Stealth 8 Release

Post Reply
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3948
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.0.0

Список изменений:
Change-List
* Now stealth closing quickly and correctly, without any error / Исправлены ошибки при завершении работы стелса, теперь работает намного быстро
* Fixed bug with obtaining PS call stack when debugging script with event handlers / Исправлен баг с получением отладочного стека вызовов PS при работате с обработчиками ивентов
* Fixed PS breakpoint stop / Исправлена баг с остановкой в местах брейкпоинтов при отладке в PS
+ Freed classes in scripts - PS and PAX will be used no longer - scripts will stops with error info/ Освобожденные объекты больше не будут использоваться в PS и PAX - при обнаружении таких объектов скрипт будет останавливаться с описанием ошибки
+ Added few network packets handlers / добавлено несколько обработчиков сетевых пакетов
* Fix for prevent deadlock wih targets critsection / Исправлен баг с дедлоком при работе с таргетами
* Fixed incorrect work in send speech to server / Исправлен баг с формированием пакета при отсылке текста серверу
* Fixed possibility to connect from Razor etc. / Исправлен "сервер" в стелсе, теперь опять можно коннектиться с Разора и ему подобных
* A lot of fixes accordings to received bug reports /Много исправлений в соответствии с полученными багрепортами
Доступно либо через обновление, либо через скачивание с сайта - http://stealth.od.ua/RU/Site/Downloads
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
GeeZeR
Apprentice
Apprentice
Posts: 226
Joined: 28.01.2012 19:48

Re: Stealth 8 Release

Post by GeeZeR »

1 нах
Stealth 8.10.2 | Клиент: 7.0.13.4
Voodik
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 19.04.2017 0:18

Re: Stealth 8 Release

Post by Voodik »

GeeZeR wrote:1 нах
А теперь сноси её.
И всем остальным - воздержитесь пока от перехода на 8-ую версию, в ней куча проблем. Думаю завтра, об этом, Визитор тут отпишется.

- проблемы на ZHE исправлены (с) Vizit0r -
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3948
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

мне надо больше мнений, не только с ZHE.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
GeeZeR
Apprentice
Apprentice
Posts: 226
Joined: 28.01.2012 19:48

Re: Stealth 8 Release

Post by GeeZeR »

потестирую на выходных, я пока Ультимой наелся по горло.
Stealth 8.10.2 | Клиент: 7.0.13.4
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3948
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

выпустил 8.0.1.
Несколько исправлений по ошибкам + пара правок в стелсе.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3948
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

8.0.2

пара фиксов.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
snaiperr
Neophyte
Neophyte
Posts: 35
Joined: 16.04.2015 14:02

Re: Stealth 8 Release

Post by snaiperr »

загрузка цп выросла в 3 раза..
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3948
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

snaiperr wrote:загрузка цп выросла в 3 раза..
в скайпе напиши мне, забыл твой ник втам.
есть подозрение на одну штуку, надо выключить и проверить загрузку.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
snaiperr
Neophyte
Neophyte
Posts: 35
Joined: 16.04.2015 14:02

Re: Stealth 8 Release

Post by snaiperr »

у меня только твоя аська, скайпа твоего нет..)
ну и забыл сказать что теперь дефендер говорит что стелст это троян Trojan:Win32/Fuery.A!cl
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3948
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

snaiperr wrote:у меня только твоя аська, скайпа твоего нет..)
ну и забыл сказать что теперь дефендер говорит что стелст это троян Trojan:Win32/Fuery.A!cl
я в аське тоже сижу.
в скайпе такой же ник, имя Stealth Dev или что-то типа того.

залей файл на virustotal
я на своем мегаконнекте буду заливать 15 мб недели так две)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3948
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Сегодня вечером будет 8.1
А пока есть чуток времени, решил собрать список исправленных багов с версии 8.0.2 ==> 8.1. А то все "много исправлений" и "согласно присланным багрепортам".
Переводить на английский лень.

1) переделано завершение потоков чаров и скриптов.
2) допилено завершение работы стелса (а это складывается из кучи мелких правок и дописываний по всему стелсу)
3) исправлена остановка не выделенного скрипта, а всегда первого
4) добавлено 5 новых обрабатываемых ошибок при коннекте к серверу (в дополнение к тем 14, что уже были)
5) исправлен баг, из-за которого запускаемому клиенту отправлялся список чаров в party дважды, что в некоторых случаях убивало клиент.
6) исправлен коннект чаров, запускаемых через конфиг - иногда могло сыпать ошибками.
7) исправлена выдача фокуса редактора - при определенных условиях могло выбивать ошибку.
8) запуск скриптов в отладке - при некоторых условиях выкидывало ошибку.
9) исправлен баг в циклической отправке пакета пинга (и похожий в циклической отправке другого пинга)
10) починен обработчик 0x11 пакета, при некоторых пакетах (длинных) могла вылетать ошибка.
11) исправлен баг в отрисовке карты
12) поменял пайпы (связь стелса и клиент.длл) на асинхронные - решение застарелой проблемы, до которой все не доходили руки. Надеюсь теперь регулярные ошибки о фризах из-за пайпов перестанут приходить.
13) Теперь установка\снятие breakpoints в процессе отладки в ПС работает нормально - починил
14) убрал одну возможную причину взаимных перекрываний (deadlock) потоков при отправке пакетов.
15) Фикс еще одного застарелого бага - открыта карта, при активном беге чар забегает в область с большим кол-вом предметов, стелс висит, 40с = окно Эврики с фризом.
16) исправление такого же бага, только не картой, а вкладкой World. Механизм исправления правда совсем другой, но это мелочи.
17) исправлено получение MAC-адреса, могло вызывать повреждение памяти и работало криво-косо.
18) исправлено с пяток мест в стелсовом гейм-севере, где вылетали ошибки при закрытии стелса с запущенным клиентом.
19) добавил проверку, больше не будет ошибок при попутке получить значение неактивного скилла.
20) исправлена довольно старая и частая ошибка с таргетами, которая могла привести к deadlock'у потоков и полному зависанию стелса.
21) исправлена ошибка, возникающая при обращении http_get к https сайта после http.
22) исправлены размеры картинок из области инфы редактора (где номера строк, бряки и прочее такое), были искажены. Заодно добавлены почему-то отсутствующие картинки десятка закладок (те, что из меню по правому клику видны, или по Ctrl+Shift+0 (от нуля до 9) и Ctrl+0 для перехода)
23) Свел к одной функции все проверки записи в ини-файлы, теперь если доступ запрещен - выдаст один раз сообщение и не будет пытаться сохраниться, ошибок больше не будет.
24) исправлено обновление скрипт-листа в редакторе, были ошибки.
25) питон-скрипты больше не будут запускаться в дебаг-режиме, соответственно ошибок тоже не будет.
26) исправлено обнаружение необорванных соединений при переподключении, ошибок EIdAlreaadyConnected надеюсь больше не будет.
27) добавлена проверка на некорректный айпи гейм-сервера, присылаемый при логине. Оказывается и такое бывает.
28) Исправлена попытка отправить пакеты в никуда при запуске клиента с клиент.длл и при этом не логинясь покликать по галкам и вкладкам в окне длл.
29) Исправлена остановка скриптов при закрытии клиент.длл окна.
30) исправлены 2 ошибки о неправильном количестве параметров при вызове GetGumpShortLines
31) исправлена ошибка при некоторых условиях при сворачивании стелса в трей
32) исправлен баг с бесконечным ожиданием в скриптовых функциях Connect и Disconnect при завершении стелса, что тоже не давало стелсу закрыться.

и да, отключил проверку на invalid class в ПС, должно работать быстрее и спасть нагрузка на CPU.

мелкие правки типа изменения формата даты в логе сисжурнала, показа вкладки в редакторе, неоткрывания пака, если дохлый, смену заголовка окна клиент.длл и прочее такое - это мелочи,

P.S. Больше месяца времени ни на стелс, да вообще ни что не было, сейчас вот накидал чуток правок :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3948
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

выложил в апдейт + на сайте.

http://stealth.od.ua/download/Stealth_v8.1.rar
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
GeeZeR
Apprentice
Apprentice
Posts: 226
Joined: 28.01.2012 19:48

Re: Stealth 8 Release

Post by GeeZeR »

круто, спасибо!
Stealth 8.10.2 | Клиент: 7.0.13.4
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3948
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.1.2
http://stealth.od.ua/download/Stealth_v8.1.2.rar

* Few fixes acc. to received EL error reports / Несколько исправлений в соответствии с полученными багрепортами
+ client.dll window: added "Always On Top" checkbox & new display item {ActiveScripts} / в окне client.dll добавлена галка "Always On Top" и новый элемент для вкладки Display - {ActiveScripts}
+ added "Always On Top" to Stealth Settings / добавлена галка "Always On Top" в настройках Стелса
* fix 2 great memory leakages with multies / исправлено 2 больших утечки памяти от домов и лодок
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply