Вряд-ли у него получится залезть на ящик )grundick wrote:а как же нуль?
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Недавно начал разбиратся, нужен хелп
Last edited by WladL on 27.10.2009 18:53, edited 1 time in total.
Эмм....по скалам копает без проблем, а по полу шахты так и не хочет, т.е кажется он не жмет + побывал другиет таргеты и нифига...
Code: Select all
WaitTargetXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
UseObject(FindType(Kr,$ffff));
Wait(3000);
В настройках профиля-шарда есть такая галочка "Nul targets"
AoP shard // для АоП
Nul Targets // для шардов с измененными стандартными таргетами, на которые не реагирует стелс.
// при этом стелс даже с включенной галочкой обрабатывает эти "нулевые" таргеты ограниченным набором функций, в частности TargetToObject, TargetToXYZ, TargetToTile
AoP shard // для АоП
Nul Targets // для шардов с измененными стандартными таргетами, на которые не реагирует стелс.
// при этом стелс даже с включенной галочкой обрабатывает эти "нулевые" таргеты ограниченным набором функций, в частности TargetToObject, TargetToXYZ, TargetToTile
Т.е с включенной это опцией чар будет таки будет рубить по дереву???
Сделал так, не рубит
Т.е по скале копает, а по полу шахты и по дереву нет
Не может использовать объект в руке...
UseObject error: Object not finded.
И как бы посмотрел справку...финд типа только по контейнеру...а как тогда на топор жать?
ЗЫ в Уо нет ничего чем можно рубить не экипируя?
Вжжж и через
Пробовал, нифига...
Короче вопрос:
Как рубить по дереву? чтоб так же как по скале, без гемарной системы как по тайлам, а просто по относительной координате
Code: Select all
TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
Сделал так, не рубит
Т.е по скале копает, а по полу шахты и по дереву нет
Не может использовать объект в руке...
Code: Select all
FindType(kr, LhandLayer);
UseObject(FindType(kr, LhandLayer));
Wait(1000);
TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
Wait(2000);
И как бы посмотрел справку...финд типа только по контейнеру...а как тогда на топор жать?
ЗЫ в Уо нет ничего чем можно рубить не экипируя?
Вжжж и через
Code: Select all
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
Короче вопрос:
Как рубить по дереву? чтоб так же как по скале, без гемарной системы как по тайлам, а просто по относительной координате
Написано:
Внимание!!! ВСЕ ДВУРУЧНЫЕ Итемы (топоры и тд) одеваются в левую руку (LhandLayer), несмотря на картинку папердола в клиенте!!!
ну собственно и на правую тоже пробовал, результат такой же...
ObjAtLayer
LhandLayer
Надо в начале скрипта прописывать? хотя пробовал назначать их integer, так на всякий случай...тоже нифига...
Вот типа код, ну вот че не так, а ?
Внимание!!! ВСЕ ДВУРУЧНЫЕ Итемы (топоры и тд) одеваются в левую руку (LhandLayer), несмотря на картинку папердола в клиенте!!!
ну собственно и на правую тоже пробовал, результат такой же...
ObjAtLayer
LhandLayer
Надо в начале скрипта прописывать? хотя пробовал назначать их integer, так на всякий случай...тоже нифига...
Вот типа код, ну вот че не так, а ?
Code: Select all
procedure kopp;
begin
wait(1000);
addtosystemjournal('Рубим...');
FindType(kr, backpack);
wait(500);
Equipt(LhandLayer, kr); // Одеть вещь на казанный слой
wait(500);
for i:=1 to 5 do
begin
//addtosystemjournal('Копаааем '+inttostr(i)+'й раз');
// FindType(ObjAtLayer(LhandLayer));
WaitTargetXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
// Wait(1000);
// TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
Wait(2000);
end;
end;
Попробуй просто UseType(kr,$FFFF);
Code: Select all
UseType(ObjType : Word; Color : Word) : Cardinal - Поиск айтима по типу и цвету в паке персонажа и использование (DblClick) его. Ф-ция сначала ищет айтим в слоях чара, и если его не находит, то ищет в бекпаке. Если айтим найден, то он будет использован (DblClick) и ф-ция вернет его ID. В противном случае вернет 0.
