Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Mining SA
-
- Neophyte
- Posts: 11
- Joined: 21.03.2013 16:28
Re: Mining SA
По разору гампы идут 5 , 11 ,17, 23 и т.д. В стелсе на шифт 5 открывает портал.
Re: Mining SA
Впервые встречаю случай, чтобы коды возврата в разоре и стелсе расходились (не надо пенять на то, что в стелсе нумерация идет с нуля, это здесь не при чем).
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
-
- Neophyte
- Posts: 11
- Joined: 21.03.2013 16:28
Re: Mining SA
Тогда не знаю, что здесь замешано
Re: Mining SA
ниччего.возьми мою функцию и отдельным скриптом проверь
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Mining SA
Скрипт для проверки:
ReturnID перебирай в следующем порядке: 5, 11, 17, 23, 29, 35. Описание с действиями чара по каждой проверке кинь сюда.
А вообще мне кажется, что ArrogantFC вводит нас в заблуждение. Т.к. я уже сталкивался раньше с подобной схемой "адресации" рун в рунбуке, причем она прекрасно работала. Вот отрывки:Делал эти правки по просьбе Ooops.
Code: Select all
const
RuneBook = $00000000; // ID рунбуки
ReturnID = 5; //Код возврата гампа рунбуки
var
i: Integer;
begin
while Isgump() do CloseSimpleGump(0);
Wait(1000);
UseObject(RuneBook);
for i = 1 to 5 do begin
Wait(1000);
if IsGump() then begin
NumGumpButton(0, ReturnID);
break;
end;
end;
end.
А вообще мне кажется, что ArrogantFC вводит нас в заблуждение. Т.к. я уже сталкивался раньше с подобной схемой "адресации" рун в рунбуке, причем она прекрасно работала. Вот отрывки:
Code: Select all
function RecallRune(RuneBook: Cardinal; Rune: Byte):Boolean;
var
Counter: Byte;
X, Y: Word;
begin
Result := False;
X := GetX(Self);
Y := GetY(Self);
CheckLag(LagWait);
Wait(WaitTime);
while Isgump do CloseSimpleGump(0);
if Dead or not Connected then Exit;
UseObject(RuneBook);
CheckLag(LagWait);
Counter := WaitCycles;
while Counter > 0 do begin
if IsGump then Break;
Wait(WaitTime);
CheckLag(LagWait);
Inc(Counter);
end;
if IsGump then begin
if NumGumpButton(0, Rune * 6 + RuneBookShift) then begin
CheckLag(LagWait);
Wait(RecalTime);
CheckLag(LagWait);
Result := (X <> GetX(Self)) or (Y <> GetY(Self));
end else Result := False;
end else Result := False;
end;
Code: Select all
RuneBookShift = 7; //5 for Recal, 6 for Gate Travel, 7 for Sacred Journey
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
Re: Mining SA
Кто может переделать скрипт так, что бы он не плавил металл, а скидывал его в сундук. А из сундука брал нужное количество переплавленного металла и ложил в пак?
Re: Mining SA
Потратив немного времени и приложив чуточку усилий ты сам можеш это сделать. Достаточно убрать использование метода для переплавки и выкладывания металла. Потом дописать в массив с типами драгоценных камней типы руды, которую тоже нужно каждый раз выкладывать из бекпака. По забору стали для инструментов нужно анализировать код, который выкладывает метал из бекпака. Взять кусок, который проверяет количество айрона в рюкзаке, а потом просто прописать забор нужного количества из сундука (не забываем открывать сундук перед тем как из него что-нибудь взять).
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
Re: Mining SA
Уже всё работает.) и не обкапывает вокруг себя а копает по кочкам. Быстро и удобно. Камней в 2-3 раза больше выкапывает.)Потратив немного времени и приложив чуточку усилий ты сам можеш это сделать. Достаточно убрать использование метода для переплавки и выкладывания металла. Потом дописать в массив с типами драгоценных камней типы руды, которую тоже нужно каждый раз выкладывать из бекпака. По забору стали для инструментов нужно анализировать код, который выкладывает метал из бекпака. Взять кусок, который проверяет количество айрона в рюкзаке, а потом просто прописать забор нужного количества из сундука (не забываем открывать сундук перед тем как из него что-нибудь взять).
Re: Mining SA
Все вроде настроил, в паке 2 рунбука, но он при старте скрипта начинает рекалиться на первую руну (как и надо) к дому, после рекола продолжает тупо рекалиться на эту руну, не пойму что ему надо
Re: Mining SA
Помогите настроить скрипт чтобы он копал скалы
Re: Mining SA
В чем может быть причина, что скрипт перестал работать после обновления стелсклиента?
В дебаге уходит в бесконечный цикл вот на этой строчке
Если ее коментить, то он тупо начинает открывать поочереди книги дома и шахт.
Может кто уже решил данную проблему?
В дебаге уходит в бесконечный цикл вот на этой строчке
Code: Select all
while Isgump do CloseSimpleGump(0);
Может кто уже решил данную проблему?
Re: Mining SA
По всей видимости, у какого-то гампа есть свойство NoClose, поэтому его нельзя закрыть с помощью CloseSimpleGump. Поэтому предлагаю воспользоваться таким вариантом:Везде где втречаются
заменить на
Code: Select all
Procedure CloseSimpleGumps();
Var
i: Integer;
Begin
if GetGumpsCount > 0 then
for i := GetGumpsCount - 1 downto 0 do
if IsGumpCanBeClosed(i) then CloseSimpleGump(i);
End;
Code: Select all
while Isgump do CloseSimpleGump(0);
Code: Select all
CloseSimpleGumps();
Re: Mining SA
не помогло.
Он теперь уходит в бесконечный цикл поочередного открытия рунбук.
Забыл уточнить - постоянно выскакивает надпись в журнале You see: backpack по строчке
и судя по дебагу эта строчка всегда равна 0 из-за чего не срабатывает рекол после открытия
Он теперь уходит в бесконечный цикл поочередного открытия рунбук.
Забыл уточнить - постоянно выскакивает надпись в журнале You see: backpack по строчке
Code: Select all
CheckLag(LagWait);
Code: Select all
NumGumpButton(0, Rune * 6 + RuneBookShift)
Re: Mining SA
Если есть гампы которые нельзя закрыть, то логично будет то, что гамп рунбуки не будет нулевым, следовательно надо сделать так:
Code: Select all
NumGumpButton(GetGumpsCount-1, Rune * 6 + RuneBookShift)
Re: Mining SA
благодарю!))Gauhar wrote:Если есть гампы которые нельзя закрыть, то логично будет то, что гамп рунбуки не будет нулевым, следовательно надо сделать так:Code: Select all
NumGumpButton(GetGumpsCount-1, Rune * 6 + RuneBookShift)