Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth Release 1.0

Путин
Posts: 2
Joined: 19.07.2009 12:09

Post by Путин »

А что тестировать то? Была рабочая стабильная версия. Сделали глючную нестабильную и неработающую с кучей ненужных вещей. Не то что тестировать, а даже тратить время на нее не хочется. Зачем изобретать велосипед. :?

Можете дальше фанатеть от никому не нужных неработающих встроенных ходилок, встроенных карт и необходимости наличия игровых файлов. Для себя в новой версии я не обнаружил ничего нового и ничего нужного мне.
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

Путин wrote:А что тестировать то? Была рабочая стабильная версия. Сделали глючную нестабильную и неработающую с кучей ненужных вещей. Не то что тестировать, а даже тратить время на нее не хочется. Зачем изобретать велосипед. :?

Можете дальше фанатеть от никому не нужных неработающих встроенных ходилок, встроенных карт и необходимости наличия игровых файлов. Для себя в новой версии я не обнаружил ничего нового и ничего нужного мне.
А зачем mul файлы кстате стали нужны ?
Для карты ?
И кстате зачем карта вобше нужна я не понел :?
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

мулы нужны для хождения и для картинок в закладке ворлд
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

grundick wrote:мулы нужны для хождения и для картинок в закладке ворлд
Жесть я и без мулов в Rc3 хожу отлично.
А вобше + етого клиента что ему не нужны файлы уо, скоро наверное без ултимы вобше не запустиш.
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

бля, я не понимаю ,так сложно указать путь для мулов?
Xtreem
Neophyte
Neophyte
Posts: 44
Joined: 02.12.2006 4:29

Post by Xtreem »

Спасибо Vizit0r за проделанную работу.
з.ы. толпа неадекватов, вы поболее подключайте мозги, на таких как вы уже положили ...й, разработчики разора ;) Продолжайте в том же духе и будете за стелс на С.А. уже платить деньги ;)
Путин
Posts: 2
Joined: 19.07.2009 12:09

Post by Путин »

Xtreem wrote:Спасибо Vizit0r за проделанную работу.
з.ы. толпа неадекватов, вы поболее подключайте мозги, на таких как вы уже положили ...й, разработчики разора ;) Продолжайте в том же духе и будете за стелс на С.А. уже платить деньги ;)
Удачи неудачникам, неспособным использовать мозг :lol: Играйте дальше на разоре, очень адекватный пример :lol:
Mirage
Novice
Novice
Posts: 90
Joined: 18.07.2009 19:41

Post by Mirage »

Xtreem wrote:Спасибо Vizit0r за проделанную работу.
з.ы. толпа неадекватов, вы поболее подключайте мозги, на таких как вы уже положили ...й, разработчики разора ;) Продолжайте в том же духе и будете за стелс на С.А. уже платить деньги ;)
Будут сидеть на старой версии чем платить за неработающую (по крайней мере без телепатического влияния - отправил багрепорт в аську - результат нулевой.)

МБ всетаки стоят отписаться в 1 посте ЧТО ИМЕННО сделано с новый стелсом и КАК ИМЕННО на нем скриптовать?
Хреник
Novice
Novice
Posts: 70
Joined: 11.06.2008 20:33

Post by Хреник »

Путин wrote:Для себя в новой версии я не обнаружил ничего нового и ничего нужного мне.
о тебе забыли подумать, извини...


трудно было в соседний топик написать что ещё нужно и чего нехватает???

другим помощникам: перед падением был топик с инфой что добавленно/измененно примерно на 6 страниц. Такчто почаще заглядывать сюда нужно было. Глядиш и претензий к бесплатной программе меньше было бы...
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

grundick wrote:бля, я не понимаю ,так сложно указать путь для мулов?
Как видно из названия, этот сайт посвящен Stealth клиенту для игры Ultima Online. Создавая эту программу, я поставил себе цель сделать нечто универсальное, что даст огромное кол-во возможностей для эмуляции действий игрока в игре Ultima Online, а также не будет требовательным к ресурсам компьютера. Еще главной моей задачей было отказаться от зависимости моей программы от клиента UO.
Xtreem wrote:Спасибо Vizit0r за проделанную работу.
з.ы. толпа неадекватов, вы поболее подключайте мозги, на таких как вы уже положили ...й, разработчики разора ;) Продолжайте в том же духе и будете за стелс на С.А. уже платить деньги ;)
:D Хаха уху RC4 будет платной спецально для вас.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

кому не нравится - могут не подключать мул-файлы, при этом не будет работать ходилка. картинки, карта, клилоки - это вторично и не особо важно.

