Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
ДЛЛ для клиента
ДЛЛ для клиента
есть инжект, есть ассист, есть разор.
Будет окно длл от стелса.
там будет:
1) хоткеи.
2) показ значений скиллов
Будет рисовка на окне УО в стиле инжекта. что именно рисовать - еще думаю.
Скрипты (с возможностью вызова процедур отдельно - привет, инжект!) возможно будут, если мне не будет лень рисовать парсер скриптовых файлов.
что из возможностей вы бы хотели там видеть?
P.S. откровенно читерских возможностей не будет.
Будет окно длл от стелса.
там будет:
1) хоткеи.
2) показ значений скиллов
Будет рисовка на окне УО в стиле инжекта. что именно рисовать - еще думаю.
Скрипты (с возможностью вызова процедур отдельно - привет, инжект!) возможно будут, если мне не будет лень рисовать парсер скриптовых файлов.
что из возможностей вы бы хотели там видеть?
P.S. откровенно читерских возможностей не будет.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Присоединяюсь к агентам.
Плюс, сделайте возможным вызвать цель с последующем заданием новой.
Я говорю о комманде ,target с помощью которой на экране высветится таргет и можно будет выбрать цель (чара, вещь) и потом, например, можно уже кидать касты на него.
И еще, где-то уже писали, но напомню, чтобы можно было в хоткеях вызывать функции. Например, я загрузил скрипт для пвп, а там все функции для игры в пвп (автохил, хил, кур, касты магии, т.п)
Спасибо
Плюс, сделайте возможным вызвать цель с последующем заданием новой.
Я говорю о комманде ,target с помощью которой на экране высветится таргет и можно будет выбрать цель (чара, вещь) и потом, например, можно уже кидать касты на него.
И еще, где-то уже писали, но напомню, чтобы можно было в хоткеях вызывать функции. Например, я загрузил скрипт для пвп, а там все функции для игры в пвп (автохил, хил, кур, касты магии, т.п)
Спасибо
Re: ДЛЛ для клиента
Встроенная догонялка в уо клиенте Все наверно про неё знаете alt+клик левай клавиешей на персонажа которого догонять. Было бы не плохо сделать ее на клавишу а не щелкать альт клик
Re: ДЛЛ для клиента
Что за догонялка? у меня такой нет в клиенте. клиент 7.0.15.1Lietman wrote:Встроенная догонялка в уо клиенте Все наверно про неё знаете alt+клик левай клавиешей на персонажа которого догонять. Было бы не плохо сделать ее на клавишу а не щелкать альт клик
My name is Игорёшка
Пишу скрипты за еду
Пишу скрипты за еду
Re: ДЛЛ для клиента
На клиенте 203 она есть Бегает за указанным чаромMuDaCk wrote: Что за догонялка? у меня такой нет в клиенте. клиент 7.0.15.1
-
- Novice
- Posts: 89
- Joined: 16.06.2008 12:22
- Location: <||TORCHKI||>
- Contact:
Re: ДЛЛ для клиента
Это инжекта догонялка.Lietman wrote:На клиенте 203 она есть Бегает за указанным чаромMuDaCk wrote: Что за догонялка? у меня такой нет в клиенте. клиент 7.0.15.1
Re: ДЛЛ для клиента
нет у инжекта никакой встроенной догонялки.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: ДЛЛ для клиента
это обычной свойство клиента с команды follow не помню как точно она ипшется.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: ДЛЛ для клиента
Хорошо бы реализовать какой-то движок рисовалки доступный любому пользователю. Т.е. чтобы пользователь сам мог наскриптить что-то. При этом хорошо бы, чтоб нарисованное могло быть анимированным и динамичным. Как пример, пользователи смогли бы наскриптить:Vizit0r wrote:Будет рисовка на окне УО в стиле инжекта. что именно рисовать - еще думаю.
Скрипты (с возможностью вызова процедур отдельно - привет, инжект!) возможно будут, если мне не будет лень рисовать парсер скриптовых файлов.
- Подсветку объектов в поле видимости пользователя в игре. Это для удобного выделения таргета. Например, чтобы подсветить цель, которую собираемся убивать. Либо напарника, которого надо бы похилить. Полезно в крупных варках.
- Бары (полоски) с HP, Mana и Stamina под (над) персонажем пользователя (ну или там, куда он укажет). А можно и не полоски, а просто текст вида:
HP желтеет и краснеет, в зависимости от количества. Зеленеет при статусе Poisoned. Становится оранжевым при статусе Paralyzed. And so on.
- Те же полоски можно сделать для отдельных объектов (монстров, игроков, нпц). Если сопартиец, то клиент показывает ману и стамину. А у кого именно подсвечивать - скриптит пользователь. Будь то основной вражеский таргет, 5 френдли таргетов, 10 вражеских или все монстры на экране. В игре уже есть полоска с хп под твоей целью, но можно рисовать поверх неё более удобную, видимую и содержательную.
- Статус со своим дизайном.
- Лог стелса в виде нарисованного окошка с текстом прямо в УО. А в лог может идти разная инфа - вплоть до сообщений по аське (разная информация от игроков, с которыми бегаешь, прямо во время боя).
- Другая минимапа внутри клиента с возможностью делать в ней Zoom in/out, а также возможность рисовать на ней точки - цели, сопартийцев, согильдийцев и так далее. По размерам, чуть большая. Многие сейчас играют на приличных больших мониторах, но при этом окошко уо предпочитают держать не выше ~1000х800. Остается много неиспользованного места, которое можно использовать. Зачем поднимать сторонний софт для мапы, если это может сделать стелс?
- Нарисованный крестик прямо в игре, на указанных координатах X,Y,Z. Возможно будет полезно при копке кладов.
- Панель со статусами таргетов и сопартийцев. Наполняется автоматически, настраивается по желанию скриптера. Когда мы вступаем в пати (либо добавляем в список скрипта напарников) - заполняется бар с "зелеными" статусами. Просто ник (с подсветкой его Notoriety) + хп (+мана и стамина, если сопартиец). Т.е. не надо мышкой вытягивать статусы у каждого.
Идей - море. Лишь бы была возможность для реализации. На инжекте для некоторых этих вещей можно было использовать uo.mfgi, но лишь для малой части и очень стремном, глючащем функционале, который постоянно крашил клиент.
P.S. - Чем хорош World of Warcraft, так это тем, что там есть возможность писать собственные аддоны для интерфейса (и уже написано практически всё, что нужно, чтобы можно было настроить идеальный UI из готовых аддонов). Отображаются любые баффы, дебаффы на напарниках, врагах, самом игроке и так далее. Любые статусы: контроли, яды, блиды и так далее. В ультиме всё в разы проще, но таких возможностей нет. Приходится пользоваться тем, что есть и это довольно уныло. Читами это не назовешь - всего-лишь удобства интерфейса.
Re: ДЛЛ для клиента
М... Я даже не знаю что ответить на подобный запрос.
Ультима, конечно, хорошая игра... Но в WoW для реализации аддонов есть специально предусмотренный и документированный механизм. А в ультиме подобного нет. Таким образом, практически всё запрошеное может реализоваться только если разработчик расковыряет клиент ультиме в дизасемблере (отладчике). Vizit0r человек, безусловно, увлеченный, но я сомневаюсь, что он взвалит на себя подобный титанический труд.
Это всё равно, что попросить стороннего программиста сделать так, чтобы стандартный виндовый блокнот (notepad) обладал функционалом MS Word.
Ультима, конечно, хорошая игра... Но в WoW для реализации аддонов есть специально предусмотренный и документированный механизм. А в ультиме подобного нет. Таким образом, практически всё запрошеное может реализоваться только если разработчик расковыряет клиент ультиме в дизасемблере (отладчике). Vizit0r человек, безусловно, увлеченный, но я сомневаюсь, что он взвалит на себя подобный титанический труд.
Это всё равно, что попросить стороннего программиста сделать так, чтобы стандартный виндовый блокнот (notepad) обладал функционалом MS Word.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
Re: ДЛЛ для клиента
Если честно, когда я первый раз прочитал про "рисование в клиенте" - я о такой реализации и подумал. Спустя некоторое время (сегодня) понял, что, возможно, имелись в виду какие-то заранее подготовленные и вшитые в дллку наработки. В принципе, тончейшего движка делать и не нужно. Хватило бы вывода текста поверх клиента и простенькие формы-заготовки. Например те же бары, в которых передается значение в процентах и они, в зависимости от этого, заполняются.
С минимапой да, возможно были бы сложности. Но с большинством описанным проблем бы не было, я думаю.
Подобный графический движок видел в какой-то говорилке типа тимспика. Забыл уже название, к сожалению. Там прям поверх любой игры выводило ники участников конференции и подсвечивало тех, кто сейчас говорит.
С минимапой да, возможно были бы сложности. Но с большинством описанным проблем бы не было, я думаю.
Подобный графический движок видел в какой-то говорилке типа тимспика. Забыл уже название, к сожалению. Там прям поверх любой игры выводило ники участников конференции и подсвечивало тех, кто сейчас говорит.
Несомненно, самое важное - это наконец выпустить эту дллку. Привести её к состоянию, чтоб крашило поменьше и было играбельным. Остальное уже второстепенно (особенно эта рисовалка). Но все-таки, это совсем другое, нежели просить из ноутпада сделать м$ ворд. Уверен, что по сети где-нибудь гуляют наработки в этом плане, чтобы директом отрисовывалась графика поверх одного нужного окна. Для удобства пользователей можно лишь разработать несколько "заготовок". Те же самые бары (полоски), какие-то формы, фигуры (прямоугольники залитые, линии и так далее).Fenix wrote:Это всё равно, что попросить стороннего программиста сделать так, чтобы стандартный виндовый блокнот (notepad) обладал функционалом MS Word.
Re: ДЛЛ для клиента
Нарисовать нечто поверх окна - не проблема. Проблема в определении места где это нечто необходимо отрисовать.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
Re: ДЛЛ для клиента
Да, об этом я не подумал. uo.mfgi все-таки создает простой объект прямо внутри клиента.Fenix wrote:Нарисовать нечто поверх окна - не проблема. Проблема в определении места где это нечто необходимо отрисовать.
Но, в принципе, даже если будет проблема с подсветкой других чаров и размещении крестиков по координатам в игре - это нестрашно. Удобные полоски с хп, маной и стаминой игрока можно разместить на усмотрение игрока (по координатам на экране). Т.е. при желании можно в "ногах" у персонажа, либо над его головой - это всегда одинаковое расположение.
То же касается статусов таргетов и сопартийцев. Их можно где-нибудь за игровой областью УО размещать (на черном фоне, если в фуллскрине играть). Лог стелса тоже реально вывести. Статус свой, нарисованый.
Всё равно было бы очень полезно, даже пусть и без прорисовки поверх объектов прямо в игре.