Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Новый стелс [uolife.ru]

тут можно задать вопрос по скриптингу
zikfk
Posts: 8
Joined: 20.04.2012 14:10

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by zikfk »

Только что опять что-то ввели новое и при ходьбе стелс дисконектится
Ion
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 08.05.2012 18:16

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by Ion »

Скажем так. Они снова поправили свою систему ЛОС...
Сам стелс работает, но если в запущенном клиенте сделать шаг, то поймаем краш.
вот слова админа по карточке:
проблема в скорости прохождения пакетов
идет пакет на показ перса, пока он доходит перс уже пропадает из обзора и соответственно его имя показывает не над ним, так как его не видно а в системных сообщениях
систему я оптимизировал по максимуму, если у кого то будет продолжать вылазить в системные сообщения, то тут уже ничего не сделаешь, проблема в пинге.
zikfk
Posts: 8
Joined: 20.04.2012 14:10

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by zikfk »

Вот что выдает при дисконектах при ходьбе
20:02:14:131: Error counting 0x1A: Error with packet len
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by CFA »

Попробуйте это
Как то пофиксил, но странный у вас шард...
NoSilence
Novice
Novice
Posts: 94
Joined: 02.01.2010 13:55

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by NoSilence »

CFA wrote:Попробуйте это
Как то пофиксил, но странный у вас шард...
Самое интересное, что клиент жует эти кривые пакеты. :)
///
NoSilence
Novice
Novice
Posts: 94
Joined: 02.01.2010 13:55

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by NoSilence »

Не работают ивенты.
///
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by CFA »

NoSilence wrote:Не работают ивенты.
вообще никакие?
Ion
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 08.05.2012 18:16

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by Ion »

Как у других не знаю, но у меня еще лаги дикие, когда я в городе. И ситуация еще хуже, если рядом передвигается игрок.
NoSilence
Novice
Novice
Posts: 94
Joined: 02.01.2010 13:55

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by NoSilence »

CFA wrote:
NoSilence wrote:Не работают ивенты.
вообще никакие?
Я как-то писал Визитору, чтобы сделал вызов событий во всех скриптах, а не только в первом. Может из-за этого. Лично у меня с 1 скриптом не работает ивент на гампы.
///
NoSilence
Novice
Novice
Posts: 94
Joined: 02.01.2010 13:55

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by NoSilence »

4.0.4:

Code: Select all

procedure OnGumpIncoming(ID, GumpID, X, Y: cardinal);
begin
AddToSystemJournal('!');
end;

begin
SetEventProc(evIncomingGump, 'OnGumpIncoming');
while true do wait(1000);
end.
Не работает.
///
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by CFA »

NoSilence wrote:4.0.4:

Code: Select all

procedure OnGumpIncoming(ID, GumpID, X, Y: cardinal);
begin
AddToSystemJournal('!');
end;

begin
SetEventProc(evIncomingGump, 'OnGumpIncoming');
while true do wait(1000);
end.
Не работает.
Исправлено

А насчет лагов надо смотреть, но пока нет времени, постараюсь на следующей неделе
Ion
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 08.05.2012 18:16

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by Ion »

Сюда же посчу,т.к. тот же шард и та же система ЛОС.
Если на экране несколько игроков, то происходит проверка на видимость при каждом шаге. На стелсе ужасные лаги, ужасные на столько что играть просто не возможно. На голом клиенте этого нет.
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by CFA »

Ion wrote:Сюда же посчу,т.к. тот же шард и та же система ЛОС.
Если на экране несколько игроков, то происходит проверка на видимость при каждом шаге. На стелсе ужасные лаги, ужасные на столько что играть просто не возможно. На голом клиенте этого нет.
Что подразумевается под проверкой видимости? Сервер на каждом шагу шлет инфу о находящихся в поле зрения чарах, и удаляет невидимых. Когда я пару недель тестил стелс у вас на шарде каких то особенных лагов не заметил. Или это началось позже? При каком количестве нпц/чаров начинаются лаги? Лагает при наличии именно чаров или с нпц тоже лагает?
Ion
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 08.05.2012 18:16

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by Ion »

"Что подразумевается под проверкой видимости? Сервер на каждом шагу шлет инфу о находящихся в поле зрения чарах, и удаляет невидимых. Когда я пару недель тестил стелс у вас на шарде каких то особенных лагов не заметил. Или это началось позже? При каком количестве нпц/чаров начинаются лаги? Лагает при наличии именно чаров или с нпц тоже лагает?"

Проверяет: есть сейчас любой объект в поле зрения или нет. Если есть, то как я понял идет проверка виден объект или нет. Т.е. предполагаю отправляется пакет, если подтверждается/или нет, то ловим пакет обратно. И так при каждом шаге игрока (Я) и игрока (кто мне виден). Если я правильно понимаю. Т.е. проверка идет каждый шаг. И видимо когда эти пакеты пролетают через стелс, он начинает тормозить.
Изменения были, тогда и понадобилась новая обнова которую вы делали. Лаги начинаются как только в поле зрения появляется любой игрок или НПС. После правки количества имен над чаром, количество лагов уменьшилось, но все равно не ушло.
Сейчас выходит, что чем больше чаров/нпс на экране, тем сильнее лаги. Причем лаги идут усиленно, когда объекты начинают двигаться. Т.е. если на экране стоит 5 НПС, еще терпимо. Если же они бегут, то лагает.
Пример: через город вчера пробежал достаточно спокойно, подлагивая, но терпимо. Как только портнулся и оказался в окружении 5 игроков которые сами двигались, мой чар замер через 2 шага. 3 секунды простоял, пробежал еще пару шагов и снова подвис. Пришлось гасить стелс и запускать голый клиент.

Парни с махи, поправьте где я не прав.
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Новый стелс [uolife.ru]

Post by CFA »

Я побегал по городам (Веспер/Минок, нпц там куча) каких то уж ужасающих лагов не заметил.
Но все же сделал кое какие изменения, попробуйте
Post Reply