Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth 6 Release Candidate

shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by shinma »

uosay('bank');

не пашет в последней версии. он говорит но банк не октрывает.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by Vizit0r »

shinma wrote:uosay('bank');

не пашет в последней версии. он говорит но банк не октрывает.
*пожимая плечами* окей, откатился обратно.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by shinma »

1, в Хоткеи добавь возможность отключать перехват клавиатууры. типа на ф12 один раз нажал перехват отключился еще раз нажал все хоткеи включились и перехват стал работать. и чтоб при этом в клиенте рисовалась мессага красным шрифтом Hotkey On, HotKey Off,

2, кнопка change в хоткеях не изменяет настройки уже заполненых хоткеев.

3, при перехвате хоткеев отруби плиз печать букв в чат клиента

4, стрелка которая указывает на место расположение моего трупа не исчезает, даже если я сниму галочку и нажму сейф настроек, и второе я умер первый раз и мне надо чтобы стрелка показывала на тот первый труп .т.к. вещи то там и их типо надо забрать. но вот я неожиданно по дороге умираю и все. стрелка сбивается с первого трупа на второй. если уже ты сделал так что ее можно выключить только через дллку с галочкой то пусть она и указывает только на первый труп а не на каждый последний пока я добирался до первого.

5, после смерти неправильно показывает полоски хп/мп/стам в заголовке окна

6, нет поддержки иконок уопов
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by Vizit0r »

ага, понятно. shinma совершенно точно не хочет в этом году увидеть релиз и всеми силами его оттягивает :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
wend
Neophyte
Neophyte
Posts: 27
Joined: 14.10.2013 15:03

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by wend »

В 4.0.0 клиенте не работают tooltip'ы и так же пишет Check ClientVer failed, report to developer!!!.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by shinma »

wend wrote:В 4.0.0 клиенте не работают tooltip'ы и так же пишет Check ClientVer failed, report to developer!!!.
забудь про 4,0. сейчас допиливают 6 версию. и мы попрощаемся с 4 версией.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by nah nah »

может wend писал про граф клиент
wend
Neophyte
Neophyte
Posts: 27
Joined: 14.10.2013 15:03

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by wend »

nah nah wrote:может wend писал про граф клиент
Да, я про клиент.
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by nah nah »

wend wrote:
nah nah wrote:может wend писал про граф клиент
Да, я про клиент.
попробуй другие отсюда
admir
Novice
Novice
Posts: 97
Joined: 28.10.2008 20:44

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by admir »

1, в Хоткеи добавь возможность отключать перехват клавиатууры. типа на ф12 один раз нажал перехват отключился еще раз нажал все хоткеи включились и перехват стал работать. и чтоб при этом в клиенте рисовалась мессага красным шрифтом Hotkey On, HotKey Off,

Было бы удобней Ентером.
То есть нажал ентер если в строке окна уо есть буквы тот он как обычно отсылает сообщение чата. елси нажать еще раз ентер (тоесть в строке нету набраных букв символов) то дезактивируется хоткеи и последующий набор текста не будет колдовать\юзать\атаковать.
хоткеи активируются(если были дезактивированы) автоматом после отправки месажа.

Выглядеьт это будет так - хочешь початится вместо одинчного нажатия ентер - жмешь 2 раза.
wend
Neophyte
Neophyte
Posts: 27
Joined: 14.10.2013 15:03

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by wend »

С меню что-то не то, простая процедура вида:

Code: Select all

procedure craft;
begin
	WaitMenu('like to make', make_cat);
	WaitMenu('kind of', make_subcat);
	WaitMenu('to make', make_item);
	t:=now;
	if TargetPresent then CancelTarget;
	WaitTargetObject(ingots);
	UseObject(hammer);
	WaitJournalLineSystem(t, 'You stop', 7000);
end;
через некоторое количество повторений приводит к зависанию стелса, без ошибок.
Last edited by wend on 15.10.2013 2:12, edited 1 time in total.
wend
Neophyte
Neophyte
Posts: 27
Joined: 14.10.2013 15:03

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by wend »

admir wrote:1, в Хоткеи добавь возможность отключать перехват клавиатууры. типа на ф12 один раз нажал перехват отключился еще раз нажал все хоткеи включились и перехват стал работать. и чтоб при этом в клиенте рисовалась мессага красным шрифтом Hotkey On, HotKey Off,

Было бы удобней Ентером.
То есть нажал ентер если в строке окна уо есть буквы тот он как обычно отсылает сообщение чата. елси нажать еще раз ентер (тоесть в строке нету набраных букв символов) то дезактивируется хоткеи и последующий набор текста не будет колдовать\юзать\атаковать.
хоткеи активируются(если были дезактивированы) автоматом после отправки месажа.

Выглядеьт это будет так - хочешь початится вместо одинчного нажатия ентер - жмешь 2 раза.
Да, давно мечтал о такой функции )
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by shinma »

ентер для меня копка ввода потому и говорбю выбор хоткея ОН/ОФФ на любую кнопку чтоб вешал сам хозяин. но чтоб стелс реагировал на перехват только этой кнопки , если в данный момент задействована функция выключенных хоткеев.
и насколько я понимаю стелс не прочухает есть ли в строке ввода текс. и глупо это мало ли в бою откуда в той строке чо появилось а у тя кнопки откажутся пахать нахрен надо ентер цеплять.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by Vizit0r »

wend wrote:С меню что-то не то, простая процедура вида:

Code: Select all

procedure craft;
begin
	WaitMenu('like to make', make_cat);
	WaitMenu('kind of', make_subcat);
	WaitMenu('to make', make_item);
	t:=now;
	if TargetPresent then CancelTarget;
	WaitTargetObject(ingots);
	UseObject(hammer);
	WaitJournalLineSystem(t, 'You stop', 7000);
end;
через некоторое количество повторений приводит к зависанию стелса, без ошибок.
повторяемо? если да, сколько времени надо?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Gauhar
Novice
Novice
Posts: 87
Joined: 08.07.2008 17:40

Re: Stealth 6 Release Candidate

Post by Gauhar »

По поводу включения выключения хоткеев.
Все это можно сделать написанием простой функции (выложу в скриптах) . Хотя дополнительный функционал никогда не бывает лишним, но тогда уж действительно делать так чтобы при включенных хоткеях текст не печатался в игровом клиенте. Ну и конечно же пользователь сам должен задавать хоткей для их включения/выключения, мне, например, удобней ставить на NUMLOCK: горит лампочка - хоткеи включены, не горит - выключены.
Post Reply