здесь это знает только один человек )MeLFiS wrote:вроде процедура написанна правильно но чего после таго как его убили и реснули он не хочет снимать робу ??Code: Select all
Procedure Item; begin CheckSave; If Dead then Exit; useobject(self); undress; if FindType($1F03,Backpack) = 0 then exit; UseSkill('Item Identification'); WaitTargetObject(FindType($1F03,Backpack)); wait(2500); end;
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Нужен скрипт
Интересно каким именно местом (в скрипте) он должен ее снимать?
Вы все время сложности какието придумываете (про слои). Почему просто не добавить поиск ТИПА робы на себе? пара строк лишняя зато будет пофигу где именно лежит роба.
Либо как вариант. Человек убивающий тебя чем то тебя убивает. Либо одет во чтото. Пропиши ID вещи на нем и все.

Вы все время сложности какието придумываете (про слои). Почему просто не добавить поиск ТИПА робы на себе? пара строк лишняя зато будет пофигу где именно лежит роба.
Либо как вариант. Человек убивающий тебя чем то тебя убивает. Либо одет во чтото. Пропиши ID вещи на нем и все.
Подозреваю , что те кто заглядывает в хелп подобных постов не пишут....grundick wrote:TargetToObject(ObjAtLayer( RobeLayer ))
всё больше прихожу к выводу, что все эти потуги Визитора по усовершенствованию стелса мало кому нужны :/ Народ даже в хелп не хочет заглянуть, чего уж там говорить о новых возможностях...Большинство поди и не знает...
по теме.
А можно скромный вопрос, а роба вообще видится?
Code: Select all
AddToSystemJournal('On char-'+HexToStr(GetType(ObjAtLayer( RobeLayer )),4);
AddToSystemJournal('In pack-'+HexToStr(GetType(FindType(robe,backpack)),4));
Code: Select all
const
Trup=$xxxx; <------------сюда впиши Type трупа.
dagger=$xxxx; <---------тут Type того чем будешь резать
var
myTrup:Cardinal;
begin
myTrup:=FindType(Trup,ground);
if myTrup=0 then exit;
UseObject(FindType(dagger,self));
wait(500);
TargetToObject(myTrup);
checksave;
end;
Code: Select all
Procedure Item;
begin
Hungry(1,ground);
UseSkill('Item Identification');
WaitForTarget(500);
TargetToObject(FindType($1F03,backpack));
Wait(1000);
moveitem(findtype($1F03,backpack),1,$4B411B85,0,0,0);
end;
Использует скилл Item Identification
Кидает таргет на РОБУ($1F03)
Оценил Выкинул в Trash..
Как зделать так чтоб если у него не вышло оценить он опять пытался оценить.. а не выкидывал робы... ?????
Не вышло - "I'm not sure..."
Вышло - "This a normal item."
вот
Code: Select all
Procedure Item;
var
time: TDateTime;
begin
Hungry(1,ground);
repeat
time := Now
UseSkill('Item Identification');
WaitForTarget(500);
TargetToObject(FindType($1F03,backpack));
Wait(1000);
Until (InJournalBetweenTimes('This a normal item', time, Now) > 0)
moveitem(findtype($1F03,backpack),1,$4B411B85,0,0,0);
end;
После того как он не находи на полу объект который должен итемить. И выдает в журнале такая фраза "What you selected does not seem to exist."
и после этого он больше не итемит и приходица перезапускать скрипт
можно както зделать чтоб он подождал пока на полу появется объекты и не итемил, а как только появятся так сражу опять начел итемить
вот сам скрипт
и после этого он больше не итемит и приходица перезапускать скрипт
можно както зделать чтоб он подождал пока на полу появется объекты и не итемил, а как только появятся так сражу опять начел итемить
вот сам скрипт
Code: Select all
Program ItemId;
{$Include 'all.inc'}
const
Trash = $*******;
ItemType = $****;
Procedure Grab_Item;
begin
CancelTarget;
Grab(FindType(ItemType,ground), 1);
end;
Procedure Item;
var
time: TDateTime;
begin
repeat
time := Now
UseSkill('Item Identification');
WaitForTarget(500);
TargetToObject(FindType(ItemType,backpack));
Wait(1000);
Until (InJournalBetweenTimes('This is a normal item.', time, Now) > 0)
AddToSystemJournal('Оценил.');
moveitem(findtype(ItemType,backpack),1,Trash,0,0,0);
AddToSystemJournal('Выкинул.');
end;
begin
while true do begin
SetARStatus(true);
Grab_Item;
Item;
Hungry(1,ground);
end;
end.
Code: Select all
Procedure Item;
var
time: TDateTime;
Item_ID:Cardinal;
begin
repeat
time := Now
while (Item_ID=0) And (not Dead) do begin
Item_ID:=FindType(ItemType,backpack);
wait(500);
end;
UseSkill('Item Identification');
WaitForTarget(500);
TargetToObject(Item_ID);
Wait(1000);
Until (InJournalBetweenTimes('This is a normal item.', time, Now) > 0)
AddToSystemJournal('Оценил.');
moveitem(findtype(ItemType,backpack),1,Trash,0,0,0);
AddToSystemJournal('Выкинул.');
end;
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
а поконкретней?
кстати вот тут
нужно вписать все что связано с физлами, например:
кстати вот тут
Code: Select all
Until (InJournalBetweenTimes('This is a normal item.', time, Now) > 0)
Code: Select all
Until (InJournalBetweenTimes('normal|to exist', time, Now) > 0)
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."