На сегодняшний день удобная ходилка существует и работает исправно.Во-первых, нам потребуется массив координат деревьев, их типов, а также, с учетом отсутствия удобной ходилки с обходом препятствий, массив координат в которых чар должен стоять перед деревьями.
Учитывая этот факт, я захотел написать скрипт на ламбер, но так как знаний катастрофически не хватает, приходится обращаться сюда, чего я очень не люблю - как то стыдно выставлять себя неучем и бестолковкой.

Собственно говоря, мне не составило труда написать участки кода с подходом к дому, выгрузкой, хождения к кресту и назад. Но вот сам процесс вырубки я осилить не могу. А задумал я это так:
У нас имеются вырубаемые типы тайлов (3277, 3280, 3283, 3286, 3289, 3291, 3294, 3296, 3299, 3302)
сам блок вырубки я представил себе таким образом
Code: Select all
var
вырубкаХ, вырубкаY
1. определение координат и типа тайлов в радиусе // здесь ещё не знаю какое значение
используя при этом функцию:
function ReadStaticsXY(X,Y: Word; WorldNum: Byte): TStaticCell; // Возвращает тип тайла с координатами и цветом, а так же количество слоев
2. когда один из типов совпадёт с вырубаемым, то присвоить его координаты переменным
3. подход к тайлу MoveXY(вырубкаХ, вырубкаY, false, 1, true);
4. юзать тип/объект, потом таргет на тайл.
5. идти дальше, к следующему найденному тайлу.
Подскажите как реализовать код? Правильно ли я предполагаю использовать именно эту функцию? Как при этом не рубить опять тоже дерево? Да и вообще, возможно ли это?
