Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Бета-тест нового Стелса
Бета-тест нового Стелса
нужны люди на тест - проверить на предмет багов и быстродействия подключение клиента к стелсу.
за файлами для теста и подробностями - ко мне в асю.
за файлами для теста и подробностями - ко мне в асю.
Last edited by Vizit0r on 03.09.2009 12:11, edited 1 time in total.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Bugs:
1:
Esli soedinitca vo vreme raboti scripta ili do zapuska scripta clientom k UOSC togda script perestajot rabotat' takzhe problema budet posle otkluchenija, ostonavit' script nevozmozhno i pri zapuske novova scripta on ne tozhe ne rabotaet
2:
esli v pole IP sharda vesti ne 123.456.789.000 a login.shard.com budet vidana oshibka
1:
Esli soedinitca vo vreme raboti scripta ili do zapuska scripta clientom k UOSC togda script perestajot rabotat' takzhe problema budet posle otkluchenija, ostonavit' script nevozmozhno i pri zapuske novova scripta on ne tozhe ne rabotaet
2:
esli v pole IP sharda vesti ne 123.456.789.000 a login.shard.com budet vidana oshibka
1) проверю
2) IP-адрес и name-адрес - это разные вещи. стелс кушает только ip-адреса (что собственно и пишется перед строкой ввода айпишника).
Менять не буду, так и останется.
2) IP-адрес и name-адрес - это разные вещи. стелс кушает только ip-адреса (что собственно и пишется перед строкой ввода айпишника).
Менять не буду, так и останется.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Спасибо за поясненияVizit0r wrote:2) IP-адрес и name-адрес - это разные вещи. стелс кушает только ip-адреса (что собственно и пишется перед строкой ввода айпишника).
Не хочу казаться грубым но хотел бы изменить ваш взгляд на это дело, существует 2 типа адресов, динамический и статический.Vizit0r wrote:Менять не буду, так и останется.
Динамический IP-адрес: устройство автоматически получает новый адрес при подключении и используется в течение ограниченного промежутка времени, как правило, до завершения сеанса подключения (сеанс длится примерно 24 часа).
Статический IP-адрес: уникальный адрес который будет выдан ISP, остается неизменным даже после пересоединения устройства.
Динамическому адресу возможно присвоить статический адрес но в виде домена, при этом деле используется сервис динамическова DNS типа http://dyndns.com, работу этой службы я тут подробно не буду описывать.
Хочу привести примеры,
1) Сервер использует домен адрес login.shard.com, администрация сервера переезжает на новый дата центр при этом меняется статический IP, пользователю не нужно делать никаких изменений поскольку новый адрес будет равен адресу домена
2) Маленький сервер в домашних условиях на динамическом IP, каждый 24 часа сброс сеанса, надо ждать пока администратор объявит новый IP адрес сервера
ага, спасибо за пояснения
да, я знаю некоторые особо небогатые шарды, которые живут на XXXXX.no-ip.com или как-то так, где айпишники меняются регулярно.
но как-то не было до сих пор людей с таких шардов с жалобами
по примерам
1) изменить раз в пару лет айпишник - это не проблема.
2) на маленьких домашних серверах люди не стоят на стелсе.
да, я знаю некоторые особо небогатые шарды, которые живут на XXXXX.no-ip.com или как-то так, где айпишники меняются регулярно.
но как-то не было до сих пор людей с таких шардов с жалобами
по примерам
1) изменить раз в пару лет айпишник - это не проблема.
2) на маленьких домашних серверах люди не стоят на стелсе.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
UOSC: 03-Sep-2009 11:55 iz rar
Bugs:
Server Mode: Full mode
Problema: pri peremeshenija chara sluchaetca disconnect ot servera v UOSC pri etom polnij crash clienta, takzhe char zavisaet pri ego peredvizhenie
Bugs:
Server Mode: Full mode
Problema: pri peremeshenija chara sluchaetca disconnect ot servera v UOSC pri etom polnij crash clienta, takzhe char zavisaet pri ego peredvizhenie
Code: Select all
9:19:46 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:19:46 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:19:47 [TestAccountRUNUO]: Error Server_MoveRequest: MoveRequest = Nil
9:19:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:19:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:19:47 [TestAccountRUNUO]: Character Redeemer Disconnected.
