Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Копать на кочках

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
Beren
Novice
Novice
Posts: 108
Joined: 08.09.2008 1:07

Копать на кочках

Post by Beren »

имеется кочка:
Image

соответсвенно в ней есть четыре точки для копания(2*2), но Infotile выдаёт 0, то есть GetStaticTilesArray мне для поиска кочек вряд ли пригодится.

как организованы тайлы в кочках, почему в них можно копать и самое главное как их найти в автоматическом режиме. последнее интересует больше всего, так как ручками в файл уже забил и копаю.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

а ты попробуй, а потом уже говори про вряд ли.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Beren
Novice
Novice
Posts: 108
Joined: 08.09.2008 1:07

Post by Beren »

злые вы тут какие-то...
Vizit0r wrote:а ты попробуй, а потом уже говори про вряд ли.
ну благо всё равно надо использовать GetLandTilesArray, ну и очевидно номера тайлов нужны. простой перебор в цикле показал, что там они 240-243, как раз четыре, может кому пригодится эта инфа...
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

на тебе бонус - типы тайлов, которые ПОЛ считает НЕкопательными :)

Code: Select all

  if( ((theobj >= 0xe2) && (theobj <= 0xe7)) || ((theobj >= 0xf3) && (theobj <= 0xf7)) || ((theobj >=
    0x104) && (theobj <= 0x107)) || ((theobj >= 0x110) && (theobj <= 0x113)) || ((theobj >= 0x122) && (theobj <=
    0x125)) || ((theobj >= 0x1d3) && (theobj <= 0x1da)) || ((theobj >= 0x21f) && (theobj <= 0x230)) ||
    ((theobj >= 0x232) && (theobj <= 0x23b)) || ((theobj >= 0x6cd) && (theobj <=0x6d1)) || ((theobj >= 0x6da) &&
    (theobj <= 0x6dd)) || ((theobj >= 0x6eb) && (theobj <= 0x6fe)) || ((theobj >= 0x70d) && (theobj <= 0x714)) ||
    ((theobj >= 0x71d) && (theobj <= 0x720)) || ((theobj >= 0x72b) && (theobj <= 0x732)) || ((theobj >= 0x73b) &&
    (theobj <= 0x73e)) || ((theobj >= 0x749) && (theobj <= 0x750)) || ((theobj >= 0x759) && (theobj <= 0x75c)) )
    return 1;
  elseif( (othertype >= 0x053b) && (othertype <= 0x0553) && (othertype != 0x0550 ) )
    return 1;
  elseif( (theobj == 0xdf) || (theobj == 0x75) || (theobj == 0xde) )
    return 1;
а вот, если я все понял правильно - ПРАВИЛЬНЫЕ типы из рануо

Code: Select all

		private static int[] m_MountainAndCaveTiles = new int[]
			{
				220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229,
				230, 231, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243,
				244, 245, 246, 247, 252, 253, 254, 255, 256, 257,
				258, 259, 260, 261, 262, 263, 268, 269, 270, 271,
				272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 286, 287,
				288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 296, 296, 297,
				321, 322, 323, 324, 467, 468, 469, 470, 471, 472,
				473, 474, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483,
				484, 485, 486, 487, 492, 493, 494, 495, 543, 544,
				545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554,
				555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564,
				565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574,
				575, 576, 577, 578, 579, 581, 582, 583, 584, 585,
				586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595,
				596, 597, 598, 599, 600, 601, 610, 611, 612, 613,

				1010, 1741, 1742, 1743, 1744, 1745, 1746, 1747, 1748, 1749,
				1750, 1751, 1752, 1753, 1754, 1755, 1756, 1757, 1771, 1772,
				1773, 1774, 1775, 1776, 1777, 1778, 1779, 1780, 1781, 1782,
				1783, 1784, 1785, 1786, 1787, 1788, 1789, 1790, 1801, 1802,
				1803, 1804, 1805, 1806, 1807, 1808, 1809, 1811, 1812, 1813,
				1814, 1815, 1816, 1817, 1818, 1819, 1820, 1821, 1822, 1823,
				1824, 1831, 1832, 1833, 1834, 1835, 1836, 1837, 1838, 1839,
				1840, 1841, 1842, 1843, 1844, 1845, 1846, 1847, 1848, 1849,
				1850, 1851, 1852, 1853, 1854, 1861, 1862, 1863, 1864, 1865,
				1866, 1867, 1868, 1869, 1870, 1871, 1872, 1873, 1874, 1875,
				1876, 1877, 1878, 1879, 1880, 1881, 1882, 1883, 1884, 1981,
				1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991,
				1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001,
				2002, 2003, 2004, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2100,
				2101, 2102, 2103, 2104, 2105,

				0x453B, 0x453C, 0x453D, 0x453E, 0x453F, 0x4540, 0x4541,
				0x4542, 0x4543, 0x4544,	0x4545, 0x4546, 0x4547, 0x4548,
				0x4549, 0x454A, 0x454B, 0x454C, 0x454D, 0x454E,	0x454F
			};


		private static int[] m_SandTiles = new int[]
			{
				22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31,
				32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41,
				42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51,
				52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61,
				62, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75,

				286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295,
				296, 297, 298, 299, 300, 301, 402, 424, 425, 426,
				427, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449,
				450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459,
				460, 461, 462, 463, 464, 465, 642, 643, 644, 645,
				650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 821, 822,
				823, 824, 825, 826, 827, 828, 833, 834, 835, 836,
				845, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852, 857, 858,
				859, 860, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958,
				967, 968, 969, 970,

				1447, 1448, 1449, 1450, 1451, 1452, 1453, 1454, 1455,
				1456, 1457, 1458, 1611, 1612, 1613, 1614, 1615, 1616,
				1617, 1618, 1623, 1624, 1625, 1626, 1635, 1636, 1637,
				1638, 1639, 1640, 1641, 1642, 1647, 1648, 1649, 1650
			};
в сферу лень лазить, там тоска и печаль
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply