Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Поделитесь скриптом на Хилинг + СпиритСпик ДРВ?
Поделитесь скриптом на Хилинг + СпиритСпик ДРВ?
Прошу вас помочь, и поделиться таким скриптом, по возможности хотелось, что бы он мыл грязные бинты, и соответственно добирал чистые, но буду очень рад любому рабочему варианту? Заранее вам очень признателен!
могу лишь предложить простой хилинг на проклятом оружии.
скрипт старый, где-то есть проблема, но в чём она даже не помню.
скрипт старый, где-то есть проблема, но в чём она даже не помню.
Code: Select all
Program Healing;
var
RealHP,i:integer;
heal_msg,heal_msg_exit,sr:string;
Const
clean_bandages = $0E21;//бинты
bloody_bandages =$0E20;// кровавые бинты
a_wash_basin =$1008;//чашка для мытья бинтов
type_of_weapons =$1438;// проклятое оружие
heal_1='You can''t use another bandage yet!';
heal_2='You put the bloody bandage in your pack.';
heal_3='You apply the bandages, but they barely help.';
heal_4='You must wait to perform another action';
{$Include 'all.inc'}
procedure Wait_Target(time_ms:Cardinal);
var
TempTime,SumTime:Cardinal;
ts: string;
begin
SumTime:=0;
repeat
checksave;
TempTime:=Timer;
SumTime:=SumTime+(Timer-TempTime);
until ((targetpresent) or (dead) or (not connected) or (SumTime>time_ms));
end;
procedure Wash;
var
ts: string;
begin
if FindType(bloody_bandages,Backpack)<>0 then
begin
UseObject(finditem);
wait_target(5000);
WaitTargetObject(FindType(a_wash_basin,Backpack));
end;
end;
procedure Heal;
var
ctime : TDateTime;
ts: string;
begin
repeat
AddToSystemJournal('Лечим');
ctime := Now;
checksave;
UseObject(FindType(clean_bandages,Backpack));
wait_target(10000);
WaitTargetObject(Self);
repeat
wait(100);
checksave;
until (((InJournalBetweenTimes(heal_msg, ctime, Now))<>-1) or dead or (not connected) or (HP=STR));
wait(250);
until (((InJournalBetweenTimes(heal_msg_exit, ctime, Now))<>-1) or dead or (not connected) or (HP=STR));
Wash;
SetGlobal('stealth','TestVar1',ts);
end;
procedure unlag;
begin
if FindType(clean_bandages,Backpack)<>0 then
begin
DragItem(FindItem,FindQuantity);
DropItem(backpack,0,0,0);
end;
end;
Begin
Disarm;
heal_msg:=heal_1+'|'+heal_2+'|'+heal_3+'|'+heal_4;
heal_msg_exit:=heal_2;
SetARStatus(true);
clearjournal;
while not Dead do
begin
if Connected then
begin
wait(500);
RealHP:=HP;
Equipt(LhandLayer,type_of_weapons);
AddToSystemJournal('Одели молоток');
i:=0;
repeat
CheckSave;
i:=i+1;
wait(250);
until ((HP<=(realHP-1)) or (not connected) or dead or (i>80));
heal;
unlag;
end;
end;
End.
-
- Posts: 3
- Joined: 27.06.2011 19:32
- Contact:
Re: Поделитесь скриптом на Хилинг + СпиритСпик ДРВ?
подтер строки лишние на мой взгляд
теперь скрипт в рабочем состоянии одевает оружие ждет пока не упадет хп, снимает, хилится , моет бинты и все по новой

Code: Select all
Program Healing;
var
RealHP,i:integer;
heal_msg,heal_msg_exit:string;
Const
clean_bandages = $0E21;//бинты
bloody_bandages =$0E20;// кровавые бинты
a_wash_basin =$1008;//чашка для мытья бинтов
type_of_weapons =$0FB5;// проклятое оружие
heal_1='You can''t use another bandage yet!';
heal_2='You put the bloody bandage in your pack.';
heal_3='You apply the bandages, but they barely help.';
heal_4='You must wait to perform another action';
{$Include 'all.inc'}
procedure Wait_Target(time_ms:Cardinal);
var
TempTime,SumTime:Cardinal;
begin
SumTime:=0;
repeat
TempTime:=Timer;
SumTime:=SumTime+(Timer-TempTime);
until ((targetpresent) or (dead) or (not connected) or (SumTime>time_ms));
end;
procedure Wash;
begin
if FindType(bloody_bandages,Backpack)<>0 then
begin
UseObject(finditem);
wait_target(5000);
WaitTargetObject(FindType(a_wash_basin,Backpack));
end;
end;
procedure Heal;
var
ctime : TDateTime;
begin
repeat
AddToSystemJournal('Лечим');
ctime := Now;
UseObject(FindType(clean_bandages,Backpack));
wait_target(10000);
WaitTargetObject(Self);
repeat
wait(100);
until (((InJournalBetweenTimes(heal_msg, ctime, Now))<>-1) or dead or (not connected) or (HP=STR));
wait(250);
until (((InJournalBetweenTimes(heal_msg_exit, ctime, Now))<>-1) or dead or (not connected) or (HP=STR));
Wash;
end;
procedure unlag;
begin
if FindType(clean_bandages,Backpack)<>0 then
begin
DragItem(FindItem,FindQuantity);
DropItem(backpack,0,0,0);
end;
end;
Begin
Disarm;
heal_msg:=heal_1+'|'+heal_2+'|'+heal_3+'|'+heal_4;
heal_msg_exit:=heal_2;
SetARStatus(true);
clearjournal;
while not Dead do
begin
if Connected then
begin
wait(500);
RealHP:=HP;
Equipt(LhandLayer,type_of_weapons);
AddToSystemJournal('Одели молоток');
i:=0;
repeat
i:=i+1;
wait(250);
until ((HP<=(realHP-1)) or (not connected) or dead or (i>80));
heal;
unlag;
end;
end;
End.