Code: Select all
procedure CollectLoot;
begin
	while findType(CORPSE_TYPE, ground) <> 0 do
	begin
		if dead then break;
		Corpse := finditem;
		UseObject(Corpse);
    wait(300)
    Ignore(Corpse);
		wait(300);
		for i := 0 to 76 do
		begin
			while FindType(LootItem[i], Corpse) <> 0 do
			begin
        wait(100);
        begin
        icolor := GetColor(finditem);
        itype := GetType(finditem);
        if icolor = $03E8
        then
         begin
         if itype = $14EE
         then
         Grab(FindItem, 0)
         else
         Drop(finditem,0,0,0,0)
         end
        else
        Grab(FindItem, 0);
				Wait(500);
				if dead then break;
        end;
			end;
		end;
	end;
end;Еще эта процедура выкидывает на пол шмотки определенного цвета, а все остальное собирает. И там еще маленкое исключение но чисто для себя сделано определенную шмотку с цветом который выкидывается всеже лутает.
Думаю разберетесь как поправить...
