Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Помогите со скриптом на ходьбу. Думаю он весьма легкий.
Помогите со скриптом на ходьбу. Думаю он весьма легкий.
Недавно скачал клиент, по причине его малого ресурсопотребления. Работать с ним не умею.
Помогите кто-нибудь, нарисовать скрипт
7 шагов на запад,
7 шагов на восток,
Скушал еду
Повторить.
Заранее спасибо
Помогите кто-нибудь, нарисовать скрипт
7 шагов на запад,
7 шагов на восток,
Скушал еду
Повторить.
Заранее спасибо
Code: Select all
program UseSkillhideandstealthwhilemovinginshardunderworldbyASTROBOY;
{$Include 'all.inc'}
const
xaB4ik:=$????Сюда вписать тип еды
var
eastpoint,westpoint:integer;
kudabejim:byte;
Begin
eastpoint:=GetX(self);
westpoint:=GetX(self)-7;
kudabejim:=6;
while not dead do
begin
if GetX(self)<=WestPoint then kudabejim:=2;
if GetX(self)>=EastPoint then kudabejim:=6;
step(kudabejim, false);
wait(500);
CheckLag(20000);
UseObject(FindType(xaB4ik,backpack));
wait(1000);
CheckLag(20000);
end;
End.
Code: Select all
program moverrrrrr;
{$Include 'all.inc'}
const
xaB4ik:=$????Сюда вписать тип еды
var
X1,X2,Y1,Y2:integer;
Begin
//==================
X1:=GetX(self);
Y1:=GetY(self);
X2:=GetX(self);
Y2:=GetY(self)-7;
// в направлении движения не уверен, сам исправишь , недосуг.
//X2:=GetX(self)-7;,Y2:=GetY(self)-7 либо вместе либо одной из них изменит направление
//=================
while not dead do
begin
MoveXY(X2,Y2,false,0.false);
UseObject(FindType(xaB4ik,backpack));
wait(1000);
CheckLag(20000);
MoveXY(X1,Y1,false,0.false);
UseObject(FindType(xaB4ik,backpack));
wait(1000);
CheckLag(20000);
end;
End.
Копирую данный Вами скрипт. Вопрос 1: Как выяснить тип итема?
Вопрос 2: При запуске скрипта выдается следующее
И еще. При попытке сохранить скрипт выдается следующее.
Cannot create file"".Системе на удается найти указанный путь.
Что бы это могло быть?
Вопрос 2: При запуске скрипта выдается следующее
22:31:33 : Compiling
22:31:33 : Compiler: [Error] (script at 4:1): Identifier expected
22:31:33 : Compiling failed
22:31:33 : Script script stopped successfuly
И еще. При попытке сохранить скрипт выдается следующее.
Cannot create file"".Системе на удается найти указанный путь.
Что бы это могло быть?
Теперь ошибок не выдаёт, в 4 строке перед '=' я убрал ':'
в 5 строке перед 'var' он просил поставить ';'. Поставил.
ИД пищи скопировал, он такойже как на инжекте, только инжекторное 0х меняется на стелсовское $.
Сделал, скрипт запустил
В меню стелса Main показывает скрипт Started.
Однако зайдя вторым окном вижу что персонаж, запущенный стелсом - стоит. Не ест еду и никуда не бежит.
Хелп....
в 5 строке перед 'var' он просил поставить ';'. Поставил.
ИД пищи скопировал, он такойже как на инжекте, только инжекторное 0х меняется на стелсовское $.
Сделал, скрипт запустил
В меню стелса Main показывает скрипт Started.
Однако зайдя вторым окном вижу что персонаж, запущенный стелсом - стоит. Не ест еду и никуда не бежит.
Хелп....

никуда не бежит??
Настройка Стелса:
Settings:
......
UO mul-files path // путь к мул файлам клиента, обязательно правильно прописать для включения возможности движения и многих других
.....
Грубо говоря - чтобы персонаж бежал от точки 2215 790 к точке 2221 790, кушал еду, и возвращался в точку 2215 790.
Code: Select all
X1:=2221;
Y1:=790;
X2:=2215;
Y2:=790;
Хорошо, переведу.
Похоже ты не настроил стелс для того чтоб пользоваться хождением.
а по поводу координат
FAQ по ходике http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1245
Похоже ты не настроил стелс для того чтоб пользоваться хождением.
это находится там, где ты вносил настройка шарда.UO mul-files path // путь к мул файлам клиента, обязательно правильно прописать для включения возможности движения и многих других
а по поводу координат
Code: Select all
program moverrrrrr;
{$Include 'all.inc'}
const
xaB4ik=$0000; //<=====Сюда вписать !!! тип !!! еды , а не ID
var
X1,X2,Y1,Y2:integer;
Begin
//==================
X1:=2221; //<==========Вот они, координаты
Y1:=790;
X2:=2215;
Y2:=790;
//=================
while not dead do
begin
MoveXY(X2,Y2,false,0.false); // <====Вот она ходилка X2:=2215;
UseObject(FindType(xaB4ik,backpack)); // Кушаем
wait(1000); //Ждем 1с.
CheckLag(20000); //Проверка на лаги
MoveXY(X1,Y1,false,0.false); // <====Вот она ходилка X1:=2221;
UseObject(FindType(xaB4ik,backpack)); // Кушаем
wait(1000); //Ждем 1с.
CheckLag(20000); //Проверка на лаги
end;
End.
Code: Select all
10:14:06 [b]: Compiling
10:14:06 [b]: Compiled succesfully
10:14:07 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:13 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:17 [b]: Point X 2222 Y 790 marked as bad to 15 min
10:14:18 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:24 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:29 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:33 [b]: Point X 2222 Y 792 marked as bad to 15 min
10:14:34 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:41 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:46 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
10:14:50 [b]: Point X 2224 Y 791 marked as bad to 15 min
10:14:51 [b]: Mover: Resync is pending, ignoring.
текущая версия неадекватно работет с перемещением чара скриптом, когда он открыт в клиенте.Pinky wrote:Code: Select all
1)Mover: Resync is pending, ignoring. Запрос синхронизации (Resync). Чар по какой-то причине не сдвинулся на нужную клетку, стелс запросил синхронизацию для проверки, так-ли это. 2)Point X 2222 Y 790 marked as bad to 15 min Тайл отмечен как непроходимый на 15 мин(после нескольких неудачных попыток шагнуть на этот тайл, он помечается непроходимым, и если еще раз (за эти 15мин) попытаться пройти по этой дороге стелс пересчитает путь с учетом непроходимого тайла)
1)Чар перемещается вообще?
2) Проверь , правильно ли ты указал путь к МУЛ файлам?
3)Шард?
1) перемещается. делает шажок раз гдето в 8-10 секунд, хотя мне нужно, чтобы он бесперерывно бегалWladL wrote:текущая версия неадекватно работет с перемещением чара скриптом, когда он открыт в клиенте.Pinky wrote:Code: Select all
1)Mover: Resync is pending, ignoring. Запрос синхронизации (Resync). Чар по какой-то причине не сдвинулся на нужную клетку, стелс запросил синхронизацию для проверки, так-ли это. 2)Point X 2222 Y 790 marked as bad to 15 min Тайл отмечен как непроходимый на 15 мин(после нескольких неудачных попыток шагнуть на этот тайл, он помечается непроходимым, и если еще раз (за эти 15мин) попытаться пройти по этой дороге стелс пересчитает путь с учетом непроходимого тайла)
1)Чар перемещается вообще?
2) Проверь , правильно ли ты указал путь к МУЛ файлам?
3)Шард?
2) Правильно - это как? Корень УО? Сам стелс одобрил указанный мной путь
3) Оском Фри
Один из разработчиков на вопрос тестилась ли на Оскоме функция хождения MoveXY ответил.:"дааа я ж сам там гамал года два )"
так что подобное поведение стелса может быть связано только с вашими файлами ибо неизвестным никому багом.
1)Какая версия стелса установлена?
2)Окно клиента точно закрыто?
3)Поробуй изменить координаты .
4)Пробуй вкл\выкл опцию 'Diagonal move check'
так что подобное поведение стелса может быть связано только с вашими файлами ибо неизвестным никому багом.
1)Какая версия стелса установлена?
2)Окно клиента точно закрыто?
3)Поробуй изменить координаты .
4)Пробуй вкл\выкл опцию 'Diagonal move check'