Походу он не жмет на ластаргет - в журанaле читаю лишь "Wait perform another action"
Code: Select all
begin
	while true do
	begin
		UseSkill('Begging');
		WaitTargetLast;
		wait(11000);
	end;
end.
thx!
Code: Select all
begin
	while true do
	begin
		UseSkill('Begging');
		WaitTargetLast;
		wait(11000);
	end;
end.
Code: Select all
WaitTargetObject('ближайший вендор')Code: Select all
begin
		FindType($0190,$FFFFFFFF)
		while true do
		begin
		UseSkill('Begging');
		WaitTargetObject(FindItem);
		wait(11000);
		end;
end.

 Ну и конечно: waittargetobject, как и в инжекте, это ловушка на прицел, ставить надо перед использованием скилла. Или используй waitfortarget.
 Ну и конечно: waittargetobject, как и в инжекте, это ловушка на прицел, ставить надо перед использованием скилла. Или используй waitfortarget.Code: Select all
begin
      // лучше дистанцию установить
      Finddistance := 5;
      // лучше убедиться что поиск успешен
      if FindType($0190,ground) = 0 then exit;
      while true do 
      begin
      // лучше отменить прицел если он есть
      if TargetPresent then CancelTarget; 
      UseSkill('Begging');
      // Подождем прицела
      WaitForTarget(5000); 
      // а теперь ткнем прицелом в вендора
      If TargetPresent then TargetToObject(FindItem); 
      wait(11000); 
      end; 
end.Да так конечно красивее.Edred wrote:Ну и молодец, вот только в поиске на фига эти FFF... Написал бы по-человечески: groundНу и конечно: waittargetobject, как и в инжекте, это ловушка на прицел, ставить надо перед использованием скилла. Или используй waitfortarget.
Ну и от ошибок страховаться надо, чтобы сбоев не было. Смотри:
Code: Select all
begin // лучше дистанцию установить Finddistance := 5; // лучше убедиться что поиск успешен if FindType($0190,ground) = 0 then exit; while true do begin // лучше отменить прицел если он есть if TargetPresent then CancelTarget; UseSkill('Begging'); // Подождем прицела WaitForTarget(5000); // а теперь ткнем прицелом в вендора If TargetPresent then TargetToObject(FindItem); wait(11000); end; end.
Code: Select all
begin 
      FindType($0190,ground) 
      while true do 
     	 begin 
	      if Gold<100 then 
	      begin 
		      UseSkill('Begging'); 
		      WaitTargetObject(FindItem); 
		      wait(11000); 
	      end; 
	      else
	      begin 
		      uoSay('bank'); 
		      wait(1000); 
		      MoveItem(gold,100,bank); //подскажите ID золота и банковског контейнера 
	      end; 
      end; 
end.Code: Select all
var bank: cardinal;
...
bank:=objAtLayer(BankLayer);
MoveItem(gold,100,bank)