Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

ДЛЛ для клиента

Post Reply
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

ДЛЛ для клиента

Post by Vizit0r »

есть инжект, есть ассист, есть разор.

Будет окно длл от стелса.

там будет:
1) хоткеи.
2) показ значений скиллов

Будет рисовка на окне УО в стиле инжекта. что именно рисовать - еще думаю.
Скрипты (с возможностью вызова процедур отдельно - привет, инжект!) возможно будут, если мне не будет лень рисовать парсер скриптовых файлов.

что из возможностей вы бы хотели там видеть?

P.S. откровенно читерских возможностей не будет.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
rouss-
Posts: 1
Joined: 16.03.2010 11:04

Post by rouss- »

Было бы неплохо иметь то, что в разоре называется "Агент":

- ресток (добор необходимых айтемов из контейнера)
- скавенджер (поднятие с земли вещей)
- бай (формирование бай-листа)
- селл (селл-листа)
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Post by Tiger89 »

Имитирование нажатия клавиши, то есть аналог uo.press, но так же с возможностью KeyPress и KeyDown.
chernysh
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 05.06.2011 14:54
Location: Ukraine

Post by chernysh »

Присоединяюсь к агентам.

Плюс, сделайте возможным вызвать цель с последующем заданием новой.
Я говорю о комманде ,target с помощью которой на экране высветится таргет и можно будет выбрать цель (чара, вещь) и потом, например, можно уже кидать касты на него.

И еще, где-то уже писали, но напомню, чтобы можно было в хоткеях вызывать функции. Например, я загрузил скрипт для пвп, а там все функции для игры в пвп (автохил, хил, кур, касты магии, т.п)

Спасибо
Lietman
Novice
Novice
Posts: 74
Joined: 12.12.2010 14:17
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Lietman »

Встроенная догонялка в уо клиенте :) Все наверно про неё знаете alt+клик левай клавиешей на персонажа которого догонять. Было бы не плохо сделать ее на клавишу :) а не щелкать альт клик :)
MuDaCk
Apprentice
Apprentice
Posts: 393
Joined: 10.10.2006 0:03
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by MuDaCk »

Lietman wrote:Встроенная догонялка в уо клиенте :) Все наверно про неё знаете alt+клик левай клавиешей на персонажа которого догонять. Было бы не плохо сделать ее на клавишу :) а не щелкать альт клик :)
Что за догонялка? у меня такой нет в клиенте. клиент 7.0.15.1 :?
My name is Игорёшка Image
Пишу скрипты за едуImage
Lietman
Novice
Novice
Posts: 74
Joined: 12.12.2010 14:17
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Lietman »

MuDaCk wrote: Что за догонялка? у меня такой нет в клиенте. клиент 7.0.15.1 :?
На клиенте 203 она есть :) Бегает за указанным чаром :)
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by RaTaMaHaTTa »

Lietman wrote:
MuDaCk wrote: Что за догонялка? у меня такой нет в клиенте. клиент 7.0.15.1 :?
На клиенте 203 она есть :) Бегает за указанным чаром :)
Это инжекта догонялка.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Vizit0r »

нет у инжекта никакой встроенной догонялки.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: ДЛЛ для клиента

Post by shinma »

это обычной свойство клиента с команды follow не помню как точно она ипшется.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
chobi0ne
Neophyte
Neophyte
Posts: 33
Joined: 17.01.2011 13:02
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by chobi0ne »

Vizit0r wrote:Будет рисовка на окне УО в стиле инжекта. что именно рисовать - еще думаю.
Скрипты (с возможностью вызова процедур отдельно - привет, инжект!) возможно будут, если мне не будет лень рисовать парсер скриптовых файлов.
Хорошо бы реализовать какой-то движок рисовалки доступный любому пользователю. Т.е. чтобы пользователь сам мог наскриптить что-то. При этом хорошо бы, чтоб нарисованное могло быть анимированным и динамичным. Как пример, пользователи смогли бы наскриптить:
- Подсветку объектов в поле видимости пользователя в игре. Это для удобного выделения таргета. Например, чтобы подсветить цель, которую собираемся убивать. Либо напарника, которого надо бы похилить. Полезно в крупных варках.
- Бары (полоски) с HP, Mana и Stamina под (над) персонажем пользователя (ну или там, куда он укажет). А можно и не полоски, а просто текст вида:
Image
HP желтеет и краснеет, в зависимости от количества. Зеленеет при статусе Poisoned. Становится оранжевым при статусе Paralyzed. And so on.
- Те же полоски можно сделать для отдельных объектов (монстров, игроков, нпц). Если сопартиец, то клиент показывает ману и стамину. А у кого именно подсвечивать - скриптит пользователь. Будь то основной вражеский таргет, 5 френдли таргетов, 10 вражеских или все монстры на экране. В игре уже есть полоска с хп под твоей целью, но можно рисовать поверх неё более удобную, видимую и содержательную.
- Статус со своим дизайном.
- Лог стелса в виде нарисованного окошка с текстом прямо в УО. А в лог может идти разная инфа - вплоть до сообщений по аське (разная информация от игроков, с которыми бегаешь, прямо во время боя).
- Другая минимапа внутри клиента с возможностью делать в ней Zoom in/out, а также возможность рисовать на ней точки - цели, сопартийцев, согильдийцев и так далее. По размерам, чуть большая. Многие сейчас играют на приличных больших мониторах, но при этом окошко уо предпочитают держать не выше ~1000х800. Остается много неиспользованного места, которое можно использовать. Зачем поднимать сторонний софт для мапы, если это может сделать стелс?
- Нарисованный крестик прямо в игре, на указанных координатах X,Y,Z. Возможно будет полезно при копке кладов.
- Панель со статусами таргетов и сопартийцев. Наполняется автоматически, настраивается по желанию скриптера. Когда мы вступаем в пати (либо добавляем в список скрипта напарников) - заполняется бар с "зелеными" статусами. Просто ник (с подсветкой его Notoriety) + хп (+мана и стамина, если сопартиец). Т.е. не надо мышкой вытягивать статусы у каждого.

