Т.е. если на протяжении определенного времени не произошло событие, то движемся по скрипту/процедуре далее.
К примеру.
Code: Select all
[временный интервал] if (InJournalBetweenTimes('System: Вы нанесли', FBegin, Now) <> -1) then begin
....
Code: Select all
[временный интервал] if (InJournalBetweenTimes('System: Вы нанесли', FBegin, Now) <> -1) then begin
....
Code: Select all
if (InJournalBetweenTimes('System: Вы нанесли', FBegin, Now) <> -1) then begin
ignore(finditem); <<- вот здесь нужно выполнить игнор на протяжении 10 секунд и снова повторять то, что идет до игнора.
Крутая задумка. Если бы я такое в делфаке писал, то полюбасу использовал бы виндовые таймеры.Venom wrote:Атакую цель.
Если не нанес урон, заношу в игнор на определенное время, по прошествии которого его(игнор) обнуляю.
В то время, пока длится игнор недоступной цели - ищу следующую и пытаюсь атаковать.