Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth 4.0.

M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

Хорошая ссылка, там больше написано чем в "Справочник", почитаю, спасибо.
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

addstep я так понял нету? И нужно ли учитывать регистр текста при ожидании в журнале?

Code: Select all

WaitJournalLine(now, 'you see', 500)
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 4.0.

Post by shinma »

без понятия что такое addstep выражайся языком этого форума. регистр не важен.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

В инжекте есть команда uo.addstep() - Посылает на сервер информацию о сделанном шаге(минуя клиент, из-за этого анимация шага не воспроизводится клиентом), может посылать последовательность шагов, направление задается цифрами на numpad'е.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 4.0.

Post by shinma »

хочешь через муви шагай хочешь через нью мув муви хочешь еще стрелками есть 9 команд и еще шагами. мне за тебя вики читать или ту ссылку что я дал??????
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

Не спеши с выводами. Это особая команда, не для ходьбы. С ее помощью можно пройти там где не пройдешь клиентом(не на всех шардах), а именно дыры в заборах, и прочие подобные места.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 4.0.

Post by shinma »

я понял про что ты, и зачем тебе это, но опять таки это на дырявых серваках работает ресинк( или как это херь с расенхронизацией пакетов называется). и было это лет так 10 назад. На стелсе это специально закрыто. да и другие дыры инжекта. стелс для ботов, а не для читов. а вообще как я выше сказал это нубо серв если у админов нет проверки на стороне сервака. сейчас в наши дни на серваках все проверки делаются до последней мелочи.

к стати для прикола в WoT тоже ресинк был))) но закрыли. ибо админы не вдупляют по началу , что юзверь тоже хитрожопый зверь и надо делать проверки делать проверки а потом на эти проверки проверок еще раз проверки.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

FWUO :lol:
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by nah nah »

M@xim wrote:addstep я так понял нету? И нужно ли учитывать регистр текста при ожидании в журнале?

Code: Select all

WaitJournalLine(now, 'you see', 500)
addstep есть, но хз как будет через забор перелезать. регистр в пс не важен, но в питоне нужно соблюдать
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

О, нужно будет проверить. А по питону ты знаешь я не шарю, и похоже незачем он, паскаля хватит. Мануала не хватает толкового, все кусками то там то там выискиваю. Но, в принципе все так же как и в инжекте, но на инже не могу больше играть, падает и падает, а делать выше задержки = гост 100%, проверено.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 4.0.

Post by shinma »

просто один раз все прочти что я дал.эти шаги просто шаги не путай с ресинком. зато в стелсе можно бота написать который всегда будет чара перед окном так ставить чтобы простреливать в окно. но там формула сложная щас не вспомню матан уже давно забыт
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

Да, step через дырки не проходит, проверил.
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by nah nah »

а если так?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

внимательно курить переключатели проверок при шагании, в частности вышеуказанные проверки углов.
M@xim wrote:Ну понятно - костыли. но мне не нунжо ожидание, нужно именно выключение. Сделаю старым добрым способом в основной скрипт
if uo.getglobal('Exit') == 1 then
return
end if
Только на паскале. В инклуд буду пихать переключение переменной при надобности. А как было бы удобно с терминейтом :wink: Еще так и не разобрался как процедуры в программы помещать чтобы все работало. По сути как и у всех будет одна программа и в ней все нужные процедуры, будь то майнинг или ламбер и т.д чтобы я и мог вызывать хоткеями. Вот и будет полноценная игра.
см. ниже, про удобство. хоткеями и так можно вызывать отдельные процедуры.
M@xim wrote:Нет, про костыли я имелл виду что приходится делать не готовой функцией terminate а вставлять паузы или глобальные переменные(это и есть костыль - замена функции которой нет) чтобы управлять скриптами как тебе нужно. Поэтмоу мы друг друга поняли теперь :) А дисконнект не нужно делать, мне нужно время онлайна на чаре чтобы росло.
ага, ага. у нас разные понимания костылей. для меня, в данном случае, костыли - это когда юзер без понимания структуры будущего скрипта, лепит кучу кусков, свести это в один скрипт уже не получается конечно же, переписывать лень, в итоге делается куча скриптов и через запуск-остановки как-то жонглируется. В стелсе такого небыло, нет, и не будет.

Кстати, про addstep меня порадовало. Очень нужно в стелсе, учитывая что он сам себе клиент. Получается шаг в обход стелса, или где? :)
А если нужен шаг без проверок вообще, в пустоту - это тебе качать стелс версии 0,97 - так такие как раз были.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
M@xim
Neophyte
Neophyte
Posts: 38
Joined: 05.06.2013 3:40

Re: Stealth 4.0.

Post by M@xim »

nah nah wrote:а если так?
Тоже нет, хотя возможно это я так коряво написал.

Code: Select all

begin 
MoveBetweenTwoCorners := true
NewMoveXY(2409, 528, true, 0, false)
end;
Vizit0r wrote:хоткеями и так можно вызывать отдельные процедуры.
Это я знаю, я говорил про то что нужно разобраться как вписывать процедуры в пустую программу, я это еще не совсем понял.
Vizit0r wrote:в итоге делается куча скриптов и через запуск-остановки как-то жонглируется. В стелсе такого небыло, нет, и не будет.
Это и не нужно, все что нужно есть, нету только остановки, но она в принципе не нужна для того что я делал раньше так как тут есть инклуды а в инжекте нету, а вот остановить скрипт в нужное время из инклуда это да, это нужно, буду глобальными переменными делать.
Vizit0r wrote:Кстати, про addstep меня порадовало. Очень нужно в стелсе, учитывая что он сам себе клиент. Получается шаг в обход стелса, или где? :)
Я не знаю как оно работает, но эта команда смело выходит из крестов и т.д.
Post Reply