Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth 4.0.
Re: Stealth 4.0.
Потестил немного Party, в частности - срабатывание evUnicodeSpeech ивента. Так вот, когда приходит мессага из пати, значение параметраText приходит некорректное
(а именно - '#0' n+1 раз, где n - количество символов в мессаге). Это показал дебаггер, а в журнал падает только 'PartyChatMsg:'
Да, кстати - если чар, который послал мессагу через PartyChat, находится вне досягаемости, то SenderName приходит как NoName
(а именно - '#0' n+1 раз, где n - количество символов в мессаге). Это показал дебаггер, а в журнал падает только 'PartyChatMsg:'
Да, кстати - если чар, который послал мессагу через PartyChat, находится вне досягаемости, то SenderName приходит как NoName
Re: Stealth 4.0.
исправил строку.
я честно говоря не вникал, как клиент узнает имена чаров в партии, которые далеко.
Надо курить пакетлоги. но на это надо время.
Пока что по ID отправителя смотри, чтоб наверняка.
вечером выложу обновление.
я честно говоря не вникал, как клиент узнает имена чаров в партии, которые далеко.
Надо курить пакетлоги. но на это надо время.
Пока что по ID отправителя смотри, чтоб наверняка.
вечером выложу обновление.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
Выложил обновление.
с Undo-Redo все сложно, там на него куча всего завязана, в лоб не решил, а аккуратно делать - надо время.
еще пару багов исправил, в описании написано.
исправилпри сохранении через Ctrl+s, иконка save script не гаснет (надо нажать "сочетание" два раза)
при нажатии на иконку save script, иконка не гаснет вообще (хоть 10 раз жми)
с Undo-Redo все сложно, там на него куча всего завязана, в лоб не решил, а аккуратно делать - надо время.
еще пару багов исправил, в описании написано.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
Благодарствую! Я думаю, особо нет смысла ковырять фичу с CharName, айдишника вполне достаточно
Re: Stealth 4.0.
Спасибо!
Да кстати, ещё заметил такую хрень, когда скрипт только-только загружен, кнопка сейва горит зелёненьким...
Это конечно не критично, но в будущих апах было бы недурственно исправить
Да кстати, ещё заметил такую хрень, когда скрипт только-только загружен, кнопка сейва горит зелёненьким...
Это конечно не критично, но в будущих апах было бы недурственно исправить
Re: Stealth 4.0.
вот новый стекnepret wrote:если в редакторе нажать Create new script, то появиться дополнительное окно, так вот скрипт этого окна нельзя будет перезаписать на уже существующий скрипт
выдаёт ошибкуCode: Select all
An exception raised at 05:31:19:840 Access violation at address 006E9626 in module 'Stealth.exe'. Read of address 000000B4 (002E8626){Stealth.exe } [006E9626] Call stack: (002E8626){Stealth.exe } [006E9626] (002EC14F){Stealth.exe } [006ED14F] (002D1756){Stealth.exe } [006D2756] (00073FC8){Stealth.exe } [00474FC8] (00077ABB){Stealth.exe } [00478ABB] (00090630){Stealth.exe } [00491630] (00077C0B){Stealth.exe } [00478C0B] (00077ABB){Stealth.exe } [00478ABB] (000771E4){Stealth.exe } [004781E4] (00030370){Stealth.exe } [00431370] (00077BB7){Stealth.exe } [00478BB7] (00077ABB){Stealth.exe } [00478ABB] (00090630){Stealth.exe } [00491630] (00030370){Stealth.exe } [00431370]
Code: Select all
An exception raised at 00:11:29:338
Access violation at address 006E9652 in module 'Stealth.exe'. Read of address 000000B4
(002E8652){Stealth.exe } [006E9652] ClassCharacter.TCharacter.LockScriptFullPath (Line 1658, "ClassCharacter.pas" + 1) + $3
Call stack:
(002E8652){Stealth.exe } [006E9652] ClassCharacter.TCharacter.LockScriptFullPath (Line 1658, "ClassCharacter.pas" + 1) + $3
