Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Новый стелс [uolife.ru]
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Только что опять что-то ввели новое и при ходьбе стелс дисконектится
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Скажем так. Они снова поправили свою систему ЛОС...
Сам стелс работает, но если в запущенном клиенте сделать шаг, то поймаем краш.
вот слова админа по карточке:
проблема в скорости прохождения пакетов
идет пакет на показ перса, пока он доходит перс уже пропадает из обзора и соответственно его имя показывает не над ним, так как его не видно а в системных сообщениях
систему я оптимизировал по максимуму, если у кого то будет продолжать вылазить в системные сообщения, то тут уже ничего не сделаешь, проблема в пинге.
Сам стелс работает, но если в запущенном клиенте сделать шаг, то поймаем краш.
вот слова админа по карточке:
проблема в скорости прохождения пакетов
идет пакет на показ перса, пока он доходит перс уже пропадает из обзора и соответственно его имя показывает не над ним, так как его не видно а в системных сообщениях
систему я оптимизировал по максимуму, если у кого то будет продолжать вылазить в системные сообщения, то тут уже ничего не сделаешь, проблема в пинге.
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Вот что выдает при дисконектах при ходьбе
20:02:14:131: Error counting 0x1A: Error with packet len
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Попробуйте это
Как то пофиксил, но странный у вас шард...
Как то пофиксил, но странный у вас шард...
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Самое интересное, что клиент жует эти кривые пакеты.CFA wrote:Попробуйте это
Как то пофиксил, но странный у вас шард...
///
Re: Новый стелс [uolife.ru]
вообще никакие?NoSilence wrote:Не работают ивенты.
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Как у других не знаю, но у меня еще лаги дикие, когда я в городе. И ситуация еще хуже, если рядом передвигается игрок.
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Я как-то писал Визитору, чтобы сделал вызов событий во всех скриптах, а не только в первом. Может из-за этого. Лично у меня с 1 скриптом не работает ивент на гампы.CFA wrote:вообще никакие?NoSilence wrote:Не работают ивенты.
///
Re: Новый стелс [uolife.ru]
4.0.4:
Не работает.
Code: Select all
procedure OnGumpIncoming(ID, GumpID, X, Y: cardinal);
begin
AddToSystemJournal('!');
end;
begin
SetEventProc(evIncomingGump, 'OnGumpIncoming');
while true do wait(1000);
end.
///
Re: Новый стелс [uolife.ru]
ИсправленоNoSilence wrote:4.0.4:
Не работает.Code: Select all
procedure OnGumpIncoming(ID, GumpID, X, Y: cardinal); begin AddToSystemJournal('!'); end; begin SetEventProc(evIncomingGump, 'OnGumpIncoming'); while true do wait(1000); end.
А насчет лагов надо смотреть, но пока нет времени, постараюсь на следующей неделе
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Сюда же посчу,т.к. тот же шард и та же система ЛОС.
Если на экране несколько игроков, то происходит проверка на видимость при каждом шаге. На стелсе ужасные лаги, ужасные на столько что играть просто не возможно. На голом клиенте этого нет.
Если на экране несколько игроков, то происходит проверка на видимость при каждом шаге. На стелсе ужасные лаги, ужасные на столько что играть просто не возможно. На голом клиенте этого нет.
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Что подразумевается под проверкой видимости? Сервер на каждом шагу шлет инфу о находящихся в поле зрения чарах, и удаляет невидимых. Когда я пару недель тестил стелс у вас на шарде каких то особенных лагов не заметил. Или это началось позже? При каком количестве нпц/чаров начинаются лаги? Лагает при наличии именно чаров или с нпц тоже лагает?Ion wrote:Сюда же посчу,т.к. тот же шард и та же система ЛОС.
Если на экране несколько игроков, то происходит проверка на видимость при каждом шаге. На стелсе ужасные лаги, ужасные на столько что играть просто не возможно. На голом клиенте этого нет.
Re: Новый стелс [uolife.ru]
"Что подразумевается под проверкой видимости? Сервер на каждом шагу шлет инфу о находящихся в поле зрения чарах, и удаляет невидимых. Когда я пару недель тестил стелс у вас на шарде каких то особенных лагов не заметил. Или это началось позже? При каком количестве нпц/чаров начинаются лаги? Лагает при наличии именно чаров или с нпц тоже лагает?"
Проверяет: есть сейчас любой объект в поле зрения или нет. Если есть, то как я понял идет проверка виден объект или нет. Т.е. предполагаю отправляется пакет, если подтверждается/или нет, то ловим пакет обратно. И так при каждом шаге игрока (Я) и игрока (кто мне виден). Если я правильно понимаю. Т.е. проверка идет каждый шаг. И видимо когда эти пакеты пролетают через стелс, он начинает тормозить.
Изменения были, тогда и понадобилась новая обнова которую вы делали. Лаги начинаются как только в поле зрения появляется любой игрок или НПС. После правки количества имен над чаром, количество лагов уменьшилось, но все равно не ушло.
Сейчас выходит, что чем больше чаров/нпс на экране, тем сильнее лаги. Причем лаги идут усиленно, когда объекты начинают двигаться. Т.е. если на экране стоит 5 НПС, еще терпимо. Если же они бегут, то лагает.
Пример: через город вчера пробежал достаточно спокойно, подлагивая, но терпимо. Как только портнулся и оказался в окружении 5 игроков которые сами двигались, мой чар замер через 2 шага. 3 секунды простоял, пробежал еще пару шагов и снова подвис. Пришлось гасить стелс и запускать голый клиент.
Парни с махи, поправьте где я не прав.
Проверяет: есть сейчас любой объект в поле зрения или нет. Если есть, то как я понял идет проверка виден объект или нет. Т.е. предполагаю отправляется пакет, если подтверждается/или нет, то ловим пакет обратно. И так при каждом шаге игрока (Я) и игрока (кто мне виден). Если я правильно понимаю. Т.е. проверка идет каждый шаг. И видимо когда эти пакеты пролетают через стелс, он начинает тормозить.
Изменения были, тогда и понадобилась новая обнова которую вы делали. Лаги начинаются как только в поле зрения появляется любой игрок или НПС. После правки количества имен над чаром, количество лагов уменьшилось, но все равно не ушло.
Сейчас выходит, что чем больше чаров/нпс на экране, тем сильнее лаги. Причем лаги идут усиленно, когда объекты начинают двигаться. Т.е. если на экране стоит 5 НПС, еще терпимо. Если же они бегут, то лагает.
Пример: через город вчера пробежал достаточно спокойно, подлагивая, но терпимо. Как только портнулся и оказался в окружении 5 игроков которые сами двигались, мой чар замер через 2 шага. 3 секунды простоял, пробежал еще пару шагов и снова подвис. Пришлось гасить стелс и запускать голый клиент.
Парни с махи, поправьте где я не прав.
Re: Новый стелс [uolife.ru]
Я побегал по городам (Веспер/Минок, нпц там куча) каких то уж ужасающих лагов не заметил.
Но все же сделал кое какие изменения, попробуйте
Но все же сделал кое какие изменения, попробуйте