Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Tinkering_Necklace. Dragon World

Only working scripts
v26RuS
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 18.05.2008 16:07
Location: DRW
Contact:

Post by v26RuS »

Незабывай ты поднял неклас и потом кинул его на пол у него изменился тип на нужный нам тип... просто в доборе с полу нужно поставить другой тип или же сделать поиск 2-х типов никласов на полу по циклу.
Невозможное возможнО!
v26RuS
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 18.05.2008 16:07
Location: DRW
Contact:

Post by v26RuS »

Всетаки не выдержал и написал для тех у кого они всетаки падают на землю
извеняюсь в первый раз неправлельно написал пост.
Исправил проверил

Code: Select all

// Добавляем после Program Tinker_Necklace;
type Neck_rail = array[1..2] of Integer;
// Добавляем после Neck_Bag : Cardinal;
Neck : Neck_rail;
// Добовляем после перед  UseObject(Sunduk_With_Iron_and_Tools); 
Neck[1]:=$1085; 
Neck[2]:=$1086;
// Заменяем процедуру Check_Necklace
procedure Check_Necklace; 
var s : Integer;
 begin 

   FindType(Neck[1],Backpack); 
   if FindCount>0 then 
     begin 
       while FindCount <> 0 do 
         begin 
           l:=l+1; 
           MoveItem(FindItem,1,Neck_Bag,0,0,0); 
           wait(800); 
           FindType(Neck[1],Backpack); 
         end; 
     end; 
  for s := 1 to 2 do
  begin
   FindType(Neck[s],ground); 
   if FindCount>0 then 
     begin 
       while FindCount <> 0 do 
         begin 
           l:=l+1; 
           MoveItem(FindItem,1,Neck_Bag,0,0,0); 
           wait(800); 
           FindType(Neck[s],ground); 
         end; 
     end; 
  end;
 end;
Невозможное возможнО!
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

Post by Unholy »

Самая длинная тема))) Все на ДРВ по ходу сейчас никласы делают)
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

Unholy wrote:Самая длинная тема))) Все на ДРВ по ходу сейчас никласы делают)
:D Я ешё удочки и брасы иногда )
v26RuS
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 18.05.2008 16:07
Location: DRW
Contact:

Post by v26RuS »

Я почти всегда делал удочки, и дагеры из цвет металов)
Невозможное возможнО!
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

Post by Unholy »

v26RuS wrote:Я почти всегда делал удочки, и дагеры из цвет металов)
Даггеры - Рулят (если у тебя есть випк, или знакомый с випкой. А удочки - Не вариант абсолютно!
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

ОМГ! Если у вас никлейсы двух типов, чего ж вы тупили столько времени?:))))
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

Post by Unholy »

grundick wrote:ОМГ! Если у вас никлейсы двух типов, чего ж вы тупили столько времени?:))))
Ага! Все гениальное просто!
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

Post by Unholy »

К стати! Еще одина страшная недоработка! оно подсчитывает поличество неклассов только ОДНОГО ТИПА...
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Code: Select all

// Добавляем после Program Tinker_Necklace; 
type Neck_rail = array[1..2] of Integer; 
// Добавляем после Neck_Bag : Cardinal; 
Neck : Neck_rail; 
// Добовляем после перед  UseObject(Sunduk_With_Iron_and_Tools); 
Neck[1]:=$1085; 
Neck[2]:=$1086; 
// Заменяем процедуру Check_Necklace 
procedure Check_Necklace; 
var s,c,SumQnt : Integer; 

Begin 
 For s:=1 to 2 do
         repeat
         FindType(Neck[s],Backpack); 
         if FindCount>0 then 
            begin
            MoveItem(FindItem,1,Neck_Bag,0,0,0); 
            CheckLag; 
            end; 
          SumQnt:=CountEx(Neck[1],$FFFF,Neck_Bag)+CountEx(Neck[2],$FFFF,Neck_Bag);
         If SumQnt>250 then Exit; 
         until  (FindType(Neck[s],Backpack)=0);
End;  
попробуйте так чтоле ;) за ошибк не отвечаю!
end;
Last edited by grundick on 23.07.2008 6:18, edited 4 times in total.
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

Post by Unholy »

grundick wrote:

Code: Select all

// Добавляем после Program Tinker_Necklace; 
type Neck_rail = array[1..2] of Integer; 
// Добавляем после Neck_Bag : Cardinal; 
Neck : Neck_rail; 
// Добовляем после перед  UseObject(Sunduk_With_Iron_and_Tools); 
Neck[1]:=$1085; 
Neck[2]:=$1086; 
// Заменяем процедуру Check_Necklace 
procedure Check_Necklace; 
var s,SumQnt : Integer; 

procedure Check_Necklace; 
 begin 
 SumQnt:=0;   // равно ли нулю по умолчанию? %) 
  If Weigth>(3*Str) then 
      For s:=1 to 2 do
         repeat
         FindType(Neck[s],Backpack); 
         if FindCount>0 then 
            begin
            MoveItem(FindItem,1,Neck_Bag,0,0,0); 
            CheckLag; 
            end; 
         SumQnt:=SumQnt+CountEx(Neck[s],$FFFF,Neck_Bag);
         If SumQnt>250 then Exit; 
         until  (FindType(Neck[s],Backpack)>0);
  end;  
попробуйте так чтоле ;) за ошибк не отвечаю!
end;
:shock: По моему работать не только не будет, но и не должно в принципе.

Code: Select all

procedure Check_Necklace; 
var s,SumQnt : Integer; 

procedure Check_Necklace; 
 begin 
ТЫ уверен что 2 разные процидуры, с одинаковым названием - будут работать?
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

эт была несущественная ошипка :roll:
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

Post by Unholy »

Важно!
Я за эту ночь Убил 35к айрона! у меня стояло 2 чара (на крафте никлассов), из 35к скрафтили 24 мешка! Я думал - это Девид Блейн... НО! Оказалось проблема в том что мой сосед качал алхимию! Так что не запускайте в близи чаров качающих алхимию.
Scripts Writer
Novice
Novice
Posts: 130
Joined: 06.05.2008 18:03

Post by Scripts Writer »

Существует ещё проблема, что если много веса, то инги благополучно падают на пол и исчезают в конечном счёте. Не помню, исправил или нет, но лучше не иметь при себе на момент кача больше чем самое необходимое.
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Ну это не проблема. Сначала берем инги через DragItem, затем проверяем наш вес.Если перевес, кидаем обратно в сундук через DropItem и вырубаем скрипт через raiseException. Если НЕ перевес, кидаем в бекпак .
Post Reply