Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Mining SA
Re: Mining SA
эм ну я о том же . но ему придется учить гампы. подсказка у меня тут куча тем создана где есть функция рекола по копкам из разора.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Mining SA
Тебе хорошо, а я в своё время так и не смог запустить у себя разор. Так что научился читать инфу гампа.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
-
- Neophyte
- Posts: 11
- Joined: 21.03.2013 16:28
Re: Mining SA
Ну я прописал свой алгоритм, персонаж прыгает на 1 руну, копает, прыгает на вторую , копает и на 2-й руне останавливается, начиная прыгать на вторую постоянно. Пролучается срабатывает мой алгоритм, но в параметре CurrentRune постоянно =0 , как исправить функцию nextrune мне к сожалению не осилить.
Re: Mining SA
да стелс норм но не тогда когда надо кнопок 20 записать.разор за пару минут поможет все сделать.
вот один пример....хм но я щас не так делаю
procedure tele(kuda:string);
begin
checksave;
waitgump(kuda);
wait(1000) ;
checksave;
UseObject(runebook);
checksave;
wait(6000);
end;
вот один пример....хм но я щас не так делаю
procedure tele(kuda:string);
begin
checksave;
waitgump(kuda);
wait(1000) ;
checksave;
UseObject(runebook);
checksave;
wait(6000);
end;
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Mining SA
Реализацию RecallRune и NextRune в студию.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
Re: Mining SA
во на накалякал
procedure tele(kuda:Integer);
var
agump:Word;
ctime:TDatetime;
begin
{
waitgump(kuda);
wait(1000) ;
UseObject(runebook);
wait (1000);
CloseSimpleGump(0);
}
ctime := Now;
repeat
AddToSystemJournal('1');
if InJournalBetweenTimes('The spell fizzles|needs time to recharge|location is blocked', ctime, Now)>=0 then
begin
AddToSystemJournal('Ждем 10 сек');
wait(10000);
end;
if InJournalBetweenTimes('More reagents are needed', ctime, Now)>=0 then
begin
AddToSystemJournal('Нет реагентов для рекола.должите реагентов');
wait(60000);
end;
ctime := Now;
checklag(60000);
agump := GetGumpsCount;
UseObject(runebook);
//If IsGump then
while agump = GetGumpsCount do
Wait(50);
//NumGumpTextEntry(GetGumpsCount-1,513, '30');
NumGumpButton(GetGumpsCount-1,kuda);
wait(6000);
checklag(60000);
AddToSystemJournal('2');
until (InJournalBetweenTimes('The spell fizzles|This book needs time to recharge|That location is blocked|More reagents are needed', ctime, Now)<0) or dead;
AddToSystemJournal('3');
end;
procedure tele(kuda:Integer);
var
agump:Word;
ctime:TDatetime;
begin
{
waitgump(kuda);
wait(1000) ;
UseObject(runebook);
wait (1000);
CloseSimpleGump(0);
}
ctime := Now;
repeat
AddToSystemJournal('1');
if InJournalBetweenTimes('The spell fizzles|needs time to recharge|location is blocked', ctime, Now)>=0 then
begin
AddToSystemJournal('Ждем 10 сек');
wait(10000);
end;
if InJournalBetweenTimes('More reagents are needed', ctime, Now)>=0 then
begin
AddToSystemJournal('Нет реагентов для рекола.должите реагентов');
wait(60000);
end;
ctime := Now;
checklag(60000);
agump := GetGumpsCount;
UseObject(runebook);
//If IsGump then
while agump = GetGumpsCount do
Wait(50);
//NumGumpTextEntry(GetGumpsCount-1,513, '30');
NumGumpButton(GetGumpsCount-1,kuda);
wait(6000);
checklag(60000);
AddToSystemJournal('2');
until (InJournalBetweenTimes('The spell fizzles|This book needs time to recharge|That location is blocked|More reagents are needed', ctime, Now)<0) or dead;
AddToSystemJournal('3');
end;
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Mining SA