Идей - море. Лишь бы была возможность для реализации. На инжекте для некоторых этих вещей можно было использовать uo.mfgi, но лишь для малой части и очень стремном, глючащем функционале, который постоянно крашил клиент.

P.S. - Чем хорош World of Warcraft, так это тем, что там есть возможность писать собственные аддоны для интерфейса (и уже написано практически всё, что нужно, чтобы можно было настроить идеальный UI из готовых аддонов). Отображаются любые баффы, дебаффы на напарниках, врагах, самом игроке и так далее. Любые статусы: контроли, яды, блиды и так далее. В ультиме всё в разы проще, но таких возможностей нет. Приходится пользоваться тем, что есть и это довольно уныло. Читами это не назовешь - всего-лишь удобства интерфейса.
Fenix
Developer
Developer
Posts: 275
Joined: 24.08.2010 7:20
Location: Ставрополь
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Fenix »

М... Я даже не знаю что ответить на подобный запрос.
Ультима, конечно, хорошая игра... Но в WoW для реализации аддонов есть специально предусмотренный и документированный механизм. А в ультиме подобного нет. Таким образом, практически всё запрошеное может реализоваться только если разработчик расковыряет клиент ультиме в дизасемблере (отладчике). Vizit0r человек, безусловно, увлеченный, но я сомневаюсь, что он взвалит на себя подобный титанический труд.
Это всё равно, что попросить стороннего программиста сделать так, чтобы стандартный виндовый блокнот (notepad) обладал функционалом MS Word.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
chobi0ne
Neophyte
Neophyte
Posts: 33
Joined: 17.01.2011 13:02
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by chobi0ne »

Если честно, когда я первый раз прочитал про "рисование в клиенте" - я о такой реализации и подумал. Спустя некоторое время (сегодня) понял, что, возможно, имелись в виду какие-то заранее подготовленные и вшитые в дллку наработки. В принципе, тончейшего движка делать и не нужно. Хватило бы вывода текста поверх клиента и простенькие формы-заготовки. Например те же бары, в которых передается значение в процентах и они, в зависимости от этого, заполняются.

С минимапой да, возможно были бы сложности. Но с большинством описанным проблем бы не было, я думаю.

Подобный графический движок видел в какой-то говорилке типа тимспика. Забыл уже название, к сожалению. Там прям поверх любой игры выводило ники участников конференции и подсвечивало тех, кто сейчас говорит.
Fenix wrote:Это всё равно, что попросить стороннего программиста сделать так, чтобы стандартный виндовый блокнот (notepad) обладал функционалом MS Word.
Несомненно, самое важное - это наконец выпустить эту дллку. Привести её к состоянию, чтоб крашило поменьше и было играбельным. Остальное уже второстепенно (особенно эта рисовалка). Но все-таки, это совсем другое, нежели просить из ноутпада сделать м$ ворд. Уверен, что по сети где-нибудь гуляют наработки в этом плане, чтобы директом отрисовывалась графика поверх одного нужного окна. Для удобства пользователей можно лишь разработать несколько "заготовок". Те же самые бары (полоски), какие-то формы, фигуры (прямоугольники залитые, линии и так далее).
Fenix
Developer
Developer
Posts: 275
Joined: 24.08.2010 7:20
Location: Ставрополь
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Fenix »

Нарисовать нечто поверх окна - не проблема. Проблема в определении места где это нечто необходимо отрисовать.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
chobi0ne
Neophyte
Neophyte
Posts: 33
Joined: 17.01.2011 13:02
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by chobi0ne »

Fenix wrote:Нарисовать нечто поверх окна - не проблема. Проблема в определении места где это нечто необходимо отрисовать.
Да, об этом я не подумал. uo.mfgi все-таки создает простой объект прямо внутри клиента.

Но, в принципе, даже если будет проблема с подсветкой других чаров и размещении крестиков по координатам в игре - это нестрашно. Удобные полоски с хп, маной и стаминой игрока можно разместить на усмотрение игрока (по координатам на экране). Т.е. при желании можно в "ногах" у персонажа, либо над его головой - это всегда одинаковое расположение.
То же касается статусов таргетов и сопартийцев. Их можно где-нибудь за игровой областью УО размещать (на черном фоне, если в фуллскрине играть). Лог стелса тоже реально вывести. Статус свой, нарисованый.

Всё равно было бы очень полезно, даже пусть и без прорисовки поверх объектов прямо в игре.
Post Reply