Неа, нифига...
Манаул гласит:
function UseType(ObjType: Word; Color: Word): Cardinal; // Использовать по типу из BackPack-a
Нул таргеты включил, правда нафига не понятно, т.е минер с лопатами по скалам работает же, а ламбер по деревам нифкакую...
И еще в добавок не экипирует....
Даже так:
Манаул гласит:
function UseType(ObjType: Word; Color: Word): Cardinal; // Использовать по типу из BackPack-a
Нул таргеты включил, правда нафига не понятно, т.е минер с лопатами по скалам работает же, а ламбер по деревам нифкакую...
И еще в добавок не экипирует....
Code: Select all
Equipt(LhandLayer(FindType(kr, backpack)));
Даже так:
Code: Select all
UseType(kr,$FFFF);
Wait(1000);
TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
Вобшем сделал отдельную прогу дабы разобратся:
1) Не экипирует!
2) Юзтайп вроди работает, ибо если не конектится пишет UseType error: Object not finded., а так когда онлайн вроди не ругается!
Но как я писал раньше Юзтайп тоже поидее юзает из бекпака...
3) По дереву не рубит
4) Ваше ниче не понимаю, смотрю http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=841
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
КАК ТАК? у меня пишет UseObject error: Object not finded.
Code: Select all
Program RubiBlia;
const
kr=$0f43; //тип чем копаем, лопата, топор
var
i:integer;
LhandLayer:byte;
begin
wait(1000);
addtosystemjournal('Рубим...');
Equip(LhandLayer, kr); // Одеть вещь на казанный слой
wait(500);
for i:=1 to 5 do
begin
UseType(kr,$FFFF);
Wait(1000);
TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
Wait(2000);
end;
end.
2) Юзтайп вроди работает, ибо если не конектится пишет UseType error: Object not finded., а так когда онлайн вроди не ругается!
Но как я писал раньше Юзтайп тоже поидее юзает из бекпака...
3) По дереву не рубит
4) Ваше ниче не понимаю, смотрю http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=841
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
КАК ТАК? у меня пишет UseObject error: Object not finded.
вообщето дровосек работает по принципу:
надо ему явно указывать тип тайла и его координаты
Code: Select all
UseType(AxeType,$FFFF);
WaitTargetTile(tile,x,y,z);
нахрена-ж ты встроенную переменную переопределил?
при этом и значение ей никакого не присвоил, а сразу юзать
function equip(Layer: Byte; Obj: Cardinal): Boolean; // Одеть вещь на казанный слой
так вот Obj - Это ID предмета , а ты туда тип пихаешь.
Так надо:
и еще читай
тут http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=2791#2791
и тут http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1251
Code: Select all
const
kr=$0f43; //тип чем копаем, лопата, топор
var
i:integer;
LhandLayer:byte;<----------------
Code: Select all
Equip(LhandLayer, kr); // Одеть вещь на казанный слой
так вот Obj - Это ID предмета , а ты туда тип пихаешь.
Code: Select all
kr=$0f43;
Equip(LhandLayer, kr); // Одеть вещь на казанный слой
Code: Select all
Program RubiBlia;
const
kr=$0f43; //тип чем копаем, лопата, топор
var
i:integer;
begin
wait(1000);
addtosystemjournal('Рубим...');
Equip(LhandLayer, FindType(kr,backpack)); // Одеть вещь на казанный слой
wait(500);
for i:=1 to 5 do
begin
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer))
Wait(1000);
TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
Wait(2000);
end;
end.
тут http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=2791#2791
и тут http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1251