Search and use Vortex Scroll
vortex:
FindType(vxcol,Backpack);
if FindCount>0 then
begin
AddToSystemJournal('Кастую вортекса');
repeat
UseObject(FindItem);
WaitForTarget(1000);
If TargetPresent then TargetToTile(1342, GetX(self)+1, GetY(self)+1, GetZ(self));
ctime:=Now;
wait(5000);
FindType(vxcol,backpack);
until (inJournalBetweenTimes('Vortex', ctime, Now)<>-1) or (FindCount = 0);
if (inJournalBetweenTimes('Vortex', ctime, Now)<>-1) then castvx:=true;
end;
// Search Elemental
if castvx = true then
begin
FindDistance:=17;
AddToSystemJournal('Жду пока умрет элементаль');
FindType(element,ground)
Vrx:=GetX(FindItem);
Vry:=GetY(FIndItem);
c:=0;
repeat
c:=c+1;
wait(10*1000);
FindType(element,ground)
until (FindCount = 0) OR (c = 25);
if (FindCount > 0) then goto vortex;
end;
// End Kill Elemental
// Search and use Vas An Ort Scroll
if castvx = true then
begin
FindType(vacol,backpack);
if FindCount>0 then
begin
AddToSystemJournal('Кастую воз ан орт');
repeat
UseObject(FindItem);
WaitForTarget(1000);
If TargetPresent then TargetToObject(Self);
ctime:=Now;
wait(10000);
FindType(vacol,backpack);
until (inJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now) = -1) or (FindCount = 0);
if (inJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now) = -1) then castva:=true;
end;
if castva = true then
begin
GoXY(Vrx,Vry,true);
AddToSystemJournal('Лутаю');
FindType($19B9,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
FindType($19B7,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
FindType($19BA,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
FindType($19B8,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
FindType($0EED,ground);
if FindCount > 0 then
begin
grab(FindItem,0);
wait(800)
end;
GoXY(Cord_x,Cord_y,true);
UOSay('start');
end;
end;
end;
Невозможное возможнО!
Code: Select all
...
[7:05:34] System: Where do you want to use the pickaxe?
[7:05:35] Dark Nikole: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.
[7:05:35] System: Where do you want to use the pickaxe?
[7:05:35] Dark Nikole: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.
[7:05:36] System: Where do you want to use the pickaxe?
[7:05:36] Dark Nikole: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.
[7:05:37] System: Where do you want to use the pickaxe?
[7:05:37] Dark Nikole: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.
[7:05:37] System: Where do you want to use the pickaxe?
[7:05:38] Dark Nikole: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.
[7:05:38] System: Where do you want to use the pickaxe?
[7:05:38] Dark Nikole: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.
[7:05:39] System: Where do you want to use the pickaxe?
[7:05:39] Dark Nikole: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.
[7:05:40] System: Where do you want to use the pickaxe?...
П.С. Скрипт брала из самого первого поста, копаю в обычной шахте.
-
- Novice
- Posts: 89
- Joined: 16.06.2008 12:22
- Location: <||TORCHKI||>
- Contact:
Code: Select all
MaxLimit = 15; // максимальное кол-во физлов одной точки
Не могли бы вы подсказать, как настроить этот скрипт? То есть у меня допустим при простом запуске скрипта с 3-ей страницы выводит ошибку:
Compiler: [Error] (vip.sc.txt at 52:1): Unknown identifier 'FullDisconnect'
16:16:48 [Islamic]: Compiling failed
Что это? К чему?
И еще я не могу понять как надо вбивать определенные параметры.
То есть допустм под простым клиентом info спасало. А как тут действовать?
Compiler: [Error] (vip.sc.txt at 52:1): Unknown identifier 'FullDisconnect'
16:16:48 [Islamic]: Compiling failed
Что это? К чему?
И еще я не могу понять как надо вбивать определенные параметры.
То есть допустм под простым клиентом info спасало. А как тут действовать?