Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Поворот лицом к цели которую атакуешь.
Поворот лицом к цели которую атакуешь.
Есть ли методы которые проверяют находится ли цель перед вами, если нет, то поворачивает чара лицом. Просто на сервере на котором я играю, чар не умеет бить "задом", нужно стоять к цели лицом к лицу.
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы
оказывается вы играете в шахматы
Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.
GetDir
+
Step
+
Step
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.
спасибо, подскажите пожалуйста ещё такую вещи, если у меня в гампе есть несколько окон для установки значения text area.
GumpAutoTextEntry(1,'a');
GumpAutoTextEntry(2,'a');
GumpAutoTextEntry(3,'a');
но по факту записывает только в последний. как поступить в данной ситуации?
GumpAutoTextEntry(1,'a');
GumpAutoTextEntry(2,'a');
GumpAutoTextEntry(3,'a');
но по факту записывает только в последний. как поступить в данной ситуации?
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы
оказывается вы играете в шахматы
Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.
использовать NumGumpTextEntry
Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.
вписывать там надо TextEntryID, а не просто номера по порядку. Или так и делал?Vortal wrote:спасибо, подскажите пожалуйста ещё такую вещи, если у меня в гампе есть несколько окон для установки значения text area.
GumpAutoTextEntry(1,'a');
GumpAutoTextEntry(2,'a');
GumpAutoTextEntry(3,'a');
но по факту записывает только в последний. как поступить в данной ситуации?
Если не работает - готовь чара и скрипт, и стучись в асю\скайп
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.
Само собой, я брал TextEntryID из infogump'a
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы
оказывается вы играете в шахматы
Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.
И ещё вопрос, если использовать ходилку, на карте стелса, он легко добегает до цели открывая двери и пр. Если юзать newMoveXYZ то он останавливается если встречает юзабельные преграды типа дверей. Если такая процедура, которая будет бежать открывая двери?
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы
оказывается вы играете в шахматы
Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.
MoveOpenDoor : Boolean;
Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.
скрипт с мува карты стелса:
script := Format('var oldDoor : boolean;' +
'begin oldDoor := moveOpenDoor; moveOpenDoor := true;' +
'addToSystemJournal(''movement began'');' +
'newMoveXY(%d, %d, True, 1, True);' +
'addToSystemJournal(''movement is completed'');' +
'moveOpenDoor := oldDoor; end.', [x, y]);
script := Format('var oldDoor : boolean;' +
'begin oldDoor := moveOpenDoor; moveOpenDoor := true;' +
'addToSystemJournal(''movement began'');' +
'newMoveXY(%d, %d, True, 1, True);' +
'addToSystemJournal(''movement is completed'');' +
'moveOpenDoor := oldDoor; end.', [x, y]);
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".