+ remaking + optimization in many places - increase speed + removed sime very old bugs (f.e. with gumps)/ переписывания и оптимизации добавили скорости, а в некоторых (типа гампов) еще и убрали изначальные "конструктивные" баги.
+ Editor rewriten and extended. Use and feel difference / Редактор - переписывался, доделывался. Отладка теперь еще мощнее, еще удобнее. Кто пользуется - оценит.
+ Client.dll. Fully finished, all what we have in control window - works / Окно управления доделано до конца, все что есть - работает.
+ event system remade, now works for any count of started scripts + added few new events/ Изменены ивенты, теперь они работают не только для первого скрипта в списке, а для любого запущенного, причем не на один, а на все. Установил в нескольких скриптах ивенты - в нескольких же и сработают. Добавлено несколько новых ивентов
+ Couple of new script methods, list on forum. /Добавлена пачка новых скриптовых методов, список на форуме.
+ Many fixes& improvements in Pascal Script - normal errors in exec time, normal debug, includes suport by script engine, and so on / по PascalScript'у - изменены сообщения об ошибках, больше нет убогих "Error in proc 0.1234". Теперь инклюды поддерживаются самим движком, что добавило много удобств (в т.ч. в отладке методов внутри инклюдов).
+ External Scripts - Write your script on normal programming language - in Delphi, C#, Python, C (in process) and so on. Some instruction for Delphi script writing & C# scripting video guide (1hour of video) can be found on forum// Использование внешних скриптов. Подробнее - на форуме Delphi, c# обертки готовы. C-обертка в процессе, Питон в бета-тесте. Инструкции по delphi-скриптам и часовое видео по скриптингу в C# на форуме
+ World Tab - added more sorting&filter, Otems Tree now works fully. // Допилен до полностью рабочего состояния показ айтемов в виде дерева, добавлены фильтры. + Packet Work - "morph to Razor\Assist" (checkbox in Shard Settings), new Abyss shard crypt support, few new packet works and so on. Client 7.0.33.1 works fine (client & server)./работа с пакетами - в т.ч. "закос" под Ассист\Разор (опция в настройках шарда), поддержка Abyss с новым шифрованием, введение нескольких пакетов в работу и т.д. Клиент 7.0.33.1 поддерживается отлично (клиент через стелс, и сервера под этот клиент).
+ Enhanced range of client replacings - f.e. you can use 7.0.XX client for connects to Stealth, where char on shard with client version 2.XX/. New version of EC not supported - nobody need it/ Клиенты через стелс теперь работают в очень широком диапазоне версий, что частично было и раньше, но теперь еще шире и лучше. Т.е. последний 7.XX.XX клиент спокойно подключается к чару, шард которого рассчитан на клиент 2.x.x. В обратную сторону тоже действительно, хотя из-за активного добавления тайлов в 7й версии очень многое в старых клиентах просто не отображается. Enhanced Client новых версий не поддерживается, какая-то там старая, и все. Не интересен он людям попросту.
+ many other fixes &chaches everywhere // Тонны правок и фиксов везде
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth 6
Stealth 6
Stealth 6
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6
я в курсе проблемы с авто-обновлением, решается.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6
спасибо
Re: Stealth 6
1. Баг с UOSay так и остался. (Последний символ не выводится)
2. Следующий скрипт вызывает зависание стелса после 5-10 минут работы. На 4 версии все нормально.
3. В следующем случае:
третья ловушка не срабатывает. Но если тоже самое сделать не через WaitMenu а через AutoMenu - все нормально. Да и вообще, WaitMenu за некоторые вещи цепляться отказывается (и опять же, в 4 версии все работает).
2. Следующий скрипт вызывает зависание стелса после 5-10 минут работы. На 4 версии все нормально.
Code: Select all
procedure smelt;
var
find_list: TStringList;
i: integer;
item_id: cardinal;
begin
FindType($FFFF, backpack);
find_list:=TStringList.Create();
GetFindedList(find_list);
for i:=0 to find_list.Count - 1 do
begin
item_id:=StrToInt('$'+find_list.Strings[i]);
if BMSearch(1, GetCliloc(item_id), make_item) <> 0 then
begin
t:=now;
WaitTargetObject(item_id);
UseObject(tongs);
WaitForTarget(10000);
if TargetPresent then TargetToObject(forge);
WaitJournalLineSystem(t, 'Failed|turn', 10000);
end;
end;
find_list.Free;
end;
Code: Select all
WaitMenu('like to make', 'Armors');
WaitMenu('kind of', 'Platemail');
WaitMenu('to make', 'Breastplate');
Re: Stealth 6
V kliente, v taskbare bolshe nepokazavaet 'Ultima Online - Imja Personazha', prosto pustoe mesto.
Re: Stealth 6
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
-
- Neophyte
- Posts: 29
- Joined: 20.10.2013 11:45
Re: Stealth 6
Хочу сообщить об ошибках
1. В структуре TStaticTileData исчезло поле Weight
2. Исчезла функция ConvertCharArray2String
1. В структуре TStaticTileData исчезло поле Weight
2. Исчезла функция ConvertCharArray2String
Re: Stealth 6
при создании чара через стелс. у стелса дается како-е то вермя на создание. потом он толи дискает то ли хз. короче чара уже не создать если быстро все не прощелкачть и не выставить параметры. и баг если все же не успел по вермени и акка дискнуло то при попытке опять оздать чара выходит окно выбора номера чара спустым списком и стелс зависает намертво. это же было и в 4 версии.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 6
ползунки скилов при выставлении ведут себя в хаотичном порядке но не дают выставить скилы так как это должно быть.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 6
открыл в редакторе три скрипта основной и два левых, затем чуть чуть менял во втором и первом, далее вместо второго загрузил еще один. после этого редактор перестал реагировать на изменения первого скрипта. кнопка сохранить не активна при любых действиях.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 6
версия винды? темы выключены?jackblack wrote:V kliente, v taskbare bolshe nepokazavaet 'Ultima Online - Imja Personazha', prosto pustoe mesto.
исправлю.shinma wrote:задаю одно
Но показывает совсем другое
1) так надо.BlackSpirit wrote:Хочу сообщить об ошибках
1. В структуре TStaticTileData исчезло поле Weight
2. Исчезла функция ConvertCharArray2String
2) гляну. специально ее не удалял, может где-то случайно зацепил.
в аську стучись, будем ловить. у меня неповторяемо вот так сходу.wend wrote:1. Баг с UOSay так и остался. (Последний символ не выводится)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6
V kliente na verhu, tozhe propali nadpisji tipo - 'Ultima Online - imja Personazha (Shard)'.
Windows 7, tema Windows Classic, otkluchena gruperovka jarlikov.
V poslednom release kliente tokoi problemi nebilo.
Windows 7, tema Windows Classic, otkluchena gruperovka jarlikov.
V poslednom release kliente tokoi problemi nebilo.
-
- Neophyte
- Posts: 29
- Joined: 20.10.2013 11:45
Re: Stealth 6
По поводу п. 1 - так неправильно. Вопервых нарушена обратная совместимость во вторых не предложено ничего в замен. Мне конкретно это не дает перейти на 6 версию. Я использую вот такую конструкцию для определения веса итемов:Vizit0r wrote:1) так надо.BlackSpirit wrote:Хочу сообщить об ошибках
1. В структуре TStaticTileData исчезло поле Weight
2. Исчезла функция ConvertCharArray2String
2) гляну. специально ее не удалял, может где-то случайно зацепил.
Code: Select all
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Количество объектов c учетом стековости.
function GetCount(ObjectId: Cardinal): Integer;
begin
Result := GetQuantity(ObjectId);
if (Result = 0) then Result := 1;
end;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вес (дефолтный) стопки/итема
function GetArtWeight(ObjectId: Cardinal): Integer;
begin
if IsNPC(ObjectId) then Result := 0
else Result := GetCount(ObjectId)*GetStaticTileData(GetType(ObjectId)).Weight;
end;
Code: Select all
const tfArticleA = $00004000; // Существительное с артиклем A
const tfArticleAn = $00008000; // Существительное с артиклем An
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вхождение (по маске) флага Flag в набор флагов Flags
function InFlags(const Flag, Flags: LongWord): Boolean;
begin
Result := (Flag = (Flag and Flags));
end;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Имя объекта из Art.mul
function GetArtName(ObjectId: Cardinal): String;
var StaticTileData : TStaticTileData; Q: Integer;
begin
if IsNPC(ObjectId) or (GetType(ObjectId) = 0) then Result := ''
else begin
StaticTileData := GetStaticTileData(GetType(ObjectId));
Result := ConvertCharArray2String(StaticTileData.Name);
Q := GetQuantity(ObjectId);
if Q > 1 then begin
Result := IntToStr(Q)+' '+Replace('%s', 's', Replace('%es','es', Result));
end else begin
Result := Replace('%s', '', Replace('%es','', Result));
if Q = 0 then begin
if InFlags(tfArticleA, StaticTileData.Flags) then Result := 'a '+Result
else if InFlags(tfArticleAn, StaticTileData.Flags) then Result := 'an '+Result;
end;
end;
end;
end;
П.С.
Кому также как мне нужен ConvertCharArray2String можно вставить костыль, до тех пока у Visitorа не хватает сил исправить ситуацию:
Code: Select all
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// заглушка из shell32.dll
function StrChr(const S: Array of Char; C: Char): PChar; external '[email protected] stdcall';
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
function ConvertCharArray2String(const S: Array of Char): String;
begin
Result := StrChr(S,S[0]);
end;
Last edited by BlackSpirit on 30.10.2013 2:18, edited 2 times in total.
Re: Stealth 6
var
SkillNow: Double;
Скил 99,1 но стелс выходит на сообщение
else AddToSystemJournal('Твои скилы за гранью возможного.');
он не понимает в этом виде, что там еще 10ые доли
SkillNow: Double;
Code: Select all
while not dead and (GetSkillValue('Carpentry')<GetSkillCap('Carpentry'))do
begin
SkillNow:=GetSkillValue('Carpentry');
case SkillNow of
82,1 ..99,9:
begin
//тут чо то типа делает, не важно
end
else AddToSystemJournal('Твои скилы за гранью возможного.');
end;
else AddToSystemJournal('Твои скилы за гранью возможного.');
он не понимает в этом виде, что там еще 10ые доли
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 6
Shinma- попробуй точку вместо запятой.
Vizit0r'у банально лень сегодня что-то делать. Может ночью займусь, но сейчас даже дельфы не запускал.BlackSpirit wrote: Кому также как мне нужен ConvertCharArray2String можно вставить костыль, до тех пока у Visitorа не хватает сил исправить ситуацию:
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".