Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth 4.0.
Re: Stealth 4.0.
Тут так же нету uo.press() да?
Re: Stealth 4.0.
uo.press есть эмуляция нажатия кнопки на клавиатуре для клиента. в инжекте использовалась в основном для хотьбы. зачем она тебе понадобилась в стелсе? тыркать что-то в граф.клиенте?
Re: Stealth 4.0.
Бывает таргет нужно отменить в клиенте - жму Esc, или делит нажать чтобы текст стереть в гампе. Или Таб жать нон стопом, типа бегу Всякое бывает.
Re: Stealth 4.0.
это косяк граф. клиента
с какой-то там версии (вроде 5,0,0) прицел убирается. можешь пропробовать подключть к стелсу эту самую "какую-то там" версию =D
с гампа вытирать не надо
с какой-то там версии (вроде 5,0,0) прицел убирается. можешь пропробовать подключть к стелсу эту самую "какую-то там" версию =D
с гампа вытирать не надо
Re: Stealth 4.0.
Я не за это, в инжекте командой target посылаешь прицел, он уходит в обход клиента, в клиенте прицел остается и его нужно отменить. Я думаю тут кнопки не пригодятся мне, но для информации нужно было узнать есть или нет. А клиент другой не могу ставить. Я с родным, он с ассистом включается и если что хоть скрины делай, хоть видео демонстрируй.
Re: Stealth 4.0.
moveThroughCorner ещеM@xim wrote:Тоже нет, хотя возможно это я так коряво написал.nah nah wrote:а если так?Code: Select all
begin MoveBetweenTwoCorners := true NewMoveXY(2409, 528, true, 0, false) end;
по умолчанию выключены оба. за что отвечает каждый, лень смотреть.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
В общем Include это просто кучка готовых фалов с нужными функциями, и их нужно вызывать названием в каких то местах скрипта, например после каждого раза копки тайла? За это время, пока дойдет очередь до проверки у нас на шарде любой инжектер кинет 10 раз на тебя ФФ и улететь уже не сможешь Как вы играете?
Re: Stealth 4.0.
а я и не играю)))меня банят. делай больше проверок и юзай эвент. стелсом можно оперировать быстрее чем пк сообразить успеет.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 4.0.
у тебя адская мешанина в голове с понятиями. у тебя все подряд - инклюды.M@xim wrote:В общем Include это просто кучка готовых фалов с нужными функциями, и их нужно вызывать названием в каких то местах скрипта, например после каждого раза копки тайла? За это время, пока дойдет очередь до проверки у нас на шарде любой инжектер кинет 10 раз на тебя ФФ и улететь уже не сможешь Как вы играете?
вот что такое инклюды на самом деле - Include - http://www.delphibasics.ru/$Include.php
если ты хочешь моментальную реакцию на что-то, например на появление чара поблизости, сразу проверить его на предмет опасности и предпринять действия - тебе ивенты нужны.
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference/Events
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
Эвенты все же походе на то что нунжо. Как я понял задать можно только один? Чтобы было понятнее я просто напишу что мне нужно.
1. Работает основной скрипт(майнинг,ламбер или другой)
2. Нужно чтобы паралельно с выполнением скрипта, абсолютно без пауз(разве что пауза мининмальная на выполнение самой функции или цикла если такая нужна), нон стоп, проверялось несколько условий, а именно 1. Проверка наличия людей 2. Проверка наличия гвардов(они должны быть отдельными так как во время убийства гварда может так же появиться человек и скрипт должен среагировать на него, но вот тут проблема, если будет и гвард и человек что будет делать стелс, и реколиться и убивать гварда?, на инжекте это решалось остановкой скрипта гвардов и мининга) 3. Проверка на хайд, так как расхайдится чар может в 3 ситуациях(1 - появился гвард, 2 - расхайдился сам по себе, 3 - детектили из далека), и вот поэтому проверка хайда должна так же быть непрерывной, чтобы если тебя раздетектили из далека, чар моментально трекал, ведь человека может быть не видно поиску людей, и если кого то находил трекинг то рекол.
3. Кочнечно если сработал какой-то 1 эвент то остальные не должны прекращать проверку.
Именно такой принцип позволял оставаться живим, и то бывало особо продвинутые успевали в кресты поставить, но скрипт все же улетал. Просто бывает копаешь не голым с железной киркой, а в хорошем шмоте где только кирка стоит 2кк, и хочется выжать масксимально быструю реакцию на событие - чем быстрее скрипт нажмет рекол, тем выше твой шанс остаться живым. Но на инжекте, даже при проверенном, отлаженном скрипте ты может просто словить парсер или краш, это уже косяк самого инжекта и от него никуда не деться, я понимаю умер из за того что скрипт плохо написал, не оптимально, но умирать из за простого краша программы это печаль Для этого в инжекте работало одновременно 4 скрипта. Один копает а остальные 3 просто бегали в цикле типа repeat wait(30) until... и ждали свое сообщение, прям как эвент.