(002EC17B){Stealth.exe } [006ED17B] ClassCharacter.TCharacter.GetScriptFullPath (Line 3435, "ClassCharacter.pas" + 1) + $3
(002D1756){Stealth.exe } [006D2756] editscript.TEditScriptForm.actSaveAsExecute (Line 1855, "editscript.pas" + 19) + $C
(00073FC8){Stealth.exe } [00474FC8] Controls.TControl.Click (Line 5229, "Controls.pas" + 9) + $8
(00077ABB){Stealth.exe } [00478ABB] Controls.TWinControl.WndProc (Line 7304, "Controls.pas" + 111) + $6
(00090630){Stealth.exe } [00491630] StdCtrls.TButtonControl.WndProc (Line 3684, "StdCtrls.pas" + 13) + $4
(00077C0B){Stealth.exe } [00478C0B] Controls.DoControlMsg (Line 7353, "Controls.pas" + 6) + $11
(00077ABB){Stealth.exe } [00478ABB] Controls.TWinControl.WndProc (Line 7304, "Controls.pas" + 111) + $6
(000771E4){Stealth.exe } [004781E4] Controls.TWinControl.MainWndProc (Line 7073, "Controls.pas" + 3) + $6
(00030370){Stealth.exe } [00431370] Classes.StdWndProc (Line 11583, "common\Classes.pas" + 8) + $0
(00077BB7){Stealth.exe } [00478BB7] Controls.TWinControl.DefaultHandler (Line 7334, "Controls.pas" + 23) + $17
(00077ABB){Stealth.exe } [00478ABB] Controls.TWinControl.WndProc (Line 7304, "Controls.pas" + 111) + $6
(00090630){Stealth.exe } [00491630] StdCtrls.TButtonControl.WndProc (Line 3684, "StdCtrls.pas" + 13) + $4
(00030370){Stealth.exe } [00431370] Classes.StdWndProc (Line 11583, "common\Classes.pas" + 8) + $0
Re: Stealth 4.0.
fixed )
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
ээээмм, только у меня на шарде чар отказываеться автоматом открывать двери при использовании newMoveXY?
Re: Stealth 4.0.
а раньше работало без этой команды moveOpenDoor := True;
Re: Stealth 4.0.
я не трогал.
CFA думаю что тоже - нечего там вобщем-то трогать.
так что раньше тоже так было.
Если небыло - давай номер версии (а лучше дату компиляции) , где было не так
CFA думаю что тоже - нечего там вобщем-то трогать.
так что раньше тоже так было.
Если небыло - давай номер версии (а лучше дату компиляции) , где было не так
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
4.0.3 если мне память не изменяет
Re: Stealth 4.0.
версия 4.0.0 - 4.3.2 выдает ошибку Unknown identifier на SetGoodLocation.
Re: Stealth 4.0.
4.3.3.
добавил Code Format в меню Formatting редактора. выравнивает код. Не идеально совершенно, не настраиваемо - делает только отступы. Но что есть, то есть.
Исправлен давний невкусный баг питона с переводом Integer в Cardinal через Variant. Чаще всего проявлялся в обработчиках ивентах, но и при обычной работе мог всплыть.
Ну и пару всяких мелочей.
usrtemp
поздно заметил, сегодня гляну.
добавил Code Format в меню Formatting редактора. выравнивает код. Не идеально совершенно, не настраиваемо - делает только отступы. Но что есть, то есть.
Исправлен давний невкусный баг питона с переводом Integer в Cardinal через Variant. Чаще всего проявлялся в обработчиках ивентах, но и при обычной работе мог всплыть.
Ну и пару всяких мелочей.
usrtemp
поздно заметил, сегодня гляну.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
вернул на базу.usrtemp wrote:версия 4.0.0 - 4.3.2 выдает ошибку Unknown identifier на SetGoodLocation.
Когда и почему пропало - никто не знает. А мне лень по версиям искать, когда исчезло.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
Давненько не играл в Уо, решил попробовать заново. Проблема в том, что стэлс последней версии при запуске моргает на пол секунды, и исчезает. Без ошибок, без ничего. Подскажите, в чем может быть проблема? При этом Стэлс версии 1.0 запускается, но виснет при коннекте к серверу
OS Windows 7 x64
OS Windows 7 x64