Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post Reply
Vortal
Neophyte
Neophyte
Posts: 29
Joined: 12.09.2009 16:55
Contact:

Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post by Vortal »

Есть ли методы которые проверяют находится ли цель перед вами, если нет, то поворачивает чара лицом. Просто на сервере на котором я играю, чар не умеет бить "задом", нужно стоять к цели лицом к лицу.
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post by Vizit0r »

GetDir
+
Step
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Vortal
Neophyte
Neophyte
Posts: 29
Joined: 12.09.2009 16:55
Contact:

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post by Vortal »

спасибо, подскажите пожалуйста ещё такую вещи, если у меня в гампе есть несколько окон для установки значения text area.
GumpAutoTextEntry(1,'a');
GumpAutoTextEntry(2,'a');
GumpAutoTextEntry(3,'a');
но по факту записывает только в последний. как поступить в данной ситуации?
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post by nah nah »

использовать NumGumpTextEntry
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post by Vizit0r »

Vortal wrote:спасибо, подскажите пожалуйста ещё такую вещи, если у меня в гампе есть несколько окон для установки значения text area.
GumpAutoTextEntry(1,'a');
GumpAutoTextEntry(2,'a');
GumpAutoTextEntry(3,'a');
но по факту записывает только в последний. как поступить в данной ситуации?
вписывать там надо TextEntryID, а не просто номера по порядку. Или так и делал?

Если не работает - готовь чара и скрипт, и стучись в асю\скайп
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Vortal
Neophyte
Neophyte
Posts: 29
Joined: 12.09.2009 16:55
Contact:

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post by Vortal »

Само собой, я брал TextEntryID из infogump'a
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы
Vortal
Neophyte
Neophyte
Posts: 29
Joined: 12.09.2009 16:55
Contact:

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post by Vortal »

И ещё вопрос, если использовать ходилку, на карте стелса, он легко добегает до цели открывая двери и пр. Если юзать newMoveXYZ то он останавливается если встречает юзабельные преграды типа дверей. Если такая процедура, которая будет бежать открывая двери?
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post by nah nah »

MoveOpenDoor : Boolean;
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Post by Vizit0r »

скрипт с мува карты стелса:

script := Format('var oldDoor : boolean;' +
'begin oldDoor := moveOpenDoor; moveOpenDoor := true;' +
'addToSystemJournal(''movement began'');' +
'newMoveXY(%d, %d, True, 1, True);' +
'addToSystemJournal(''movement is completed'');' +
'moveOpenDoor := oldDoor; end.', [x, y]);
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply