Есть 3 значения, которые необходимо присвоить одной переменной, как это можно реализовать?
Постараюсь на пальцах объяснить, что я хочу сделать

Есть предмет, что бы его скрафтить нужно передать 3 переменных (как я это вижу): - кнопка меню, кнопка подменю и кол-во необходимого ресурса. Что бы меньше вопросов возникало - я не нашел среди скриптов скрипт на выполнение БС-БОДов, решился озадачиться данным скриптом.
Этот вопрос нужен для того, что бы создать внешний файл со всеми крафт вещами для БОДов. Затем основной скрипт обращается к данному файлу и понимает куда ему ткнуть и сколько инготов нужно иметь минимально
Через тип Record (точнее массив типа рекорд - такое вообще возможно?) или можно как-то иначе?