Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
определение Криминаьности
-
- Neophyte
- Posts: 10
- Joined: 17.02.2006 17:32
- Contact:
определение Криминаьности
при написании гвардилки под стелс возник вопрос: как определить криминалность (серых, красных )чаров...

-
- Neophyte
- Posts: 10
- Joined: 17.02.2006 17:32
- Contact:
-
- Neophyte
- Posts: 10
- Joined: 17.02.2006 17:32
- Contact:
вот нашел в командах инжекта
а вот нашел в командах стелса
как работает эта команда на стелсе ??? т.е. такие же возвращает параметры ??? (проверить немогу т.к. все чары синие)
Code: Select all
Описание: GetNotoriety •
Синтакс: number uo.GetNotoriety([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling
--------------------------------------------------------------------------------
Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - злобность (цвет).
Я точно не тестировал но скорее всего значения следующие:
1 : Innocent (синий)
2 : Friend (зелёный)
3 : Gray (серый)
4 : Criminal (серый)
5 : Enemy (рыжий)
6 : Murderer (красный)
Code: Select all
GetNotoriety(ObjID : Cardinal) : Byte;

Работает также, как и на инжекте. Просто возвращает число в диапазоне от 1 до 6 в случае удачного определения.Last_Unicorn wrote: а вот нашел в командах стелсакак работает эта команда на стелсе ??? т.е. такие же возвращает параметры ??? (проверить немогу т.к. все чары синие)Code: Select all
GetNotoriety(ObjID : Cardinal) : Byte;
И 0, если не удалось определить. (Например при определении у не существующего чара/неписи)