9:19:56 [TestAccountRUNUO]: Character Redeemer Connected.
9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Error Server_MoveRequest: MoveRequest = Nil
9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:20:42 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Error Server_MoveRequest: MoveRequest = Nil
9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Character Redeemer Disconnected.
итак, качаете
1) стелс
2) http://stealth.od.ua/download/clients.rar
в архиве лежат 3 клиента. использовать так:
2.0.3 - для всех клиентов до версии 4.
5.0.9.1 - для всех клиентов от 5й версии до 6
6.0.6 - от 6й версии и выше.
по мере необходимости буду обновлять архив.
Отличие этих клиентов от ваших - только в том, что с них снято шифрование. его не так сложно снять, но зная некоторых умельцев - я лучше выложу готовые клиенты, чем потом по полчаса обьяснять как правильно патчить клиент.
дальше.
по настройкам.
Encryption должно быть ВСЕГДА No encryption. еще раз - ВСЕГДА!.
ну, логин-пароль и порт то понятно.
Allow to connect only from Localhost - если галочка стоит, только принимать коннекты будет только с адреса 127.0.0.1, и ни с какого другого. если же не включено - то люди с вашей сети смогут подключаться, зная порт логин и пароль, а если внешний айпи - то и с внешних адресов тоже.
Server Mode:
1) Observe Mode - режим наблюдателя. никакие пакеты не отправляются (кроме служебных - необходимых для логина). Доступна галочка Send CheckPacket ON - разрешать или запрещать отсылание пакета с контрольным байтом. оно как бы не критично, по крайней мере даже на оффе на него особо не смотрят. но все же - а вдруг?
гампы, меню и таргеты НЕ приходят.
2) FullMode - полный режим - все пакеты уходят, все приходят.
3) Setup Mode - режим с настройками.
доступны опции:
а) Moving - включить возможность клиенту ходить или нет. по умолчанию включено.
б) gumps&menus - показ в клиенте гампов и меню. по умолчанию выключено для того, чтобы со стелсового скрипта вызовы гампов=меню не приводили к флуду в клиент.
в) Targets - то же самое с таргетами.
г) Other packets - все остальные пакеты - разговор, использование айтемов, перенос и прочее, прочее.
3) FullMode - все уходит, все приходит. фактически равно обычному подключению клиента на сервер.
Как подключаться - прописываете в logincfg
и заходите нужным клиентом (как выбирать нужный - выше писал) с установленным в опциях логином-паролем. (по умолчанию Admin - admin).
Фанаты инжекта могут сделать
только настоятельно не рекомендуется включать галку UseInjection при этом - например 2.0.3 клиент с инжектом нормально не дружат.
со временем исправлю.
при выборе шарда у вас в качестве шарда будут идти пятерки чаров со стелса.
например, при 12 чарах в стелсе в клиенте будут идти 3 "шарда" -
Chars 1-5
Chars 6-10
Chars 11-15
выбираете нужный, и в выборе чаров у вас как раз и будет список из этих 5 выбранных чаров. выбираете нужный - и вуаля, вы уже тут
1) стелс
2) http://stealth.od.ua/download/clients.rar
в архиве лежат 3 клиента. использовать так:
2.0.3 - для всех клиентов до версии 4.
5.0.9.1 - для всех клиентов от 5й версии до 6
6.0.6 - от 6й версии и выше.
по мере необходимости буду обновлять архив.
Отличие этих клиентов от ваших - только в том, что с них снято шифрование. его не так сложно снять, но зная некоторых умельцев - я лучше выложу готовые клиенты, чем потом по полчаса обьяснять как правильно патчить клиент.
дальше.
по настройкам.
Encryption должно быть ВСЕГДА No encryption. еще раз - ВСЕГДА!.
ну, логин-пароль и порт то понятно.
