Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	Подскажите где ошибка (magic resist)
Re: Подскажите где ошибка
а на твой взгляд почему происходит такая фигня с кастом в разные места?
			
			
									
									
						Re: Подскажите где ошибка
а чё за сервак то?
			
			
									
									
						Re: Подскажите где ошибка
Ethereal Portal
			
			
									
									
						Re: Подскажите где ошибка
жизнь заставила качать резист еще одному гному
воспользовался процедурой Fenix'a (немножко подредактировал)
и задержку на каст стенки поставил 105 секунд, чтобы при касте стенки остатков от предыдущей не было вовсе
Итог - за вечер и за ночь почти докачал резист без единой смерти кого либо.
Вывод - фаер стенка закрывает собой таргет ( в моем случае сумку на полу) и маг тупо не видит куда ставить стенку и начинает тупить, ну или просто моя процедура каста магу не нравилась
			
			
									
									
						воспользовался процедурой Fenix'a (немножко подредактировал)
Code: Select all
procedure CastToID(Item: Cardinal);
begin
   CheckLag(15000);
   if TargetPresent() then CancelTarget();
   case TypeCast of
     'Fire Field' :    begin getitems(BPreg); getitems(SAreg); getitems(SSreg); end;
   end;
   i:=0;
   ctime := Now;
   Cast(TypeCast);
   CheckLag(15000);
   WaitForTarget(5000);
   CheckLag(15000);
   repeat
     wait(800);
     i:=i+1;
   until TargetPresent or (InJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now)<>-1) or (i=50);
   if TargetPresent() then TargetToObject(Item);
end;
Итог - за вечер и за ночь почти докачал резист без единой смерти кого либо.
Вывод - фаер стенка закрывает собой таргет ( в моем случае сумку на полу) и маг тупо не видит куда ставить стенку и начинает тупить, ну или просто моя процедура каста магу не нравилась

Re: Подскажите где ошибка (magic resist)
Не может фаер стенка закрыть предмет
Он либо есть, либо его нет Даже если впхнуть 2 сундука в одну клетку так, что их не растащить - все равно там будут стоять 2 сундука.
 Даже если впхнуть 2 сундука в одну клетку так, что их не растащить - все равно там будут стоять 2 сундука.
Вариант - кастовать стенку по координатам, а не по сумке, а еще, если маг кроме стенки что-либо делает, делать cancel target перед любым действием с таргетом
			
			
									
									
						Он либо есть, либо его нет
 Даже если впхнуть 2 сундука в одну клетку так, что их не растащить - все равно там будут стоять 2 сундука.
 Даже если впхнуть 2 сундука в одну клетку так, что их не растащить - все равно там будут стоять 2 сундука.Вариант - кастовать стенку по координатам, а не по сумке, а еще, если маг кроме стенки что-либо делает, делать cancel target перед любым действием с таргетом
Re: Подскажите где ошибка (magic resist)
тем неменее, факт остается фактом, если кастовать на уже стоящую стенку, то начинается тупка
по координатам тайла, с отменой таргета (хотя маг кроме каста стенки ничего не делал) тоже самое было
проблема отпала только когда полностью пропадала предыдущая и шел каст
не знаю что было, может звезды так легли
			
			
									
									
						по координатам тайла, с отменой таргета (хотя маг кроме каста стенки ничего не делал) тоже самое было
проблема отпала только когда полностью пропадала предыдущая и шел каст
не знаю что было, может звезды так легли

Re: Подскажите где ошибка (magic resist)
Ну, тогда предлагаю тебе не ждать 105 (?) секунд, а заходить в цикл while (findtype(стенка,Ground()) > 0) do wait(1000);
и кастовать соответственно, как только стенка пропадет
			
			
									
									
						и кастовать соответственно, как только стенка пропадет
Re: Подскажите где ошибка (magic resist)
да, я тоже пришел к такому выводу, но резист уже прокачан, проблема отпала до следующего кача 
			
			
									
									
						

