Кстати, если есть знатоки английского - гляньте на англ. версию сайта. У меня с письменным английским, в отличие от разговорного, не очень.
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth Version 3.0
нет, да и ненадо 
Кстати, если есть знатоки английского - гляньте на англ. версию сайта. У меня с письменным английским, в отличие от разговорного, не очень.
Кстати, если есть знатоки английского - гляньте на англ. версию сайта. У меня с письменным английским, в отличие от разговорного, не очень.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
эта ошибка возбуждается глубоко внутри асевого компонента, попробую ее перенаправить (вместе с остальными ошибками)1hp wrote:Хотелось бы видеть сообщение (ICQ: Îřčáęŕ! Connection failed. You have connected too quickly, please wait and retry 10 to 20 minutes later.) в журнале чтобы можно было из скрипта отследить и среагировать.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
обновление.
http://stealth.od.ua/index.php?p=download
среди прочего - нормальная поддержка ненормальных проксей (которым пофиг на стандарты): появился выбор типа авторизации прокси и поля для логина-пароля.
мелкая косметика в World - поля можно копировать
исправлены все описанные баги, с этой темы и с аси.
в настройках добавлена галка про сообщения с мувера, если выключить - в сисжурнал ничего идти не будет
shards.dat больше не нужен, вся работа идет через shards.ini
ну и всякая всячина.
http://stealth.od.ua/index.php?p=download
среди прочего - нормальная поддержка ненормальных проксей (которым пофиг на стандарты): появился выбор типа авторизации прокси и поля для логина-пароля.
мелкая косметика в World - поля можно копировать
исправлены все описанные баги, с этой темы и с аси.
в настройках добавлена галка про сообщения с мувера, если выключить - в сисжурнал ничего идти не будет
shards.dat больше не нужен, вся работа идет через shards.ini
ну и всякая всячина.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
что еще из ивентов надо?'Item Info Coming', 'Item deleted', 'Speech Incoming', 'Draw Game Player',
'Move Rejection', 'Draw Container', 'Add multiple Items In Cont',
'Add Item To Container', 'Reject Move Item', 'Update Char', 'Draw Object',
'Menu incoming', 'Map Message', 'Allow/Refuse Attack', 'Cliloc Message',
'Unicode Speech message', 'Cliloc Message Affix', 'Buff/Debuff System',
'CLIENT send resync', 'ICQ Incoming text', 'ICQ Disconnect'
малеха подробностей:
'Item Info Coming', 'Item deleted' - понятно
'Speech Incoming' - приход сообщения не юникод(пакет 0x1C)
'Unicode Speech message' - сообщение в юникоде (пакет 0xAE).
зачастую на серверах используются оба пакета.
'Draw Game Player' - пакет 0x20, в основном используется для отрисовки нашего чара, но не всегда.
'Move Rejection' - сервер отбросил, не разрешил шагнуть.
'Draw Container' - отрисовка контейнера (0x24 пакет)
Add Item To Cont - добавление айтема в контейнер (0x25);
'Add multiple Items In Cont' - отрисовка контейнера, пакет 0x3C
'Reject Move Item' - запрет драг\дропа
Update Char', 'Draw Object' - отрисовка чара (не обязательно нашего!)
'Menu incoming' - понятно
'Map Message' - карта открылась
'Allow/Refuse Attack' - понятно
'Cliloc Message' - клилок\тултип сообщение (текст, не тултип от айтема!)
'Cliloc Message Affix' - то же самое, с мелкими отличиями
'Buff/Debuff System' - при изменении состояния (касты и все такое)
'CLIENT send resync' - стелс (или клиент через него) отослали ресинк
'ICQ Incoming text', 'ICQ Disconnect' - понятно.
еще будет ивент на анимацию и ивент-таймер.
параметры процедур скажу позже
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


