Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	Помогите....
Помогите....
написать процедуру на  збрасывание вещей с пака (мне нада чтобы некторые итемы с пака чар выбрасывал наземлю на одну, 2-е клетки от чара) если можна то по определеной кординате збрасывал.
			
			
									
									[Ultima and Dota]-pro... Gamer
						Code: Select all
function Drop(ItemID: Cardinal; Count: Integer; X,Y,Z: Integer): Boolean;
procedure FlashItem(Item: Cardinal;Count: Integer);
begin
  Drop(Item,Count,GetX(self)+1,GetY(self),GetZ(self));
end;
пример использования:
My_Item=$0F51
FindType(My_Item,backpack);
if FindCount>0 then begin
   repeat
     FlashItem(FindItem,1); //<- Будет сбрасывать на землю по 1 итему пока все не выбросит
     FindType(My_Item,backpack);
  until FindCount=0;
end;
А так работать будет?)))
			
			
									
									Code: Select all
Procedure StoreOre
  j, a: integer; 
begin 
  j := 1;
  UseObject(OreBox); 
  Wait(3200); 
  UOSay(Chr(39)+'resend'); 
  Wait(1000); 
  while j < 5 do 
  begin 
    If FindType(Item[j], backpack) > 0 then 
    begin 
      ItemID := finditem; 
      If not(isDead(self)) then MoveItem(ItemID, 0, OreBox, 0, 0, 0); 
      Wait(1000); 
    end 
    else 
    begin 
      j := j + 1; 
    end; 
  end;
begin 
  a := 1;
  while a < 5 do 
  begin 
    If FindType(Musor[a], backpack) > 0 then 
    begin 
      ItemID := finditem; 
      If not(isDead(self)) then Drop(ItemID,Count,GetX(self)+1,GetY(self),GetZ(self)); 
      Wait(1000); 
    end 
    else 
    begin 
      a := a + 1; 
    end; 
  end;
  addtosystemjournal('Идем ловить дальше'); 
  Dig; 
end;
end;[Ultima and Dota]-pro... Gamer
						proZak wrote:А так работать будет?)))
Code: Select all
for a := 1 to High(Musor) do If FindType(Musor[a], backpack) > 0 then begin If not Dead then Drop(FindItem,FindCount или FindQuantity,GetX(self)+1,GetY(self),GetZ(self)); Wait(1000); и еще сюда бы неплохо проверку на ворлдсейв воткнуть end;
Сам скрипт
*** Удален афтором ***
			
			
													*** Удален афтором ***
					Last edited by proZak on 23.08.2009 20:21, edited 1 time in total.
									
			
									[Ultima and Dota]-pro... Gamer
						proZak wrote:Code: Select all
Procedure StoreOre; var g, a, k: integer; begin CheckSave; WaitConnection(3000); Disarm; wait(1000); for k := 4 to 5 do FindType(Tools[k], backpack); If k = 4 then Equip (RhandLayer, finditem); If k = 5 then Equip (LhandLayer, finditem); Begin g := 1; UseObject(OreBox); Wait(3200); UOSay(Chr(39)+'resend'); Wait(1000); while g < 14 do begin If FindType(Item[g], backpack) > 0 then begin ItemID := finditem; If not(isDead(self)) then MoveItem(ItemID, 0, OreBox, 0, 0, 0); Wait(1000); end else begin g := g + 1; end; end; begin a := 1; while a < 67 do begin If FindType(Musor[a], backpack) > 0 then begin //If not Dead then < врядли FindType найдет мусор в паке если чар сдох :) //FindCount - Это кол-во стопок, а тебе нужно указать сколько из стопки поэтому FindQuantity Drop(FindItem,FindQuantity,GetX(self)+1,GetY(self),GetZ(self)); Wait(1000); CheckSave;<ибо действо на сервере делаешь end else begin a := a + 1; end; end; end; Dig; end; end;





