Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth 4.0.

User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

а это уже вопрос организации логики твоего скрипта, а не стелса.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

Вот в чем и был вопрос, как в стелсе такое запилить чтобы было так как мне нужно. Примерную последовательность действий опиши, а мы уже скрипт реализуем. Ты говоришь это можно реализовать, но у нас знаний не достаточно, вот и будем знть какие именно функции и смотреть.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

И то и то мобайл. Но они могут появиться одновременно, например первым засечет гварда и что тогда? Он начнет его убивать а человек который пришел начнет убивать меня.
интересно, как ты это сделаешь в инжекте, без написания тонн костылей?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 4.0.

Post by shinma »

делай проверку на нпс или игрок и на ники красный там или чо у вас. так же можно на события в журнале повесить или ивентаии аарианнтов куча
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

Vizit0r wrote:как ты это сделаешь в инжекте, без написания тонн костылей?
Это все, и хайд и трекинг и проверка людей и гвардов. Проверяется по журналу, берется id имени, файнтайпом краши будут просто горой сыпаться, поэтому пока сделал так, по журналу оно более-менее работоспособно(инжект падает реже :lol: ). Но тут совмещена проверка хайда и гвардов. Если делать отдельно каждое - так же постоянные падения.

Code: Select all

sub Escape()
  var find = "", msg = ":", msg2 = " Guardian|Obsidian Harpy|Giant Spider|MyName:|FriendName:|Contains:"
  Deljournal(msg)
  repeat
    wait(30)
    if uo.injournal("Obsidian Harpy|Giant Spider|MyName:|FriendName:") then
      Deljournal("Obsidian Harpy|Giant Spider|MyName:|FriendName:")
    end if
	if not uo.hidden() and uo.getglobal("Hide") == "Off" then
    uo.setglobal("Pause", "On")
	uo.setglobal("Hide", "On")
	end if
  until uo.injournal(msg) and not uo.injournal(msg2)
  uo.exec("terminate Hiding")
  uo.exec("terminate Mining")
  uo.exec("terminate Lumberjacking")
  InvisRecall()
  Alarm()
  uo.print("Danger!")
end sub

sub Hiding()
  var timer, guardianid, msg = "seem to|no signs"
  while not uo.dead()
    repeat
      wait(30)
    until uo.getglobal("Hide") == "On"
    uo.warmode(1)
    uo.warmode(0)
    Deljournal(msg)
    uo.waitmenu("Tracking", "Players")
    uo.useskill("Tracking")
    timer = uo.timer() + 5
    repeat
      wait(30)
    until uo.injournal(msg) or timer <= uo.timer()
    if not uo.injournal(msg) then
      uo.exec("terminate Escape")
      uo.exec("terminate Mining")
      uo.exec("terminate Lumberjacking")
      InvisRecall()
      Alarm()
      uo.print("Tracking!")
	  return
    else
      timer = uo.timer() + 6
      repeat
        wait(30)
      until uo.injournal(" Guardian") or timer <= uo.timer()
      if uo.injournal(" Guardian") then
        guardianid = uo.JournalSerial(uo.InJournal(" Guardian") - 1)
        repeat
          Deljournal("What do| Guardian|fizzle")
          uo.waittargetobject(guardianid)
          repeat
            uo.usetype("0x1F2D")
            wait(150)
          until uo.injournal("What do")
          timer = uo.timer() + 3
          repeat
            wait(30)
          until uo.injournal("fizzle") or uo.getx(guardianid) == 0 or timer <= uo.timer()
        until uo.getx(guardianid) == 0
		Deljournal(" Guardian")
      end if
      repeat
        Deljournal(msg)
        uo.useskill("Stealth")
        timer = uo.timer()
        repeat
          wait(30)
        until uo.hidden() or uo.injournal(msg) or uo.timer() >= timer + 30
      until uo.hidden()
    end if
    uo.setglobal("Hide", "Off")
    uo.setglobal("Pause", "Off")
  wend
end sub
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

Хотя по началу делал все полностью отдельно, но тоже по журналу.

Первый скрипт проверка людей:
Бегаем в цикле пока не появится сообщение ":" и имя существа в нем которое послало это сообщение не будет совпадать с разрешенными. Если появилось сообщение и имя соспадает с разрешенными и это не гвард то просто удаляем его из журнала без выхода из цикла ожидания, если гвард то записываем его ID в глобальную переменную и удаляем сообщение, другой глобальной переменной(uo.setglobal("Guardian", "1")) включаем скрипт гвардов описаный ниже. Если сообщение не совпадает с разрешенными именами - останавливаем все остальные рабочие скрипты и жмем рекол.

Второй скрипт убийство гвардов:
Бегаем в пустом цикле пока глобальная переменная Guardian не изменится на 1. Далее просто накидываем таргет на id гварда из переменной, юзаем скрол и меняем глобальную переменную на 0.

Третий скрипт проверка хайда:
Бегаем в пустом цикле пока не изменится глобальная переменная Hidden на 1, она так же включается из скрипта людей как переменная гвардов. Трекаем людей, если есть - останавливаем все остальные рабочие скрипты и жмем рекол, если нет стаем в хайд. Скрипт на гвардов не мешает скрипту на трекинг
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

вот про это я и писал. параллельность во всей красе.

Если ты прям так сильно хочешь извратиться - бери 6й стелс, Дельфы (ну или шарп, когда допишут прослойку, а это еще неделя минимум), и вперед с песней лепить таймеры, ивенты, потоки, и все такое - вот там тебе будет где развернуться.

Ведь ты же хочешь супер-пупер мега-надежность, не так ли?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

А что в 6 стелсе другое?
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 4.0.

Post by shinma »

)))))))))))))))))) визитор плохому учишь юнных падаванов. он бы мог посидеть недельку другую и все таки все это сделать красиво в одном скрипте. а сейчас он так и продолжит юзать стелс на примере кривизны инжекта. хотя.... блин даже не хочу думать сколько гемороя надо учесть чтобы нормально много скриптов одновременно не разорвали чара. все таки я бы его послал в сторону один скрипт - один чар. когда он сам этого бота напишет в одном скрипте тогда уже его посылать в сторону 6-го стелса.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

плохому? это уже не скриптописание, это уже полноценное программирование.
Если человек хочет, чего нет?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply