когда будет либа - будет рисование на полотне клиента.
отменять по Esc нереально ввиду особенностей реализации. хотя можно подумать.
но вот то, что массмув будет прерываться по запрету перемещния айтема - это точно.
P.S. клавы на tablet pc совершенно не предназначены для печатания...
			
			
													Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	команды в клиенте, подключенном к стелсу
					Last edited by Vizit0r on 30.11.2010 14:49, edited 1 time in total.
									
			
									"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
						Re: команды в клиенте, подключенном к стелсу
Подскажите, в версии стелса 6.5.2 можно ли из скрипта использовать команду hide? 
Потому как ,hide в игре дает результат а через скрипта пишет "шта ты мине суешь!?"
Unknown identifier 'hide'
			
			
									
									
						Потому как ,hide в игре дает результат а через скрипта пишет "шта ты мине суешь!?"
Code: Select all
     FindType(Body,ground); 
     If (FindCount()> 0) then 
        begin 
           idb:=FindItem; 
           ignore(idb); 
           hide(idb);  //<------------
Re: команды в клиенте, подключенном к стелсу
нет нельзя.Mirage wrote:Подскажите, в версии стелса 6.5.2 можно ли из скрипта использовать команду hide?
Потому как ,hide в игре дает результат а через скрипта пишет "шта ты мине суешь!?"
Unknown identifier 'hide'Code: Select all
FindType(Body,ground); If (FindCount()> 0) then begin idb:=FindItem; ignore(idb); hide(idb); //<------------
Re: команды в клиенте, подключенном к стелсу
а почему не добавить uohide или hide(id)? Штука в луте мугоудобная - можно визуально контролировать опустошение тела/контейнера, сворачивая окно гампа.
			
			
									
									
						Re: команды в клиенте, подключенном к стелсу
я просил уже всем известного товарища, моих прошений не хватило!Mirage wrote:а почему не добавить uohide или hide(id)? Штука в луте мугоудобная - можно визуально контролировать опустошение тела/контейнера, сворачивая окно гампа.
Re: команды в клиенте, подключенном к стелсу
исключительно странно. Ведь функция УЖЕ есть, просто её в скриптовый модуль добавить надо. Не с нуля же писать. Ресинги можно и другой программой сделать. Ладно, понадоедаю в аську тогда.
			
			
									
									
						



