Задача следующая:
Есть 3 значения, которые необходимо присвоить одной переменной, как это можно реализовать?
Постараюсь на пальцах объяснить, что я хочу сделать ))
Есть предмет, что бы его скрафтить нужно передать 3 переменных (как я это вижу): - кнопка меню, кнопка подменю и кол-во необходимого ресурса. Что бы меньше вопросов возникало - я не нашел среди скриптов скрипт на выполнение БС-БОДов, решился озадачиться данным скриптом.
Этот вопрос нужен для того, что бы создать внешний файл со всеми крафт вещами для БОДов. Затем основной скрипт обращается к данному файлу и понимает куда ему ткнуть и сколько инготов нужно иметь минимально
Через тип Record (точнее массив типа рекорд - такое вообще возможно?) или можно как-то иначе?
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Три значения в одну переменную
Re: Три значения в одну переменную
Stels wrote:Задача следующая:
Есть 3 значения, которые необходимо присвоить одной переменной, как это можно реализовать?
Постараюсь на пальцах объяснить, что я хочу сделать ))
Есть предмет, что бы его скрафтить нужно передать 3 переменных (как я это вижу): - кнопка меню, кнопка подменю и кол-во необходимого ресурса. Что бы меньше вопросов возникало - я не нашел среди скриптов скрипт на выполнение БС-БОДов, решился озадачиться данным скриптом.
Этот вопрос нужен для того, что бы создать внешний файл со всеми крафт вещами для БОДов. Затем основной скрипт обращается к данному файлу и понимает куда ему ткнуть и сколько инготов нужно иметь минимально
Code: Select all
//Zuluhotel with Menus
type
TCraftItem = record
ToolType, ReagentType, RegColour, ResultItem : Word;
RegsCount : Integer;
MenuString, CategoryString : String;
constructor Create(ToolType, ReagentType, ResultItem : Word; RegsCount : Integer; MenuString, CategoryString : String);
end;
//RunUO Inceptum with gumps
type
TCraftItem = record
ToolType, ReagentType, ResultItem : Word;
RegsCount, Return_Value, CategoryReturn_Value : Integer;
Cliloc_Id : Cardinal;
Title : String;
constructor Create(ToolType, ReagentType, ResultItem : Word; RegsCount, Return_Value, CategoryReturn_Value : Integer; Cliloc_Id : Cardinal; Title : String);
end;
Re: Три значения в одну переменную
Благодарю. Уже разобрался)