Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Постоянный подхил другого чара

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Постоянный подхил другого чара

Post by aalexx »

Приветствую!

Господа и Дамы скриптёры и скриптерихи ! Очень прошу помочь. Требуется скрипт на постоянный подхил чаром другого чара с добором бинтов ( и если возможно рефрешек ) из сундука и складыванем грязных бинтов туда же.
Заранее благодарен.

П.С. - Заранее отвечаю всем слателям в Мат.Часть- НЕУМЕЮ! НЕДАНО самому писать . Не все могут.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Постоянный подхил другого чара

Post by Vizit0r »

перенес в другой раздел
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Re: Постоянный подхил другого чара

Post by aalexx »

Спасибо и извиняюсь за пост в неверном разделе =)
Lietman
Novice
Novice
Posts: 74
Joined: 12.12.2010 14:17
Contact:

Re: Постоянный подхил другого чара

Post by Lietman »

Хз должен работать =)

Code: Select all

Program New;
const 
char=;// ид чара которого хилим
typebinti=$0E21;//тип бинтов 
colerbinti=$0000;// цвет бинтов
sunduk= ;// ид сундука где все лежит  
stamina= ;// тип стаминки
colerstamina= ; // цвет стаминки 
griazniebinti= ; //тип грязные быниты 
koli4stvo= ;// когда пьем стамину 

procedure xil_4ara;
begin
UseType($0E21,$0000);
WaitForTarget(5000);
if targetpresent then
   begin
   TargetToObject(char);
   wait(1500)
   end; 
end;

procedure dobor_bintov;
begin
FindType(typebinti,sunduk); 
if FindQuantity < 20 then
 begin
  UseType(sunduk);  
  wait(500);
  MoveItem(typebinti,1000,backpack,0,0,0);
  end;
FindType(stamina,sunduk); 
if FindQuantity < 2 then 
 begin
  MoveItem(stamina,5,backpack,0,0,0);
  end;
end;

begin
while not dead do
begin
FindType(griazniebinti,backpack);
if FindQuantity > 500 then
begin
MoveItem(griazniebinti,FindQuantity,sunduk,0,0,0);
end;
if (Dex < koli4stvo) then
begin
UseType(stamina,colerstamina);
end;
xil_4ara;
dobor_bintov;
end;
end.
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Re: Постоянный подхил другого чара

Post by aalexx »

Спасибо! Сегодня-завтра протестиру. и отпишусь. А можно ещё попросить ( чтобы не создавать новой темы ) Прокачку снупинга со спирит спиком. Опять же - БЛАГОДАРЕН любым ответам !
Vargul
Neophyte
Neophyte
Posts: 49
Joined: 16.09.2010 10:30

Re: Постоянный подхил другого чара

Post by Vargul »

aalexx wrote:Спасибо! Сегодня-завтра протестиру. и отпишусь. А можно ещё попросить ( чтобы не создавать новой темы ) Прокачку снупинга со спирит спиком. Опять же - БЛАГОДАРЕН любым ответам !
Program snop_steal;
{$Include 'all.inc'}

const
BackEny=$403C129B; // ИД бекпака чара на ком качаемся

procedure snooping;

begin

repeat
hungry(0,-1);
UseObject(BackEny);
wait(3000);
UseSkill('Spirit Speak');
Wait(4000);
until Dead;
end;

Begin
snooping;
END.
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Re: Постоянный подхил другого чара

Post by aalexx »

Спасибо за снупинг и спирит спик.. Поставил, ошибок вроде нету. Проверю , будут ли расти скилы
Post Reply