1. Работает основной скрипт(майнинг,ламбер или другой)
2. Нужно чтобы паралельно с выполнением скрипта, абсолютно без пауз(разве что пауза мининмальная на выполнение самой функции или цикла если такая нужна), нон стоп, проверялось несколько условий, а именно 1. Проверка наличия людей 2. Проверка наличия гвардов(они должны быть отдельными так как во время убийства гварда может так же появиться человек и скрипт должен среагировать на него, но вот тут проблема, если будет и гвард и человек что будет делать стелс, и реколиться и убивать гварда?, на инжекте это решалось остановкой скрипта гвардов и мининга) 3. Проверка на хайд, так как расхайдится чар может в 3 ситуациях(1 - появился гвард, 2 - расхайдился сам по себе, 3 - детектили из далека), и вот поэтому проверка хайда должна так же быть непрерывной, чтобы если тебя раздетектили из далека, чар моментально трекал, ведь человека может быть не видно поиску людей, и если кого то находил трекинг то рекол.
3. Кочнечно если сработал какой-то 1 эвент то остальные не должны прекращать проверку.
Именно такой принцип позволял оставаться живим, и то бывало особо продвинутые успевали в кресты поставить, но скрипт все же улетал. Просто бывает копаешь не голым с железной киркой, а в хорошем шмоте где только кирка стоит 2кк, и хочется выжать масксимально быструю реакцию на событие - чем быстрее скрипт нажмет рекол, тем выше твой шанс остаться живым. Но на инжекте, даже при проверенном, отлаженном скрипте ты может просто словить парсер или краш, это уже косяк самого инжекта и от него никуда не деться, я понимаю умер из за того что скрипт плохо написал, не оптимально, но умирать из за простого краша программы это печаль Для этого в инжекте работало одновременно 4 скрипта. Один копает а остальные 3 просто бегали в цикле типа repeat wait(30) until... и ждали свое сообщение, прям как эвент.
Re: Stealth 4.0.
Добавлю только что если срабатывал скрипт в котором есть рекол то он останавливал остальные запущенные скрипты чтобы они не перебили его выполнение, да и в любом случае их нужно выключать, так как прилетая домой чар просто стоит, делать ничего не нужно. И я смотрю у многих в скриптах есть функция реса если убили, а так как играю я, она никогда не была нужна, убивали крайне редко, раза два наверное, и то из за затупа инжекта, когда он вылетал везло, перезаходил в игру живой, но рисковать больше не хочется.
Re: Stealth 4.0.
все что т ы написал можно сделать на стелсе лучше и бустрее читай что я тебе дал
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 4.0.
на один ивент - один обработчик. а так - хоть на все ивенты вешай обработчики в одном скрипте.M@xim wrote:Эвенты все же походе на то что нунжо. Как я понял задать можно только один? Чтобы было понятнее я просто напишу что мне нужно.
и то, и то - mobile. на это есть один ивент. Когда ивент срабатывает, твой обработчик уже проверяет - кто именно пришел, и действует соответственно.M@xim wrote: несколько условий, а именно 1. Проверка наличия людей 2. Проверка наличия гвардов(они должны быть отдельными так как во время убийства гварда может так же появиться человек и скрипт должен среагировать на него
P.S. И никаким боком я немогу назвать хорошим скрипт, который состоит из нескольких, тупо крутящихся в цикле, и пофиг на то, что вокруг творится.
P.P.S. Обработчик ивента должен быть КОРОТКИМ. это не должна быть процедура на 2 экрана. пара строк, и никаких wait'ов, работы с журналов, ходилки и прочих "тяжелых" операций.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
хотя это вобщем-то обходимо, самый очевидный способ - если нужны много тяжелых действий - снять обработчик с этого ивента, чтобы новые не срабатывали. В конце только не забыть его поставить.Vizit0r wrote: P.P.S. Обработчик ивента должен быть КОРОТКИМ. это не должна быть процедура на 2 экрана. пара строк, и никаких wait'ов, работы с журналов, ходилки и прочих "тяжелых" операций.
Связано такое "ограничение" с тем, что когда приходит много ивентов, а процедуры-обработчики большие, то очень легко можно получить системную ошибку Stack OverFlow, что вобщем-то логично.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 4.0.
Писал-писал а толку И то и то мобайл. Но они могут появиться одновременно, например первым засечет гварда и что тогда? Он начнет его убивать а человек который пришел начнет убивать меня. Я ничего не делаю просто так, все добавлялось с опытом игры по мере необходимости, и различных многочисленных ситуаций и особенностей нашего шарда, чтобы в итоге иметь максимальных шанс остаться в живых. А ивенты сами по себе не большие, нет ходилок и журналов, все что они должны делать это заюзать трекинг, заюзать скрол на моба, заюзать рекол, встать в хайд, у каждого своя функция - вот и всё.