Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Три значения в одну переменную

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
Stels
Novice
Novice
Posts: 118
Joined: 15.02.2011 12:15

Три значения в одну переменную

Post by Stels »

Задача следующая:

Есть 3 значения, которые необходимо присвоить одной переменной, как это можно реализовать?
Постараюсь на пальцах объяснить, что я хочу сделать :)))

Есть предмет, что бы его скрафтить нужно передать 3 переменных (как я это вижу): - кнопка меню, кнопка подменю и кол-во необходимого ресурса. Что бы меньше вопросов возникало - я не нашел среди скриптов скрипт на выполнение БС-БОДов, решился озадачиться данным скриптом.

Этот вопрос нужен для того, что бы создать внешний файл со всеми крафт вещами для БОДов. Затем основной скрипт обращается к данному файлу и понимает куда ему ткнуть и сколько инготов нужно иметь минимально

Через тип Record (точнее массив типа рекорд - такое вообще возможно?) или можно как-то иначе?
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Три значения в одну переменную

Post by drabadan »

Stels wrote:Задача следующая:

Есть 3 значения, которые необходимо присвоить одной переменной, как это можно реализовать?
Постараюсь на пальцах объяснить, что я хочу сделать :)))

Есть предмет, что бы его скрафтить нужно передать 3 переменных (как я это вижу): - кнопка меню, кнопка подменю и кол-во необходимого ресурса. Что бы меньше вопросов возникало - я не нашел среди скриптов скрипт на выполнение БС-БОДов, решился озадачиться данным скриптом.

Этот вопрос нужен для того, что бы создать внешний файл со всеми крафт вещами для БОДов. Затем основной скрипт обращается к данному файлу и понимает куда ему ткнуть и сколько инготов нужно иметь минимально

Code: Select all

//Zuluhotel with Menus
type 
 TCraftItem = record
  ToolType, ReagentType, RegColour, ResultItem : Word;
  RegsCount : Integer;
  MenuString, CategoryString : String;

  constructor Create(ToolType, ReagentType, ResultItem : Word; RegsCount : Integer; MenuString, CategoryString : String);
 end;

//RunUO Inceptum with gumps
type 
 TCraftItem = record
  ToolType, ReagentType, ResultItem : Word;
  RegsCount, Return_Value, CategoryReturn_Value : Integer;
  Cliloc_Id : Cardinal;
  Title : String;

  constructor Create(ToolType, ReagentType, ResultItem : Word; RegsCount, Return_Value, CategoryReturn_Value : Integer; Cliloc_Id : Cardinal; Title : String);
 end;
Stels
Novice
Novice
Posts: 118
Joined: 15.02.2011 12:15

Re: Три значения в одну переменную

Post by Stels »

Благодарю. Уже разобрался)
Post Reply