два варианта в одном тока учись))))
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
-
- Neophyte
- Posts: 11
- Joined: 21.03.2013 16:28
Re: Mining SA
В функции рекол я добвил своё смещение гампа
Некст руну не трогал
Code: Select all
function RecallRune(RuneBook: Cardinal; Rune: Byte):Boolean; //New
var
Counter: Byte;
X, Y: Word;
begin
Result := False;
X := GetX(Self);
Y := GetY(Self);
CheckLag(LagWait);
Wait(WaitTime);
while Isgump do CloseSimpleGump(0);
if Dead or not Connected then Exit;
UseObject(RuneBook);
CheckLag(LagWait);
Counter := WaitCycles;
while Counter > 0 do begin
if IsGump then Break;
Wait(WaitTime);
CheckLag(LagWait);
Inc(Counter);
end;
if IsGump then begin
if NumGumpButton(0, RuneBookShift + 6*Rune) then begin
CheckLag(LagWait);
Wait(RecalTime);
CheckLag(LagWait);
Result := (X <> GetX(Self)) or (Y <> GetY(Self));
end else Result := False;
end else Result := False;
end;
Code: Select all
function NextRune: Boolean; //New
var
Counter: Cardinal;
begin
Inc(CurrentRune);
if CurrentRune > 15 then begin
CurrentRune := 0
Inc(CurrentBook);
if CurrentBook >= Length(RuneBooks) then CurrentBook := 0;
end;
for Counter := 0 to WaitCycles do begin
if Dead or not Connected then Exit;
Result := RecallRune(RuneBooks[CurrentBook], CurrentRune);
if Result then Break;
Result := RecallRune(RuneBooks[CurrentBook], CurrentRune);
if Result then Break;
GoBase;
Wait(10000);
end;
end;
Re: Mining SA
RuneBookShift = 5?
Проверь правильность заполнения HomeRuneBook, HomeRuneIndex.
Не поможет - добавляй в код отладочные сообщения (хоть в тот же NextRune перед циклом for выводи CurrentRune и CurrentBook.
Проверь правильность заполнения HomeRuneBook, HomeRuneIndex.
Не поможет - добавляй в код отладочные сообщения (хоть в тот же NextRune перед циклом for выводи CurrentRune и CurrentBook.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
-
- Neophyte
- Posts: 11
- Joined: 21.03.2013 16:28
Re: Mining SA
Рунбук шифт равен 4 , ибо в Стелсе начинается с 0 , с домашними рунами всё нормально.Fenix wrote:RuneBookShift = 5?
Проверь правильность заполнения HomeRuneBook, HomeRuneIndex.
Не поможет - добавляй в код отладочные сообщения (хоть в тот же NextRune перед циклом for выводи CurrentRune и CurrentBook.
Re: Mining SA
Чому 4?
По формуле: 4 + 6 * 0 = 4.
А у тебя код возврата первой руны равен 5.
А вот если так: 5 + 6 * 1 = 11.
По этой формуле для второй руны нормально определяется код возврата.
По формуле: 4 + 6 * 0 = 4.
А у тебя код возврата первой руны равен 5.
А вот если так: 5 + 6 * 1 = 11.
По этой формуле для второй руны нормально определяется код возврата.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
-
- Neophyte
- Posts: 11
- Joined: 21.03.2013 16:28
Re: Mining SA
Там прикол в том, что отчет в стелсе начинается с 0, 0,1,2,3,4,5,т.д Вот получается 5-я по очереди кнопка - руншифт 4
Re: Mining SA
Бред. По первой рекал = 5, ГТ = 6.
По формуле: 5 + 6 * 0 = 5. Он возвращает код рекала.
По формуле: 5 + 6 * 0 = 5. Он возвращает код рекала.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
-
- Neophyte
- Posts: 11
- Joined: 21.03.2013 16:28
Re: Mining SA
Когда я ставлю 5, он открывает портал.....
Re: Mining SA
В таком случае действительно проверь разором коды возврата гампа при тыканьи по рекалам на разных страницах.
Можеш создать тестовый скрипт, в котором проскочить по кодам 5, 11, 17, 23, 29, 35.
Можеш создать тестовый скрипт, в котором проскочить по кодам 5, 11, 17, 23, 29, 35.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall