Stealth 8 Release

User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

promy wrote:I'm having problems with ScriptDotNet (https://github.com/Maxwellwr/ScriptDotNet). Drag / Drop functionality dont work as expected, it throws various kind of exceptions - possibly a packet related issue either of my UO version or stealth uo version. I read that it works well with stealth version 8.8.7 - but i cannot find any download link. Could you please send me this version stealth?

I have uo client 6.0.1.10 & stealth v8.9.4.
will check itlater on.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.9.6

* changed constant ViewRange (30) to variable (default 18), received from Server. AutoDeleteByDistance: +10 tiles for items (except corpses, +0 for it), +0 for mobiles, +variable for houses.
* fixed bug with changing line is Sysjournal (profile name) after refilling sysjournalMemo
+ added using of correct map1 file
+ added SaveCharReconnectStatusCheckBox in SaveConfig Form
+ added Shard Type in Shard config window.
+ added code templates to editor
* big pack of fixes.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
GeeZeR
Apprentice
Apprentice
Posts: 226
Joined: 28.01.2012 19:48

Re: Stealth 8 Release

Post by GeeZeR »

added description of GetStaticArt command
http://stealth.od.ua/Doc:Api/G#GetStaticArt

добавлено описание команды GetStaticArt
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api/G#GetStaticArt
Stealth 8.10.2 | Клиент: 7.0.13.4
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.9.7

+ to Settings window added selection bitween normal size of Char Item and small size. / В Настройки добавлен переключатель размера отдельных чаров в списке чаров слева- обычный размер и уменьшенный (почти втрое от обычного).
* pack of fixes / Исправлено много ошибок
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.9.8

* Error and bugs fixes / Исправление ошибок
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth Version : 8.9.9

* fixed very serious bug with object double free in TObjectDictionary / исправлен баг с двойным уничтожением объектов в кешере
* Fixed bug with access to destroyed item in Object cacher, when enumerate childrens in ground container./ исправлен баг со ссылкой на удаленный объект в кешере
+ added support of fast dress&undress packets (client ver 7.0.74+)/ добавлена поддержка быстрого одевания-раздевания (клиент 7.0.74+)
+ added script method GetMenuItemsEx / добавлен скриптовый метод GetMenuItemsEx
+ added script methods UseItemOnMobile & BandageSelf (client ver 5.0.4+)/ добавлены скриптовые методы UseItemOnMobile & BandageSelf(клиент 5.0.4+)
+ added messengers reconnection when NgrOk restarted(Telegram&Viber) / добавлен перезапуск мессенджеров при рестарте NGROK(Telegram&Viber)
* rewritten Abyss 0x03 packet handler, no more errors there / переписан обработчик пакет 03 шарда Abyss, больше не сыпет ошибками
* Fix in findlist access from External Scripts / исправлена ошибка с доступом к findlist из внешних скриптов
* Error and bugs fixes / Исправление ошибок
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Elp
Posts: 7
Joined: 19.07.2019 17:45

Re: Stealth 8 Release

Post by Elp »

Вот такое началось Unknown identifier 'DateTimeToStr'
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

уже исправил, сегодня потестят, завтра сутра выложу в апдейт.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.9.10

* Updated Orion interface size in client_dll / Обновлен интерфейс взаимодействия с Orion в client_dll
* fixed bug with missing type TCardinalDynArray in PS / исправлен баг с отсутствующим типом TCardinalDynArray в PS
* fixed missing functions in Sysutils import - PS & PAX / исправлен импорт нескольких функций из Delphi Sysutils в PS & PAX
* added CharsetDetector for scripts run(includes too) & open in Editor. Editor will save always in UTF8. / Добавлено обнаружение кодировки файла скрипта и инклюдов при запуске скрипта и загрузке в редактор. При этом редактор будет сохранять скрипта в UTF8
* Error and bugs fixes / Исправление ошибок


P.S. Еще несколько улучшений в андроидной версии, но т.к. она еще не релизе - не включал в список.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.9.11

+ Added handler for Tooltip surrogate (packet BF.$10) / Добавлен обработчик пакета BF.$10 - "тултипы для бедных" :)
* few changes in PY methods - EquipDressset, and few more / Изменения в PU методах - EquipDressset и другие
* pack of bugfixes in PS / Исправлено много багов в PS
* Few oter bugs fixed / Несколько других ошибок исправлено
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Tomers
Novice
Novice
Posts: 99
Joined: 06.08.2009 11:51

Re: Stealth 8 Release

Post by Tomers »

Доброго времени суток. Обнаружил такой баг: если стелс запускается через командную строку скрытым при загрузке винды, то скрипт не получает корректно тултипы предметов. Через вкладку "мир" также не видит у некоторых предметов текстовую строку, однако из мул файла вытягивает даже рисунок предмета и корректно отображает ид и тип. Если конкретней то в сумке лежит 16 книг и скрипт должен прочитать названия на них. На половине книг выдает пустую строку. Перезапуск перса и скрипта не помогает. Помогает только полный перезапуск стелса вручную. Тогда скрипт отрабатывает как положено и дальше не сбоит. Возможно ключ скрытого запуска меняет какие-либо настройки.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

готовь чара и скрипт и пиши в дискорде, буду смотреть.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
sibble
Neophyte
Neophyte
Posts: 48
Joined: 21.03.2015 18:12

Re: Stealth 8 Release

Post by sibble »

Hello, thank you for keeping this project going! :)

Is ScriptDotNet status working?

I compiled Maxwellwr's repo and using in new project (TestScriptDotNet)
Stealth.Default.Target.ClientRequestObjectTarget() (for example) does nothing
TestScriptDotNet doesn't exit, it hangs with no errors

Stealth: v8.9.11
Classic Client: v7.0.83.27
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

have no idea, i'm already lost in all this repo, changes in commits etc.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3955
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.10.0

+ Added support of Global Chat (incl script methods, more info on forum) / Добавлена поддержка Global Chat (включая скриптовые методы, подробнее на форуме)
* Changed icons to new in Editor and partially in main window / Изменены иконки в редакторе и главном окне стелса
* Few fixes in Discord messenger / Несколько исправлений в работе Discord
* Set sell limit to 999 for Abyss shard/ Установлен лимит продаж в 999 предметов на Abyss shard
* Fixed memory leak in ObjectCacher / Исправлена утечка в кешере объектов
- PAX removed from Steath totally (more info on forum) / Из стелса полностью удален PAX script engine (подробнее на форуме)
* Fixes in BuyMenu packet / Исправления в обработчике пакета меню покупки
* Fix of VirtueGump calling for OSI / Исправление работы VirtueGump на OSI шарде
* Fix of script method "Disconnect" / исправление работы скриптового метода "Disconnect"
+ Added reading of Books content&header (printing to Journal) / Добавлена поддержка книг - заголока и содержимого, выдается в журнал
* Improved detector of new/old multis.mul format / Улучшен детектор формата файла multis.mul
+ Added script methods "ClipboardGetString" and "ClipboardSetString"/ Добавлены скриптовые методы "ClipboardGetString" и "ClipboardSetString"

Чуть подробностей:
1) по Global Chat - 5 скриптовых методов, список и описание: ТУТ или HERE
2) по PAX - удален, ибо новая версия PAX, обещанная еще на весну 2019 - была заморожена, а возможно и полностью отменена. А старая глючная версия меня устала донельзя.
3) Некоторые изменения в протоколе внешних скриптов, поэтому питон и script.dll приложены, а .net надо обновлять. Насколько я помню, у ZeroDx была обновленная дотнет репа, ловите его в Discord'е
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply