Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
как использовать весчь одетую на чара?
как использовать весчь одетую на чара?
Вобщем возникла проблема при написании на первый взгяд элементарнейшего скрипта на снупинг(шард Форест варс)
для того чтоб использовать скилл надо клацнуть 2 раза на перчатки а потом на чара которого собераешся снупить
проблема собственно в том что если я пишу в стесе
юзобжект ($0000) то выбивает ноуитем фонд потомучто оно исчет либо в паке либо на полу
как написать чтоб юзало перчатки уже одетые на герое?
подскажите плиз:)
для того чтоб использовать скилл надо клацнуть 2 раза на перчатки а потом на чара которого собераешся снупить
проблема собственно в том что если я пишу в стесе
юзобжект ($0000) то выбивает ноуитем фонд потомучто оно исчет либо в паке либо на полу
как написать чтоб юзало перчатки уже одетые на герое?
подскажите плиз:)
Code: Select all
UseObject(ObjAtLayerEx(RhandLayer,self));
чтоб не создавать новую тему сюдаже вопросик
но уже поповоду стилинга)
дело в том чтов инже есть какая фигня как ластконтейнер
тут её походу нету:(
мне надо чтоб когда после снупинга откроетса бекпак жертвы таргет кинулся на бинты допустим
в инже это выглядит так
UO.exec("findtype 0x0E21 -1 lastcontainer")
UO.waittargetobject("finditem")
а как в стелсе?:)
но уже поповоду стилинга)
дело в том чтов инже есть какая фигня как ластконтейнер
тут её походу нету:(
мне надо чтоб когда после снупинга откроетса бекпак жертвы таргет кинулся на бинты допустим
в инже это выглядит так
UO.exec("findtype 0x0E21 -1 lastcontainer")
UO.waittargetobject("finditem")
а как в стелсе?:)
всё есть.... глаза раскрыть просто надо..Chepka wrote:чтоб не создавать новую тему сюдаже вопросик
но уже поповоду стилинга)
дело в том чтов инже есть какая фигня как ластконтейнер
тут её походу нету:(
мне надо чтоб когда после снупинга откроетса бекпак жертвы таргет кинулся на бинты допустим
в инже это выглядит так
UO.exec("findtype 0x0E21 -1 lastcontainer")
UO.waittargetobject("finditem")
а как в стелсе?:)
WaitTargetObject(finditem)
FindType($0E21,lastcontainer);
очередной вопросик:)
написал такую бадягу для того чтобы у жертвы постойнно в паке был 1 бинт
тоесть если бинтов нету то поднять 1
написал такую бадягу для того чтобы у жертвы постойнно в паке был 1 бинт
тоесть если бинтов нету то поднять 1
что нетак? нехочет подымать и ничего не пишет:)
Program bint mla;
const
Bint=$0E21;
{$Include 'all.inc'}
Begin
SetARStatus(true);
while not Dead do
begin
if Connected then
begin
if TargetPresent then CancelTarget;
CheckTargetError(2,2);
begin
if (Count(Bint) = 1) then
begin
wait(500)
end;
if (Count(Bint) < 1) then
begin
FindType(Bint, Ground);
Grab(finditem,1);
wait(500);
end;
end;
end;
end;
End.
Не хочет что? Ты какой слой указывал? Тебе для перчаток надо использовать спецслой есть такой... Смотри список слоев. Он есть в частности в описании всех команд стелса в прилепленной теме в этом разделе. Или в справке.Chepka wrote:неа так тоже не хочет:)
решили проблему через
юзобжект (айди)
спасибо за помощь:)
Code: Select all
..............
FindDistance:=0;
..............
конешно уверен:)Miralex wrote:А ты уверен, что бинт у тебя под ногами?Code: Select all
.............. FindDistance:=0; ..............
Code: Select all
else
findType($0E21,Ground);
Grab(finditem,1);
wait(500);
Наверно ты хотел сделать так:
Code: Select all
else
begin
findType($0E21,Ground);
Grab(finditem,1);
wait(500);
end;