Allow to connect only from Localhost - если галочка стоит, только принимать коннекты будет только с адреса 127.0.0.1, и ни с какого другого. если же не включено - то люди с вашей сети смогут подключаться, зная порт логин и пароль, а если внешний айпи - то и с внешних адресов тоже.
Server Mode:
1) Observe Mode - режим наблюдателя. никакие пакеты не отправляются (кроме служебных - необходимых для логина). Доступна галочка Send CheckPacket ON - разрешать или запрещать отсылание пакета с контрольным байтом. оно как бы не критично, по крайней мере даже на оффе на него особо не смотрят. но все же - а вдруг?
гампы, меню и таргеты НЕ приходят.
2) FullMode - полный режим - все пакеты уходят, все приходят.
3) Setup Mode - режим с настройками.
доступны опции:
а) Moving - включить возможность клиенту ходить или нет. по умолчанию включено.
б) gumps&menus - показ в клиенте гампов и меню. по умолчанию выключено для того, чтобы со стелсового скрипта вызовы гампов=меню не приводили к флуду в клиент.
в) Targets - то же самое с таргетами.
г) Other packets - все остальные пакеты - разговор, использование айтемов, перенос и прочее, прочее.
3) FullMode - все уходит, все приходит. фактически равно обычному подключению клиента на сервер.
Как подключаться - прописываете в logincfg
Code: Select all
LoginServer=127.0.0.1,5005
Фанаты инжекта могут сделать
Code: Select all
<server name="Local - Stealth!" address="127.0.0.1,5005" username="Admin" password="admin"/>
со временем исправлю.
при выборе шарда у вас в качестве шарда будут идти пятерки чаров со стелса.
например, при 12 чарах в стелсе в клиенте будут идти 3 "шарда" -
Chars 1-5
Chars 6-10
Chars 11-15
выбираете нужный, и в выборе чаров у вас как раз и будет список из этих 5 выбранных чаров. выбираете нужный - и вуаля, вы уже тут
Last edited by Vizit0r on 13.09.2009 0:04, edited 1 time in total.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
UOSC: 03-Sep-2009 13:00
Server Type: RunUO 2.0
Client: 5.0.9.1
Mode: Full & Setip
Problema: char zavisaet v vreme peredvizhenija
Log:
Server Type: RunUO 2.0
Client: 5.0.9.1
Mode: Full & Setip
Problema: char zavisaet v vreme peredvizhenija
Log:
Code: Select all
10:01:22 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:01:23 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:01:23 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:01:23 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:01:23 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:01:23 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
в асе появись, да?Ardno wrote:UOSC: 03-Sep-2009 11:55 iz rar
Bugs:
Server Mode: Full mode
Problema: pri peremeshenija chara sluchaetca disconnect ot servera v UOSC pri etom polnij crash clienta, takzhe char zavisaet pri ego peredvizhenie
Code: Select all
9:19:46 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:19:46 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:19:47 [TestAccountRUNUO]: Error Server_MoveRequest: MoveRequest = Nil 9:19:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:19:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:19:47 [TestAccountRUNUO]: Character Redeemer Disconnected. 9:19:56 [TestAccountRUNUO]: Character Redeemer Connected. 9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Error Server_MoveRequest: MoveRequest = Nil 9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:20:41 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:20:42 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Error Server_MoveRequest: MoveRequest = Nil 9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring. 9:21:47 [TestAccountRUNUO]: Character Redeemer Disconnected.
твоя древняя версия уже давно не актуальна
P.S. хотя вроде и не древняя...но ресинки идти не должны категорически.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Stealth client 10-Sep-2009 17:39
Code: Select all
11:21:10 [TestAccountRUNUO]: Character Homey Connected.
11:22:03 [TestAccountRUNUO]: Error Server_MoveRequest: MoveRequest = Nil
11:22:03 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
11:22:03 [TestAccountRUNUO]: Error Server_MoveRequest: MoveRequest = Nil
11:22:03 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
11:22:03 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
11:22:04 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.
11:22:04 [TestAccountRUNUO]: Mover: Resync is pending, ignoring.