для тех, у кого "не запускается ни один скрипт" - для кого ася у меня в профайле висит?
как я уже говорил - если лень - можете дальше еще пяццот раз написать про новый ацтойный стелс, в котором ничего не работает и сидеть дальше на РЦ3.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

кстати, если кто сможет создать условия для возникновения ошибки
(из лога)
(00198CCE){stealth.exe } [00599CCE] ClassCharacter.TCharacter.GetInfoFromPacket_0xA1 (Line 7099, "ClassCharacter.pas" + 13) + $11
- будет очень хорошо.

мне нужен чар и условия возникновения (скрипт, или еще как).
Packet_0xA1 - пакет изменения HP\MaxHP у чара\неписи.

лично я пробовал бить, кастовать других чаров - пакет приходит, нормально обрабатывается, ошибки нет. может у кого другого получится...
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

один из самых популярных вопросов
"а как на этом стелсе ходить?"

цитата из топик в FAQ
function MoveXY(Xdst,Ydst: Word; Optimized: Boolean; Accuracy: Integer; Running: Boolean): Boolean; // Поиск пути.
Accuracy - точность приближения: 0 - прямо на точку, 1 - рядом в радиусе одного тайла и т.д. длина ограничена 1000 точек(тайлов).
Optimized - включать настоятельно рекомендуется только на поиске пути длиной до 200 точек.
// Когда выключено - идет поиск просто пути, когда включен - оптимального.
function GetPathArray(DestX,DestY: Word; Optimized: Boolean; var PathArray: TPathArray): Integer; // возвращает кол-во точек в маршруте,
// в PathArray пишет массив шагов пути. первый - это координаты точки первой от старта и т.д. до последней. Ограничено 1000 точек.
настоятельно рекумендуется для прочтения всем
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1220
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

ну и последнее:
Путин wrote:Можете дальше фанатеть от никому не нужных неработающих встроенных ходилок, встроенных карт и необходимости наличия игровых файлов. Для себя в новой версии я не обнаружил ничего нового и ничего нужного мне.
о таких и подобных постах.
на всех программах(в т.ч. играх), где версий больше 2-3 всегда есть люди, которые сидят на старых версиях, потому что в новых вагон глюков\фигня всякая\новая версия ваще ацтой\в новой версии ничего хорошего нет и прочее, прочее.
Я сам сижу на нескольких старых версиях программ, потому что мне так удобнее, но тем не менее, я не хожу и не кричу об этом везде.

не нравится новая версия, не хотите ее использовать - не используйте. я ж не заставляю. только зачем это рассказывать втут?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

баг со скиллами исправил.

при подключении мул-файлов названия скиллов таковы:
Alchemy Anatomy Animal Lore Item Identification Arms Lore Parrying Begging Blacksmithy Bowcraft/Fletching Peacemaking Camping Carpentry Cartography Cooking Detecting Hidden Discordance Evaluating Intelligence Healing Fishing Forensic Evaluation Herding Hiding Provocation Inscription Lockpicking Magery Resisting Spells Tactics Snooping Musicianship Poisoning Archery Spirit Speak Stealing Tailoring Animal Taming Taste Identification Tinkering Tracking Veterinary Swordsmanship Mace Fighting Fencing Wrestling Lumberjacking Mining Meditation Stealth Remove Trap Necromancy Focus Chivalry Bushido Ninjitsu
когда начинаются сообщения про неизвестный скилл - то надо исправить в соответствии.


Дальше.

т.к. shards.mul сменил уже 2 версии, то он полностью несовместим со старыми. т.е. он со старого стелса прекрасно импортирует список шардов, сохраняет его в новом формате - и все, старый стелс не понимает новый формат и показывает пустый список шардов.
насчет файла профилей не помню, может тоже версию менял.

отсюда вывод - держать новый и старый стелс в разных каталогах.

сие я уже писал, но форум когда квакнулся - пошло лесом :(

пофикшеная версия тут:
да и собственно по этому адресу всегда будет последняя версия.
Post Reply