Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth 4.0.
Re: Stealth 4.0.
Хорошая ссылка, там больше написано чем в "Справочник", почитаю, спасибо.
Re: Stealth 4.0.
addstep я так понял нету? И нужно ли учитывать регистр текста при ожидании в журнале?
Code: Select all
WaitJournalLine(now, 'you see', 500)
Re: Stealth 4.0.
без понятия что такое addstep выражайся языком этого форума. регистр не важен.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 4.0.
В инжекте есть команда uo.addstep() - Посылает на сервер информацию о сделанном шаге(минуя клиент, из-за этого анимация шага не воспроизводится клиентом), может посылать последовательность шагов, направление задается цифрами на numpad'е.
Re: Stealth 4.0.
хочешь через муви шагай хочешь через нью мув муви хочешь еще стрелками есть 9 команд и еще шагами. мне за тебя вики читать или ту ссылку что я дал??????
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 4.0.
Не спеши с выводами. Это особая команда, не для ходьбы. С ее помощью можно пройти там где не пройдешь клиентом(не на всех шардах), а именно дыры в заборах, и прочие подобные места.
Re: Stealth 4.0.
я понял про что ты, и зачем тебе это, но опять таки это на дырявых серваках работает ресинк( или как это херь с расенхронизацией пакетов называется). и было это лет так 10 назад. На стелсе это специально закрыто. да и другие дыры инжекта. стелс для ботов, а не для читов. а вообще как я выше сказал это нубо серв если у админов нет проверки на стороне сервака. сейчас в наши дни на серваках все проверки делаются до последней мелочи.
к стати для прикола в WoT тоже ресинк был))) но закрыли. ибо админы не вдупляют по началу , что юзверь тоже хитрожопый зверь и надо делать проверки делать проверки а потом на эти проверки проверок еще раз проверки.
к стати для прикола в WoT тоже ресинк был))) но закрыли. ибо админы не вдупляют по началу , что юзверь тоже хитрожопый зверь и надо делать проверки делать проверки а потом на эти проверки проверок еще раз проверки.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 4.0.
FWUO ![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Stealth 4.0.
addstep есть, но хз как будет через забор перелезать. регистр в пс не важен, но в питоне нужно соблюдатьM@xim wrote:addstep я так понял нету? И нужно ли учитывать регистр текста при ожидании в журнале?Code: Select all
WaitJournalLine(now, 'you see', 500)
Re: Stealth 4.0.
О, нужно будет проверить. А по питону ты знаешь я не шарю, и похоже незачем он, паскаля хватит. Мануала не хватает толкового, все кусками то там то там выискиваю. Но, в принципе все так же как и в инжекте, но на инже не могу больше играть, падает и падает, а делать выше задержки = гост 100%, проверено.
Re: Stealth 4.0.
просто один раз все прочти что я дал.эти шаги просто шаги не путай с ресинком. зато в стелсе можно бота написать который всегда будет чара перед окном так ставить чтобы простреливать в окно. но там формула сложная щас не вспомню матан уже давно забыт
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 4.0.
Да, step через дырки не проходит, проверил.
Re: Stealth 4.0.
а если так?
Re: Stealth 4.0.
внимательно курить переключатели проверок при шагании, в частности вышеуказанные проверки углов.
Кстати, про addstep меня порадовало. Очень нужно в стелсе, учитывая что он сам себе клиент. Получается шаг в обход стелса, или где?![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А если нужен шаг без проверок вообще, в пустоту - это тебе качать стелс версии 0,97 - так такие как раз были.
см. ниже, про удобство. хоткеями и так можно вызывать отдельные процедуры.M@xim wrote:Ну понятно - костыли. но мне не нунжо ожидание, нужно именно выключение. Сделаю старым добрым способом в основной скрипт
if uo.getglobal('Exit') == 1 then
return
end if
Только на паскале. В инклуд буду пихать переключение переменной при надобности. А как было бы удобно с терминейтомЕще так и не разобрался как процедуры в программы помещать чтобы все работало. По сути как и у всех будет одна программа и в ней все нужные процедуры, будь то майнинг или ламбер и т.д чтобы я и мог вызывать хоткеями. Вот и будет полноценная игра.
ага, ага. у нас разные понимания костылей. для меня, в данном случае, костыли - это когда юзер без понимания структуры будущего скрипта, лепит кучу кусков, свести это в один скрипт уже не получается конечно же, переписывать лень, в итоге делается куча скриптов и через запуск-остановки как-то жонглируется. В стелсе такого небыло, нет, и не будет.M@xim wrote:Нет, про костыли я имелл виду что приходится делать не готовой функцией terminate а вставлять паузы или глобальные переменные(это и есть костыль - замена функции которой нет) чтобы управлять скриптами как тебе нужно. Поэтмоу мы друг друга поняли теперьА дисконнект не нужно делать, мне нужно время онлайна на чаре чтобы росло.
Кстати, про addstep меня порадовало. Очень нужно в стелсе, учитывая что он сам себе клиент. Получается шаг в обход стелса, или где?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А если нужен шаг без проверок вообще, в пустоту - это тебе качать стелс версии 0,97 - так такие как раз были.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
Тоже нет, хотя возможно это я так коряво написал.nah nah wrote:а если так?
Code: Select all
begin
MoveBetweenTwoCorners := true
NewMoveXY(2409, 528, true, 0, false)
end;
Это я знаю, я говорил про то что нужно разобраться как вписывать процедуры в пустую программу, я это еще не совсем понял.Vizit0r wrote:хоткеями и так можно вызывать отдельные процедуры.
Это и не нужно, все что нужно есть, нету только остановки, но она в принципе не нужна для того что я делал раньше так как тут есть инклуды а в инжекте нету, а вот остановить скрипт в нужное время из инклуда это да, это нужно, буду глобальными переменными делать.Vizit0r wrote:в итоге делается куча скриптов и через запуск-остановки как-то жонглируется. В стелсе такого небыло, нет, и не будет.
Я не знаю как оно работает, но эта команда смело выходит из крестов и т.д.Vizit0r wrote:Кстати, про addstep меня порадовало. Очень нужно в стелсе, учитывая что он сам себе клиент. Получается шаг в обход стелса, или где?